Друзья Mamamiya

Друзья (в т.ч. взаимные): Silvida  кот-баюн 

Состоит в друзьях у: Lady night  Tanul'ka  Vesyana 

 
Страница 26 из 35
Дневник няни

кот-баюн

Посудная проблема няни.

Ср Янв 14, 2015 20:59

Сегодня возникла посудная проблема.

Каждый раз, когда я прихожу в новую семью, возникает два вопроса:
Первый – нужно ли няне мыть посуду, оставленную в раковине членами семьи?
Второй – как родители решают вопрос с ребенком по поводу мытья посуды?
Сама я после приготовления еды и кормления ребенка оставляю только чистую посуду. Это железное правило. Потому что я практичная женщина и порядочная (от слова порядок). В натальной карте у меня выделена земная стихия, на Асценденте, по солнечному знаку, и по синтетическому – везде я «земная» женщина, а вот у Димитрия, кстати, в земных знаках только одна планета и приходится мне опускать его на землю….

С Диминой мамой вопрос решился проще всего – оставленную с вечера посуду Дима моет утром, она обычно сообщает сыну об этом, но только после моего напоминания и его бурчания посуда из раковины перемещается в сушилку. Моет он посуду редко, 2-3 раза в месяц, и сегодня такой день случился.
Димка ворчал, бурчал, сваливал всё на маму, дернул кран на полную, струя воды попала в центр поварёшки, брызги, пена во все стороны, пришлось вмешаться. Обычно я не вмешиваюсь в то, чему учат родители (как мыть руки, как складывать одежду, как наводить порядок на столе, как собирать портфель и т.д.), прошу ребенка рассказать, как ему объясняли, что за чем делать. Рассказывая, ребенок вспоминает и начинает выполнять нужную последовательность действий. Сегодня также – мама говорит, что струю включать не сильно, моющего средства две капельки, а у тарелки надо мыть и обратную сторону. Проговорили, посуда уже в сушилке, настроение Димы улучшилось, вода успокаивает его, надо извлекать пользу из того, что Луна, Венера и Асцендент у этого ребенка в Скорпионе, в водной стихии.

А вот надо ли отрабатывать у нынешних деток навык в ручную мыть посуду, это спорный вопрос….Одноразовая посуда, готовая еда в контейнерах, посудомоечная машина. Утрачивается навык пришивания пуговиц, стирки одежды вручную, уборки снега лопатами…..

А я люблю ручную работу.

Дневник няни

кот-баюн

А оно того стоит?

Вт Янв 13, 2015 19:22

Сегодня мы с Димкой опять поссорились….Поссорились мягко сказано….Я опять включила свой «ледяной» голос, а он опять сжимал кулаки и вопил как «гаишная серена». А на диктанте по сольфеджио пострадала нотная тетрадь т.к. карандаш не тот был…..
По дороге домой из музыкалки мы проговорили ситуацию и Димка произнес скрипучим голосом то, что нам с ним и так понятно без слов: «Да не выспался я….».
Идет уже 4 месяц нашего общения, а фраза одна и та же….
Вчера был первый учебный день 2015 года, понедельник, ещё не самый сложный день в Димкиной жизни, спать он лег явно после 11, так как до девяти вечера у него танцы, а после ужина он делает уроки по русскому и математике. Сегодня утром подъем в 7, в 8 выход из дома, не опоздать бы на сольфеджио к 9 часам. Возвращаемся домой ближе к 11, завтрак, ещё сделать задание по чтению на две страницы и повторить английский, и в 12 уже выходим из дома, едем в школу. В школе ребёнок до 18, с 19 до 21 – танцы, а после делает с мамой до упора русский и математику. Завтра, в среду, подъем в 7, в 8 прихожу я, учим окружающий мир, чтение, в 10 едем в музыкалку, там три урока, затем в школу. В четверг к 8 утра на спортивную тренировку, а вечером танцы до 9 вечера.
В субботу утром урок по специальности в музыкалке.
В воскресенье утром лошади…..
А по темпераменту мальчик меланхолик с добавками сангвиника( выделены водная и воздушная стихии в радиксе, да ещё и Марс в Тельце). И все наши препирательства из-за того, что Диму надо поторапливать, чтобы все успеть. Ребёнок включает защиту – он просто «не слышит» взрослого. Взрослый повышает силу голоса, Дима кричит: «Отстаньте от меня, не лезьте ко мне!», взрослый «наступает» и….и…..и Дима посылает взрослого матом…..
Так было в самый первый день моей работы с Димой, 15 сентября.
Я остолбенела. В прямом смысле застыла на месте и стояла, огорошенная, туго соображая – это что?
А ребенок швырял вещи и матерился. Как хороший сантехник. Или сапожник.
Потом я схватила его за шкирку, потащила в ванну и сунула его голову под кран с холодной водой. Димка вырвался, залетел в комнату, запер дверь, схватил телефон и дальше он, то же самое, орал матери в трубку. Долго, минут 15. Я ушла на кухню и заплакала.
Мама приехала быстро, заставила Диму извиниться передо мной, пообещать, что такое больше не повториться и увезла его в школу.

