Друзья ясена

Друзья (в т.ч. взаимные): esera  maschustik  RitaBonita  Taniko22  Woda  Айс  Акварельная  Алиссия  ВитАня  ГрЕйСоНя_дубль  ЖНЛ  Леший  Олянка  Смотрительница маяка  Тайша

Состоит в друзьях у: esera  Jekki  maschustik  RitaBonita  Taniko22  Woda  Айс  Акварельная  Алиссия  альбатрос  Априори  ВитАня  ГрЕйСоНя_дубль  ЖНЛ  Кьяра10  Леший  маша7  Олянка  Смотрительница маяка  Тайша

Леший

Владивосток: Приключения москвичей на краю страны

Ср Мар 27, 2024 3:37

Как и все самое интересное Владивосток получился очень и очень внезапно.
Дочь выиграла путевку в лагерь "Океан" от Русского географического общества, ее смена заканчивалась как раз в момент начала моего отпуска и я решила начать отпуск на краю нашей страны. Удалось купить достаточно бюджетный билет и я полетела! (а деть, так вообще по молодежному тарифу ускакала, за 7500...)
8 часов полета дались нелегко, рядом и сзади сидели маленькие дети, что тоже внесло свою лепту ). По дороге изучала, не поверите, Новосибирск. В Аэрофлотовском журнале была целая статья про него, делюсь:

Интересный конечно перелет, с вечерним вылетом из Москвы, ночи я не видела, зато закат сразу перешел в восход. И это было красиво.

Аэропорт Владивостока находится не во Владивостоке, а в Артеме. Дав кругаля, забрала дочь из лагеря

А дальше было весело. мМы приехали в гостиницу и выяснилось что к ней нельзя подъехать, она на набережной! Нет, ну то что она на набережной это была моя идея, я прям представила номер с видом на море, а вот то что на набережную ведет охренеть какая крутая и длинная лестница - это я не предвидела (а надо лучше изучать матчасть!). Ладно, спустились, приползли в гостиницу (+30, влажно, чемоданыыыы). А там нас честно (спасибо, добрые люди!) предупредили что у них, ну, шумно... Ну.... до утра, не до 23-х, а 6 утра набережная модет гулять... ААААА!!!! К этому меня отпуск не готовил. Спасибо, бронь они отменили сами, безвозмездно. И мы поползли обратно, наверх, по пути ища куда преткнуть свои бренные тела...
Поиск удался - прям напротив Морвокзала нашелся номер в историческом здании, с окнами в потолке (для открывания у нас была спецпалка), неделя обошлась нам в 15000. В гостиннице было много (почти одни) китайцы и мы. Из плюсов - центр прям рядом-рядом и в этом же здании местный "задрипанный" магазин морепродуктов. "Задрипанный" - в смысле не сетевой, красивый, а так, для своих. Соотвественно цены были вполне приемлемые и продавец нам "чайникам" все очень хорошо рассказывал. В итоге ужинали мы настоящими крабами. Продают клешни варено-мороженными, они просто оттаивали у нас в номере и мы их, в общем лопали. В соседнем здании был магазин корейских продуктов - там мы брали всякую гадость. Особенно гадким было мороженное - от него было очень сложно оторваться.
ну и вот такие местные морские гадости...

общая информация и сам город

Первым делом мы рванули на Морвокзал, а он прям рядом с Жд вокзалом.
Внимание:
Ярославский вокзал, г. Москва

Вокзал, г. Владивосток

а связывает их - Транссиб. правда похожи?
внутри

В Морвокзале классная стойка с замечательной девушкой - у нее куча буклетов разных турфирм, и у самой куча информации что, куда и зачем. Почему-то я оказалась не очень готова к тому что буду изучать во Владике, то ли времени не было, то ли все очень спонтанно, не помню уже Огромное количество машин с барж на пирсе (на продажу).

А, ну, надо сказать чтоизучать город мы пошли после того часа на три придавили подушку, меня просто выкосили пропавшие куда-то 8 часов, а дочь вообще умеет спать всегда и в любом месте, тем более после лагеря (надо сказать, что она по прилету умудрилась проспать открытие смены, ее не смогли разбудить...
П.С.Ну у нее вообще тяжелый путь туда был, она утром приехала из Минска, где выступала на международных соревнованиях, взяли с партнером серебро, а в 15-40 уже вылетела во Владик), кстати, я первый раз видела настолько протертые за 21 день кеды (новые были!!)

