Друзья Марина Ю.

Друзья (в т.ч. взаимные): Aysa  Barguzinka  bobo  Matilda  Monaroza  Ola  olen  ostin_t  RitaBodita  secach  sibir_veterok  ZlaTa  Авдотка  Акварельная  белкаСтрелка  Виталия  Заповедная  Инна  июля  Лисулия  Малиновская  Мэри Поппинс  Надя-Райздрав  Нанули  Наташка  Норма  Просто гость  Разведка2004  Сказка  Славна  Шоколадная конфета 

Состоит в друзьях у: *Инкогнито*  Aysa  Barguzinka  bobo  doTerra  esera  helga64  Italy  katushkaa  Kat_Andrew  Lana_ssl  Leenka  Lusi  mamashka-natashka  MariElena  Matilda  Monaroza  Murchenok  myffka  Nastena  Ola  olen  olga75  RitaBodita  secach  starka  sunnyday5-ya  Tanyshka1  Vera*  ZlaTa  Акварельная  Анна25  Бесенок  Виталия  Дарлана  Другие дети  елена иисусовна  Заповедная  Илончик  Инна  Иримурус  Ирсен  июля  Йокс  Кира3  КотБ  Лапуша  Малиновская  Мэри Поппинс  НаTа  Надя-Райздрав  Нанули  Настюша  Наташка  Норма  Перлита  Поветруля  Просто гость  Сарита  Сказка  Смешинка  Стрела Удачи)  Тайша  Чайник  Шоколадная конфета  ЮлияRu  Янина 

 
Страница 1 из 316
Aysa дневник

Aysa

По заказу чаще писать про детей

Ср Июн 16, 2021 19:47

Выполнила сегодня свои родительские обязательства - вывела детей на пляж :-) Времени после моей работы и Сережкиного бассейна было мало, так что решили поехать на Шлюз на плиты. И мне там прямо понравилось! В конце плит есть маленький клочек песка, с которого хорошо лазить в воду. А, самое главное, там ветер и мне было не жарко :-) И людей было совсем мало.
Дети наплескались. Вода уже не холодная - я даже почти по пояс зашла :lol:

( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про крышечки

Ср Июн 16, 2021 15:43

Спасибо, Женя, на ссыль инстаграмскую :in_love: фотку утащила.

https://kladovayasolnca.livejournal.com/296334.html

inside I'm skiing

bobo

Шарики и свечки, заброшка и пруд, лето и люпины

Ср Июн 16, 2021 11:23

Дашенька нашей шандарахнуло вчера 24. Взрослая совсем барышня, особенно это чувствуется последнюю неделю : на двух свадьбах у друзей побывала.
Ну а на Дашкин день рождения решили повторить прогулку по красотам НСО, которым я не устаю удивляться. Мне трудов стоило найти это место, Интернет практически ничего не знает.. а оно , место это, совсем рядом с дорогой на Ленинск-кузнецкий, по которой мы проехали ни одну ( и не две!) сотни раз.
Итак, Тарьсминская ГЭС постройки 30-х годов прошлого века. Бают, что моторы были на ней от Роллс-Ройс.
Моторов уже нет, а вот кирпичное полуразрушенное здание очень красивое

Скрытый текст:




А течение из под запруды тоже очень красивое, мощное, в самой запруде завлекательные сливы, а вокруг растет кермек! Мы даже венок сплели
Скрытый текст:





Ну если уж мы оказались в тех краях, вопросов с тем, чем мы будем обедать не возникло : конечно же, много лет как самыми любимыми шашлыками в Журавлево! ( какие же они вкуснющие зимой, на обратной дороге, через пять часов пути от Шерегеша!)
Продавцы, поняв так, что мы за шашлыками дочке на день рождения 150 км проехали, впечатлились и очень мило нам посоветовали место для пикника, спасибо им, так что, проехав через деревню, мы оказались на берегу красивого Танайского пруда и с видом на трассы Таная ( что нашим горнолыжным душенька завсегда приятно) отлично пообедали
Скрытый текст:




Кайсочка-дурочка час азартно по мелководью за жуками гонялась, дома так сладко дрыхла потом, еле на прогулку распихала.
Ну а мы, так как возвращались через Кольцово, зарулили ещё и на разведанное годом раньше люпиновое поле.
Красивоооо

Скрытый текст:




А ещё заскочили в Дом Учёных, забрали там ещё подарочек
Скрытый текст:




Вернулись домой, навернул тортика и сели рядком футбол смотреть! Вот это я понимаю, праздник!
Как же здорово, что 24 года назад мы стали родителями!!
Ураа! Дашечка моя, счастья тебе!
Скрытый текст:




Ну и пысы
Скрытый текст:

За футбол, чтоб не забыть. пока самый красивый гол забили хохлы голландцам ( который первый --уххх просто, хотя и второй ниче так); Франция, Германия, Швеция и Испания чета ваще не впечатлили , а за наших сегодня держим кулачки! Пусть финны потормозят, пожалста.
А Бузова -- дура.