Такое ещё повторилось 2 раза. Аргумент у Димки железный: Им можно и мне можно!». Мама не отрицает, что когда он выведет её из себя, из её уст это вылетает, дедушка с бабушкой тоже выплескивают так свои эмоции.

Наверно мне в жизни повезло, в родительском доме такое отсутствовало, в моем доме тоже отсутствует.

Дневник няни

кот-баюн

Астрология для родителя.

Вс Янв 11, 2015 11:40

Из «Фрагментиков»
В карте женщины Солнце – символ идеального (для нее) мужчины. Солнце – символ творения, в частности – оно связано с рождением детей.
Раньше (в далекие времена) женщины выбирали мужчину
такого, чтобы от него родились прекрасные дети. Солнце во Льве
для этой цели подходит идеально (получатся «королевские дети»).
Теперь же в списке женских ожиданий от мужчины на одном из
первых мест стоит «чтобы был щедрым, не жадным…».
Про качество детей нынче почти никто речь из женщин прямо не заводит.
Щедрость – это тоже функция сильного Солнца, но на другом, более низком уровне. Такая вот эволюция запросов получается…

СВЕТИЛА В КАРТЕ РЕБЕНКА И ЕГО РОДИТЕЛИ.

СОЛНЦЕ – ОБРАЗ ОТЦА (ИЛИ ДРУГОГО ВАЖНОГО ДЛЯ РЕБЕНКА МУЖЧИНЫ – ДЕДА, ОТЧИМА, СТАРШЕГО БРАТА), КАК ОН ЕГО ПОМНИТ С ДЕТСТВА.
ЛУНА – ОБРАЗ МАТЕРИ (ИЛИ ДРУГОЙ ВАЖНОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА ЖЕНЩИНЫ – БАБУШКИ, СТАРШЕЙ СЕСТРЫ, НЯНИ, КОРМИЛИЦЫ).
ОПИСАНИЕ РОДИТЕЛЯ – АСТРОЛОГИЧЕСКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ОПИСАНИЕ СВЕТИЛА В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ:
ЗНАК ЗОДИАКА – ДАЕТ НАМ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДИТЕЛЕ.
АСПЕКТЫ К СВЕТИЛУ – УКАЗЫВАЮТ НА ВАЖНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ РОДИТЕЛЯ.
Мажорные аспекты – черты родителя, повлиявшие на самого
ребенка; их он (в символической форме) перенял. Чем точнее
аспект, тем важнее роль этих черт у ребенка.
Минорные аспекты (практически все – от квинконса и
Полутороквадрата до полусекстиля, квинтиля, нонагона и даже
аспекта 75 градусов = полуквинконса) – детали описания родителя.
Если упустить минорные аспекты, то может оказаться, что
указанное выше соответствие «не работает».