Первый вечер мы гуляли по городу, воткнув в ухи экскурсию, что-то мне рассказывала дочь (их из Океана возили на экскурсию по городу и в местный университет ДВФУ).
здевь будет очень много фото и мало текста, потому что я уже мало что помню, зато с удовольствием повспоминаю по фото...

Все эти дни, вечерами мы гуляли по Миллионке, по набережной, заходили в корейские забегаловки и даже в корейский ресторан, нашли корейский магазинчик косметики, там плюс к покупкам, набрали бесплатно кучу кремов, патчей и прочей милоты бесплатно (девочки откладывали в спец корзину все с чуть мятыми упаковками :oops: ), създили на вьетнамский рынок за новой обувью (мама, как ты понимаешь что они говорят???!!!, да нормально, у мамы большой жизненный опыт!), там я открыла для себя в магазине продуктов вьетнамский кофе и какие-то очень вкусные плюшки (хз что это, выяснить не удалось, найти в других местах тоже), дочь уходила гулять с местными пацанами из лагеря. Нам было очень хорошо.
Из пунктов питания для тех кто равнодушен к азиатской кухне (да и для любителей тоже!) очень рекомендую столовую "Не рыдай!" о.... Это офигенно вкусно, очень красивый исторический интерьер, и дешево (несмотря на старинное здание и интерьер ресторана, еда там готовая и цены столовой)
местный колорит

Набережная и еще город

Вообще Владивосток - город подъемов и спусков,погоды, меняющеся 50 раз на дню, доброжелательных людей и экзотики!

"Стекляшка" и Сафари-парк

не създить на пляж Стеклянный мы не могли, как добраться туда общественным траснпортом мы не выяснили, поэтому взяли такси.
Вообще этот пляж - то что природа сделала со свалкой отходов продукии местного завода всякой стеклянной продукции. Но это, конечно, очень красиво и необычно. И, хоть и нельзя, но все равно все понемногу забирают. Мы, конечно тоже прихватили, а из какой-то железяки (по-моему обработанный зубец вилки) и красивого камня дочь сделала кулон.
Искупались в Охотском море и сгорели... Много китайцев.

в Сафари парк я изначально ехать не хотела, но водитель был убедителен, и мы не пожалели. Большая территория, по ней ведет девочка типа экскурсии. К олешкам зашли в вольер, кормили спецкормом с рук, мишкам тоже еду покидали. Большие территории, навесные мосты, проходишь - звери под тобой, лежат спокойно

Поездка на остров Русский. Океанариум. Маяк.

на этом острове находится ДВФУ, океанариум, и на каком-то еще выступе - маяк. Все это мы решили совместить (кроме ДВФУ, где деть был), поехали на автобусе, много студентов и туда и там и обратно ))). Вблизи оказалось что тот самый мост - в цветах нашего флага! и вообще он потрясающий!
Территория очень красивая, облагороженная,тематические мусорки. Мы до захода в Океанариум еще полазили по старым военным амбразурам.

океанариум - ОФИГЕННЫЙ! лучше московского.

после океанариума наши телефоны оказались забиты миллионом фото нерп, тюленей, пингвинов.
и на этом позитиве мы, проехав, столько, сколько получалось на автобусе, дальше, к маяку, двинулис пешком. Но уже не одни. Нас сопровождал Вадик, знакомьтесь:

виды шикарные, но пешеходная тропа идет прям по краю обрыва, и в какой-то момент я не выдержала, я поняла, что гарантии что я смогу пройти обратно нет никакой. До маяка мы не дошли (да, и честно, устали безумно). Есть какая-то дорога для авто, но, видимо, в другой раз.
Пс. Вадик покинул нас в идеальном для себя месте (размеров он был огромных...).

Морской поход с высадкой и пешим маршрутом по острову (хз какой, я забыла, а вся такая инфа осталась на старом, умершем телефоне)
Эту экскурсию (групповую, но группа небольшая) нам порекомендовали на Морвокзале и мы не пожалели.

У нас был хорошой такой, морской переход на яхте

а вот эти вот закорючки на воде - лежащие на камнях под водой - тюлени ))

офигенно довольная физия

а мы плыем к тюленям, кое-где уже мелькают головы

скала Сивуч.
Мимитр зашкаливает.

Высадка и переход через остров

Во Владике и на Сахалине есть клещи. Много, мы проверили. А на Камчатке их нет.Парадокс.
Деть очень быстро нашел себе компанию, знакомьтесь Федя и Вася.