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про планы

Вт Июн 15, 2021 22:00

Говорят, что в сложившихся условиях, легче невротикам и пограничникам (с пограничными расстройствами), потому что "добро пожаловать в мой мир". От нескольких таких людей я слышала, да, спасибо им за искренность :aga-aga: Вооот, я-то думаю, почему я ещё не на таблетках, а потому что я в зыбком мире живу уже давно. Без планов, без особых взглядов вдаль...с фоновой лютой тревогой, которая отпускает на какие-то мгновения...

Тема в сообществе у инас нынче такая, а так-все слава Богу, умоталась к хренам за нерабочий день, завтра снова согласилась трудиться :haha:

https://dybrova.livejournal.com/370907.html

Aysa дневник

Aysa

Вот, блин!

Вт Июн 15, 2021 20:41


Эх, а мы только два дня сходили :aga-aga: и главное, детям так нравится - в нас очень классный пришкольный лагерь. А тут такой облом. И, главное, я не думаю, что через две недели лучше станет. Хотя, если вдруг его перенесут на первые две недели августа, когда я уеду :heav:
Но теперь срочно надо решать проблему, чем занять детей и, что хуже, как организовать папе возможность работать дома не отвлекаясь :eek: При том, что я-то работаю на работе :aga-aga:

Aysa дневник

Aysa

Интересные места. Пещера Сапоте

Вт Июн 15, 2021 7:51

Только что прочитала в National Geographic о пещере подводных колоколов и хочу с вами этим поделиться.

( Дальше )

Aysa дневник

Aysa

Сибирские орхидеи

Пн Июн 14, 2021 20:31

В прошлом году мы уже ходили фотографировать орхидею в нашем лесу, но пока про нее написали, пока я собралась - орхидея уже отцвела и поникла. Так что в этот раз решили применить более систематический подход - посмотрели в iNaturalist точки, где наблюдали разные орхидные, и пошли по этим точкам.
Толком нашли только одну, зато какую красивую :in_love: Венерин башмачок капельный

( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про выходной труд

Вс Июн 13, 2021 23:13

inside I'm skiing

bobo

офигела

Вс Июн 13, 2021 14:53

пришла мне тут реклама в рассылке

Скрытый текст:


фен Дайсон. Волосы сушить. 35 тыщ, удавиться (я Мишке новую кровать с матрасом дешевле купила намедни) Интересно, это только за бренд или фен еще чего-то умеет (ну не знаю, холодильник , например, за 10 минут размораживает).
Я просто не знаю, какой может быть доход, чтобы на такую фигню такие деньги потратить.
ну хотя может он суперпрофессиональный..тогда да. .... меня ж цена на лыжи в тысячу евро нисколько не удивляет...
ладно, и о прекрасном: чекаво, барышни, футбол смотрим?
матч открытия был дивный - ЧЕ, как и мундиаль, открылся автоголом гыгыгы.
Уэльс-Швейцария тоже отличный, (Исландии нынче нет, буду за Уэльс болеть, валлийцы такие красавцы!)
Данию-Финляндию не смотрела (финны выиграли, ни фига себе!)
Наши-Бельгия... 3 банки...ну шо, наши хоть бегают (хоть бестолково), а не стоят столбиками (как на прошлом ЧЕ, вот где финский стыд-то был.. хотя на третий гол защита даже не дернулась, блин), .... два первых гола были ну просто нелепейшие, не надо так... но надежда есть: из группы выходят по две лучшие команды, и с третьих мест выходят шесть из восьми. может и прорвемся.

Aysa дневник

Aysa

Байкал. Удивительные приключения Юмы (фильм 2021)

Вс Июн 13, 2021 8:15


Конечно, мы не могли пропустить этот фильм. Как увидели в марте трейлер - ждали :in_love: Там же Байкал, нерпа, лёд - красота!
Надо сказать, фильм оправдал ожидания! Чудо просто :in_love: Сюжета, да и какой-то особо интересной информации там мало. Но зато какие красивые съемки! Там и подледное видео с нерпой и без, и потрясающие пейзажи бескрайних льдов и пустынных пляжей. Как вообще может не понравится фильм с Байкалом в главной роли?! :-)

Страница 1 из 316