Маленький ребенок описывается почти полностью Луной в его
натальной карте (смотрим положением Луны в знаке Зодиака и ее
аспектацию другими планетами). Потом начинают давать о себе
знать проявления Меркурия (вплоть до 10-11 лет) – дети
становятся умненькими (особенно девочки). Но затем у девочек
начинает энергично проявляться Венера (вначале это некая
манерность, зачатки жеманства и т.п.). У мальчиков функционирование Венеры проявляется не столь явно, а лишь опосредованно – через знакомство и общение с девочками. Но у
мальчиков чуть позже начинают проявляться функции Марса – например, в виде некоторой грубоватости, повышенной (по сравнению с недавним прошлым) агрессивности.

Дневник няни

кот-баюн

Настольная компьютерная книга.

Чт Янв 08, 2015 12:50

У меня есть настольная компьютерная книга. Называется она:

Ф Р А Г М Е Н Т И К И А С Т Р О Л О Г И И
В.В.Г.
Москва, 2013 г.

В предисловии сказано:
- ней содержится несколько сотен
астрологических рассуждений на самые различные темы.

и далее:
- это особый жанр астрологического текста, в котором подробные обоснования сделанных утверждений иногда отсутствуют. Они остаются на совести автора (т.е. моей) или же того человека, кого я цитирую. Моя совесть в данном случае спокойна, ибо все, от моего имени заявленное, я могу обосновать. А еще я цитирую иногда чужие суждения, которые мне понравились, предлагая читателям подумать над их обоснованием (или опровержением). Не надо воспринимать сказанное во «Фрагментиках» как догматические истины.

И самый первый фрагментик:

САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ И
ДЛЯ СВОИХ БЛИЗКИХ) - ЭТО ПРЕПОДНЕСТИ ИМ САМОГО СЕБЯ ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ (А ЭТО МОЖНО ДОВОЛЬНО ТОЧНО УСТАНОВИТЬ АСТРОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ).
ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ СЕБЯ В БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ГАРМОНИЗИРОВАННОМ ВИДЕ, Т.Е. С УЖЕ РЕШЕННЫМИ ОСНОВНЫМИ ВНУТРЕННИМИ ПРОБЛЕМАМИ (АСТРОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫМИ С АСПЕКТАМИ К ВЫСШИМ ПЛАНЕТАМ).

Каждое утро я цепляю глазами первый попавшийся «фрагментик», ещё до приветствия с домашними, до умывания. В течение дня, обычно в транспорте, «фрагментик» всплывает, я размышляю, сопоставляю, анализирую, одним словом отключаю «бытовую бетономешалку» в своей голове. В такие минуты и приходят ко мне решения «основных внутренних проблем».

Дневник няни

кот-баюн

Колядки в Научилусе.

Ср Янв 07, 2015 14:19

Колядки в Научилусе мне понравились. Я много фотографировала, но вот вставить фотографии никак не получается и причину понять не могу.
Было 8 взрослых и 11 детей. Пела, играла и лепила козуль с нами Людмила Сухинина.
В начале все сели в круг, познакомились, узнали, кого как зовут, как встретили Новый Год и какие подарки получили, а потом пошли за стол и Людмила рассказывала и показывала, как из ржаного теста лепить оленей, коз. Пока фигурки пеклись в духовке, разучивали колядки, играли в «хороводные» игры. Родители пели и играли активнее, чем детвора, а те, в свою очередь периодически «выпадали» из фольклорных мотивов и убегали на «лазилки», «прыгалки», «ходилки», «крутилки», «вращалки», «мостики». Всё это в поле зрения взрослых, никто не дергал деток, не тащил в круг петь и играть, а играли и смеялись так азартно, что ребетня косила глазки и возвращалась в хоровод!
Испеченных оленей мы забрали на память, прощались очень тепло.
Спасибо Людмиле и Научилусу за приятное общение!

Дневник няни

кот-баюн

Один день из жизни Димы.