И еще одна вылазка "на расслабоне"
морская просто прогулка на катамаране на ферму морских гадов.
Мы валялись на носу, замотавшись в пледы, и нам было очень хорошо.
а, да одного маяка мы таки дошли - вышли на место выезда пораньше и встретились с самым известным маяком Владивостока.

Морская ферма - это ооочень интересно! На экскурсии рассказывают, показывают , дают потрограть всех местных морских гадов - от краба до трепанга. Рассказывают как живут, как выращивают, как едят и вообще используют. Рядом кафе - шде можно взять продукцию или поесть все это вот самое

а вот такое просто у берега живет

дорога обратно..

Примерно вот таким получилось наше первое путешествие на Дальний Восток. Оно точно не последнее!
Мы попрощались в Владивостоком и полетели дальше...

День шпината

Вт Мар 26, 2024 13:51

А сегодня всемирный день шпината!

Шпинат любите?

Попая моряка помните?

Делитесь рецептами вкусного со шпинатом!

Это мега продукт, оказывается.

Кулачков

Пн Мар 25, 2024 21:55

Завтра Гоша идёт смотреть музыкальную школу, знакомиться с потенциальным своим педагогом .. если все пойдет нормально, то сразу будет учиться начиная с 4 четверти, чтобы год не пропустить.

Дайте мне кулачков... Нет, я уверена, что педагогу он понравится. Она то его уже по видео видела...

Но Георг наполнен духом революционера - учение зло! Школы зло!

- Мама, я просто схожу и посмотрю эту их школу. Проверю, а играть детям они вообще разрешают на переменах?! Все спрошу и уйду! Я ничего не обещаю!

Сейчас закрылся и репетирует... Категорически не разрешает заходить в комнату, когда занимается.

В общем, дайте мне кулачков, чтобы Гоше школа понравилась.

В Сибири по своей воле

Тайша

Летний лагерь

Чт Мар 21, 2024 13:34

Девочки, подскажите, пожалуйста, хорошие лагеря НСО, для подростка 14 лет.
Сама бывала только в Тимуровце триста лет тому назад

Глупости пост

Чт Мар 21, 2024 12:17

Утром на лужах тонкая пленка, как стекло, а лужи внутри пустые. Гоша любит их лопать...
Я тоже в детсве обожала ..
Сегодня утром,, после садика попалась мне такая лужа и я ее всю пепелопала.
Впала в детство... :haha:

А ещё... ФСБ продолжает проверять Колю и им потребовались фото моего свидетельства о рождении с вкладышем о получении гражданства.
А у меня и нет моего свидетельства, оно так и хранится у папы. Папа, конечно, фото сделал и прислал. С удивлением узнала, что гражданство России получила только через три года проживания.
У Вас где Ваши свидетельства о рождении хранятся?

Утро

Ср Мар 20, 2024 11:40

Подошли утром к садику.
Это вход в группу Гоши.
У меня аж сердце в пятки ушло... Мы под этим козырьком каждое утро стоим...
Но упало все раньше на пару часов.

Красивое

Ср Мар 20, 2024 10:27

Любовалась вчера на одном сайте студиями переделанными из коммуналок и вот на меня выпрыгивает два объявления рекламных
Осторожно...

( Дальше )

Вот думаю, что ИИ не дурак, не зря мне эти рекламу подбрасывает! Что-то хочет сказать!
Наверное пора сюрприз мужу делать!
Вот вся такая красивая!
Опять же, скидки!
А если ещё и объединить!

Кусково.

Ср Мар 20, 2024 4:12

Последний августовский день перед 1 сентября последнего школьного года. У меня последние дни отпуска и я вытащила девчонок в Кусково, в надежде что народа будет немного (ну рабочий же день, в конце концов-то...)