Вт Янв 06, 2015 15:23

Вчера я весь день провела с Димкой, его маме нужно было поработать денек, а нам она оставила вот такой список дел:

- выполнить задание из учебника русского языка на стр.103,
- читать вслух 24 и 25 главы Незнайки,
- по окруж.миру разобраться с параграфом про горы и равнины, знать определения и выполнить задание в рабочей тетради,
- приготовить обед и пообедать,
- три раза читать вслух английский алфавит, выписать в домашнюю тетрадь слова по темам «животные», «семья», «цвет», «дом»,
- читать словарь пословиц и поговорок, 10 из них, на выбор, записать в тетрадь,
- в 17 часов быть в Научилусе на колядках.

Русский ребёнок сделал ещё до моего прихода, я пришла ближе к 11, с Незнайкой мы долго выясняли, что такое механизация, какие Димка знает механизмы вообще и какие механизмы есть в их доме.

Про окружающий мир разговор особый! Сначала Дима читает вслух маленькую подтемку параграфа, затем я рассказываю ему это своими словами, делаю рисунки с подписями, и только потом он может осмысленно рассказать, что понял. Текст в учебнике он понимает плохо, пытается запомнить слово в слово, как изложено, это тоже дается с трудом, мальчик злится, кричит….Даже после троекратного почтения вслух у него не получается пересказ, тогда я начала рисовать ему опорный конспект и учу говорить глядя в него. Вчера застряли над вопросом, чем холм отличается от горы, это к вопросу о холмистых равнинах и понятию «уровня моря». При чтении дополнительного материала учебника застряли на слове «магма», это к вопросу о вулканах и понятию «горные породы».

Я только вздыхаю…., потому что окружающий мир для этого ребетенка – только название учебника. Вот уже третий месяц я рассказываю Диме, о том, что вокруг, где растёт, из чего получают, как изготавливают, где добывают. Очень удобны презентации, вчера смотрели про горы и равнины, неделю назад читали в Незнайке, как малыши делали воздушный шар, смотрели презентацию о том, из чего и как получают резину. А ещё бы пару тройку хороших энциклопедий!

Так 2 часа и 10 минут ушло у нас на знакомство с горами и равнинами. Во время обеда мы обсуждали, как узнать в новогоднюю ночь наступил новый год или ещё старый продолжается. По версии Димы об этом сообщает Путин по телевизору, а в других странах – другие президенты.

Из остальных маминых заданий он успел сделать английский хорошо, а пословицы – лишь бы мама не сильно сердилась.

И мы поехали в Научилус на колядки.

Дневник няни

кот-баюн

Совместимость няни и ребёнка.

Сб Янв 03, 2015 16:11

Самое первое, что делаю я после того как поступило предложение о работе, смотрю совместимость с ребёнком и его родителями. Времени это занимает не мало, но дает возможность предвидеть, что меня ожидает, с какими сложностями мне придется столкнуться в общении с дитём и его близкими. Очередной ребенок – очередной урок для меня, и хотелось бы выполнить урок на пятерку ( сложно изжить «комплекс отличницы»...для меня сложно и по сей день).
Начинаю обычно с натальной карты мамы ребенка, предполагаю, что она ожидает от меня. В первом разговоре родитель обычно обозначает основные, стандартные функции няни: присмотр, отвезти, привезти, накормить, поиграть и т.д. На мой «контрольный» вопрос: «А почему вы выбрали меня?» в 90 случаях сначала пауза, человек задумался или подыскивает слова, и ответ: «Ну…понравились…» Раньше я продолжала: « Чем именно понравилась?», теперь же не задаю этого вопроса, почувствовала, что напрягаю собеседника. Карта помогает понять, на чем основана симпатия ко мне, выявить позитивные черты родителя, его жизненные принципы, способы разрешения конфликтных ситуаций.
Карта ребетёнка покажет, с чем я столкнусь в первые часы общения и как выстраивать стратегию дальше, каков его интеллект, как он видит родителей, есть ли проблемы в здоровье и питании.
Дальше смотрю мою совместимость с родителем, есть ли психологическая совместимость и на каком уровне: «приятно-не приятно», «нравиться-не нравится» или совпадение мировоззренческих позиций.
И последнее – совместимость ребенка и его родителя, потому что «третий всегда лишний».
И только после такого анализа я приступаю к работе с этой семьёй. В 80 случаях мы становимся партнерами, иногда друзьями, порой на долгие годы, в 20 случаях мне было тяжело и через непродолжительное время мы расставались. А было когда я сразу понимала, что нам лучше не струдничать.