Усадьба Кусково – уникальный симбиоз одного из немногих сохранившихся в Москве архитектурно-парковых ансамблей XVIII века и единственного в стране специализированного Музея керамики. Широкую известность усадьба получила во второй половине XVIII века как летний загородный увеселительный дом одного из богатейших вельмож России – графа Петра Борисовича Шереметева. Ансамбль усадьбы сложился в 1750-1770 годах. Обширная территория была поделена на три части: «запрудную», центральную – с французским регулярным парком, Дворцом и павильонами, – и английский пейзажный парк «Гай». Наиболее полно сохранилась регулярная часть усадьбы с мраморной скульптурой и обелисками, сложной гидросистемой, состоящей из прудов, каналов и мостов, основными архитектурными памятниками: Дворцом, Церковью, Колокольней, Гротом, Большой каменной и Американской оранжереями, Эрмитажем, Голландским и Итальянским домиками, Кухонным флигелем, Менажереями и другими павильонами, дошедшими до наших дней. Архитектурно-парковый ансамбль, созданный для торжественных приемов, собирал до 30 тысяч гостей. В программу праздников включались церковные ритуалы, фольклорные представления, катания на лодках под пение хора, фейерверки, роговые оркестры, морские парады. Сценарии праздников предусматривали также балы во Дворце и театральные постановки. В 1932 году, через 13 лет после того, как усадьба стала музеем, в Кусково был переведен Музей керамики. Он был создан на основе национализированного художественного собрания А.В.Морозова, также коллекция музея пополнялась поступлениями из хранилищ Государственного музейного фонда Москвы и Ленинграда, расформированных Пролетарского музея, Румянцевского музея, Музея мебели с собраниями Юсуповых, Д.И. Щукина, С.А. Бахрушина, М.П. Рябушинского и других. Кроме того, Ценные экспонаты были переданы в музей из Государственного Эрмитажа, Оружейной палаты Московского Кремля, Политехнического музея, музея Строгановского училища и других. В 1937 году усадьба Кусково и Музей керамики были юридически объединены.

Вообще, главное за чем все удут в Кусково, помимо парка - это Грот,построенный в 1756—1761 годах под руководством Фёдора Аргунова. Традиция строительства садово-парковых павильонов подобного типа зародилась в XVI веке в Италии. Гроты, декорированные раковинами, зеркалами и стеклом, а также туфом, возводились у водоёмов и использовались как купальни.
Каменный павильон — один из лучших русских образцов стиля рококо в России и один из двух гротов (второй — царскосельский), сохранившихся. Грот — единственный в России павильон, сохранивший свою уникальную «гротическую» отделку с XVIII века, является самым экзотическим среди архитектурных сооружений Кускова.

Я кажется, знаю для чего у меня лежит огромный мешок ракушек с Должанки...

Декорирование интерьеров было процессом сложным и длительным. Около четырнадцати лет (1761—1775) с перерывами. Работу выполнял «гротических дел» мастер немец Иоганн Фохт, нанятый графом П. Б. Шереметевым по «заключённому контракту». 6 июня 1765 года был заключён контракт на отделку северного кабинета, а в январе 1771 года — южного. В Гроте три помещения — центральный зал, расписанный под розовый и зелёный с красными прожилками мрамор, и два кабинета — северный (более скромный) и южный, выдержанные, соответственно, в холодной и тёплой цветовых гаммах. Интерьеры Грота, представленного как подводная пещера, олицетворяющего, по замыслу создателя, стихию камня и воды, украшают декоративные гирлянды с лентами и бантами, характерные для рокайльного убранства в сочетании с военной арматурой. Причудливые изгибы фантастических растений чередуются полосками рыбьей чешуи, изображениями диковинных животных, птиц и рыб, и узорами из 24 видов раковин моллюсков («тонна шлем», «пинна благородная», «арка ноэ», «пеликанья нога», «морское ухо», «астрея ругоза» и др.) на фоне белого, жёлтого и розового туфа. Гипсовый декор вторит перламутровым разводам раковин. Всего в оформлении Фохт использовал раковины моллюсков около 40 видов, в том числе 7 вымерших к настоящему времени.
Размещение в нишах деревянных и глиняных кукол в половину человеческого роста, убранных морскими и речными раковинами, купленными графом П. Б. Шереметевым в 1775 году специально для Грота, «оживляет» нарядные кабинеты. Ракушечная скульптура, воспринимаемая в России как раритет, представляет собой уникальные произведения западноевропейских мастеров II половины XVIII века, не имеющая аналогов в России.

За годы своего существования Грот неоднократно ремонтировался, его экстерьер и интерьер подвергались многочисленным переделкам. После революции 1917 года и Гражданской войны грот пришёл в запустение. До 1927 года он был открыт для доступа в летние сезоны, в последующее десятилетие был закрыт, но не охранялся. Все эти годы продолжалось обветшание павильона. В 1937—1938 годах Грот реставрировался, однако работы не имели научной основы, их характер определяется как «аварийные ремонтные работы». Первая научная реставрация началась в 1939 году под руководством архитектора Н. Н. Соболева, однако работы были прерваны в связи с началом войны.
Последняя по времени реставрация павильона началась в конце 2017 года. По проекту Грот должен быть восстановлен в том виде, в котором существовал в 1780-е годы, с максимальным сохранением авторского замысла. Были отреставрированы деревянные стропильные конструкции кровли кабинетов (со сменой кровельного покрытия) и центрального зала. На фасадах восстановлены лепной декор, белокаменные архитектурные детали (колонны, подоконники), металлические решётки, детали балюстрады. Довольно сложные задачи стояли перед исполнителями работ при реставрации скульптур в нишах западного и восточного фасада. Была изучена степень сохранности белого камня, поражённого грибком и покрытого слоями грязи и мха, и проведена его консервация. Кирпичная кладка стен была частично восстановлена, отреставрировано штукатурное покрытие. Заменены обветшавшие заполнения дверных и оконных проёмов. При реставрации декора интерьера были использованы около 150 тысяч раковин.

Музей керамики

две мордахи

а это я типа позирую. ну-ну...

в Москве периодически открываются поистине какие-то Санкт-Петербугские стороны...

Леший

Сплав по рекам Подмосковья. Июнь 2023г.

Ср Мар 20, 2024 3:36

Пока ребенок чалился в лагере (об этом позже, восстанавливаю пропущенное как настроение дает), мать вела безбашенную активную жизнь. Первый день летнего отпуска был отмечен первым в жизни сплавом! Река Кержач, встретились с группой на станции Орехово-Зуево, там нас на машинке довезли до еберега реки - места старта. Не спрашивайте нафиг мне это было надо. Сама не знаю. Поход был с 1 ночевкой, все предоставляют организаторы, от спас жилетов и палаток, до еды. Ну а отличное настроение мы и сами себе отлично умеем делать. Надо сказать что таких придурошных компаний на месте старта было... чуть меньше чем дофига. Да и на самой реке, на ладно, пробок не было, но движуха ничего себе так, активная.

Итак, мы собрались всей компанией на берегу, познакомились, поделились на лодки, перекусили (организаторы кормили нас как на убой...) У нас было 4 лодки, 3*3 человека, и одна на 4-х, там была семья, в сотаве которой была крайне недовольная всем девочка, чуть младше моей. Я прям представила как мне такое же надутое создание портило бы жизнь ))) В команде было две собаки, одна трясучая мелочь с бабушкой хозяйкой, ну там все понятно, а вот вторая - шикарная такса, с активной девушкой в паре, такса на транспорте перевозилась в слинге! спали они вместе в своей личной палатке-гамаке, в общем, шикарный партнер для путешествий! Я прям ожалела что кота не взяла, он бы красиво смотрелся на носу лодки )))
В нашей лодке я сидела на носу, в компании у меня была семейная молодая пара. Гребли мы с парнем :haha:

Мы останавливались подкачать борта, просто прогуляться, опять перекусить. Природа с реки, конечно просто шикарная! В одном месте пришлось переносить лодки на руках, там остатки старой запруды для мельницы

К месту ночевки нам уже по берегу подвезли палатки, продукты и прочее. Мало того, даже палатки уже поставили. В общем ВСЁ всключено для "офисного планктона". Ладно, зато я сама ее потом сворачивала :haha:
Потом бы ужин на костре, чай, песни под гитару.... Блин, да душевненько получилось.... Тут и дети повеселели и родители...

Утро встретило нас солнцем (кто-то сгорел, ну, правильно, зачем мазаться..)

Ко мне на фотосессию прилетела стрекоза, пришлось пойти ей навстречу

а вот и довольный барбос, да и вообще все

Самое прикольное это было объезжать топляки, деревья и отмели. На этом часте реки их было много. гд-то в районе обеда мы причалил окончательно, лодки разобрали, просушили, упаковали, покушали, ну и пришлось расстаться с хорошей компанией, возвращаться в город. Неплохой опыт получился.

Обнимашки

Вт Мар 19, 2024 12:20

Каждый день приносит какие то сюрпризы... Слава Б-гу, что не только неприятные...

Тут, сегодня осознала, что вот у Жени скоро ДР и надо делать паспорт... Не помню даже можно ли его делать без местной прописки. Загран то точно можно, а вот первый паспорт... Но я подумаю об этом уже после ...

А вообще настроение просто - обнимашки

Обнимаю каждого, кому хочется, чтобы его обняли.
Да, времена не айс, да мы их не выбирали... Но давайте просто обнимемся и замрем на несколько секунд...