Дневник няни

кот-баюн

Самый сладкий праздник!

Пт Янв 02, 2015 22:36

31 год мы наряжаем дома ёлку.
30 лет назад под ней лежало три сладких подарка.
27 лет назад под ней лежало уже четыре сладких подарка.
24 года назад пять сладких подарков.
3 года назад сладких подарков подарков стало шесть.
Дети наши совсем-совсем взрослые и самостоятельные, но эта детская игра-находить подарок под ёлкой приводит в восторг и нас, немолодых родителей, и их, взрослых детей...
Вчера они пришли поздравить нас, как в детстве высыпали сладости в самый большой таз, перебирали конфеты, рассматривали фантики, вспоминали, хохотали.
Для нас с мужем это самые счастливые новогодние минуты!
Господи, спасибо тебе за наших деток....

Дневник няни

кот-баюн

Прошел год и один месяц....

Чт Янв 01, 2015 22:27

Забросила я писанину про дела "няньские" год назад, муж тяжело болел, а летом получила предложение от мамы одного второклассника помочь ей с ребенком т.к. в школе вторая смена.До этого я изредка общалась с этой семьей, когда мальчика водили на подготовишки Мама приятна в общении, разумная женщина, я долго отговаривала её отдавать ребенка в школу в неполные 7 лет. Добавились и другие жизненные обстоятельства - Дима пошел в школу в 7 лет и 10 месяцев.
15 сентября я вернулась в город, и вот уже 3,5 месяца в моей жизни присутствует молодой человечек по имени Дмитрий. И те истории, что происходят со мной эти 3,5 месяца, надо слышать и видеть!
Но! на переправе коней не меняют . Работаем дальше.

Первое с чем я столкнулась - мальчик почти не ездил на общественном транспорте, в сад, на тренировки, в музыкалку, в школу (первый класс) его возили на машине. А тут вторая смена, а еще в жизни мамы произошли перемены, и она подумала о няне. Добираться до школы час, с пересадкой, прямой маршрутки нет, на прямом автобусе можно долго стоять днем в пробке на Красном проспекте. А ещё два раза в неделю поездки в музыкальную школу, тоже в центре города, потом возвращаемся домой, уроки, обед и вновь едем, уже в школу. Дальше - проездной мальчику, с мелочью в кармане ему явно неудобно. Мама вздыхает: "Ой, я об этом не подумала..А где его купить?"
И получается, что в 9 лет мальчик начал осваивать науку перемещения по городу на общественном транспорте. Первое, что я сделала, нарисовала на бумаге наш маршрут до школы, проговорила опасные места, показала расчет времени, учила заходить и выходить из транспорта, читать внимательно надписи в метро, правильно стоять на эскалаторе и многое, и многое другое....
А в конце декабря мы совершили с Димкой первое большое путешествие на метро, прокатились до конечной станции, посмотрели на метромост с набережной, обошли все переходы, пообщались с сотрудниками метрополитена на тему безопасности, а после почитали в Интернете про метро в других странах.
Ещё начала учить его читать дорожные знаки и название остановок нашего маршрута.

Дневник няни

кот-баюн

6-ти летки и окружающий мир.

Сб Дек 01, 2012 16:20

[ В непонятках Настроение: В непонятках ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]

Вчера на занятие мы с детками 6-ти лет затронули тему «городов». Началось всё с вопроса – в каком городе они проживают, и в каком родились. Первое знают, конечно, а вот дальше задумчивые лица. Я привела пример, (зная, что один из детей родился и жил до 4-х лет в другом городе) что я родилась в Челябинске, потом приехала учиться в Томск, а сейчас живу в Новосибирске. Детские лица – «думают»…И тогда я спрашиваю их:
- Вы какие города знаете?
И тут как горох посыпалось:
- Турция, Греция, Кипр, Египет, Бали, Анталья……
А теперь задумалась я…..

Страница 26 из 35