Друзья Janine


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники » Janine дневник

  Страница 487 из 509
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 486, 487, 488 ... 507, 508, 509  След.

Беседка


NatalkaM

Шоппинг-день


Чт Авг 27, 2009 18:36

[ Задорное Настроение: Задорное ]

Так удачно звезды легли… Сначала на работе нежданно-негаданно выдали зарплату авансам, причем ту которую я еще и не начисляла :haha: . А если у меня в сумке деньги, значит начинается магазинный зуд. Конечно, я редко по магазинам за вещами для себя хожу, не люблю одна ходить, а подружкам все некогда, а с мужем только по великим праздникам :aga-aga: . Но деньги в сумке… и я пошла. И как то удачно пошла. Даже купила себе туфли, да еще и моего редкого размера 40,5 да еще и такие чтобы мне понравились. А еще купила брюки, я уже даже мечтать перестала о брюках, почему-то все которые я мерила в магазинах мне категорически не шли, а эти прямо как на меня шили. А кофточки, я не смогла на какой-то одной остановиться взяла все три. Потом еще заехал в детский магазин, Лизке обновки купила и Кирюшке. :give_heart:

( Вот обновочки )


Беседка


NatalkaM

Кирюшка-сладкоежка


Пн Авг 24, 2009 8:03

[ Задорное Настроение: Задорное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

Сладкоежки
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки. :haha:


( Дальше )


Беседка


NatalkaM

Скалярии


Вс Авг 23, 2009 9:32

На днях заметила, что у одной из скалярий вспух сначала один бок, потом другой. Испугалась, думала, все, заболела, перегрузили рыбок мы своими экспериментами: сменой камней, коряжкой, добавлением новых рыбок... Жалко так стало, такая большая скалярка… А оказалась что рыбка не заболела, а беременна была :haha: . Вчера парочка уединилась в углу и она начала метать икру. Так прикольно. Скалярии так заботливо отгоняли других рыбок от икры, самка ничего не ела… а потом они эту икру вместе и слопали, дружно так… :o


Беседка


NatalkaM

Грибной день


Сб Авг 22, 2009 20:25

[ Задорное Настроение: Задорное ]

Буквально недели две назад, я почувствовала, что с приближением осени в воздухе кружится неуловимый аромат грибов. Вдруг стало казаться, что будто и весь город охватила грибная лихорадка. С наступлением выходных, народ, кто пешком, кто на машинах, отправляется в лес. Близ дачных кооперативах, в лесах, с самого утра очень людно: взрослые, дети, старики, с пакетиками, корзинками, ведерками чинно прогуливаются между деревьев. Ну и мы конечно поддались всеобщей гриболизации, и сдав на поруки бабушке и дедушке деток, отправились в близлежащий лесок. Сбор грибов оказался очень азартным занятием: тут либо «кто раньше встал…», либо «кто дальше в лес…», либо «у кого зорче глаз…». На зрения у нас жалоб нет, поэтому рано вставать мы не стали, да и далеко в дебри не полезли. Насобирали грибков на жареху, да немного замариновать ;) . Вот наш улов :-) :



Зато детки на свежем воздухе отжигали по полной: лазили на крышу есть черемуху, ходили с дедушкой в лесок за грибами (даже насобирали мисочку маслят и подберезовиков), ходили в голубичник кушали ягодку, помогали дедушке в хозяйственных делах на даче. А в довершении всего, Кирюшка узрел тележку без колес, притащил большую картонку, застелил тележку и потребовал, чтобы его катали. Пришлось дедушке прикручивать колеса и катать детвору по всему участку :haha: :

( фотки )


Беседка


NatalkaM

Про развитие речи


Пт Авг 21, 2009 9:13

[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

Вот наткнулась в инете:
Скрытый текст:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА 1-3 ЛЕТ. УПРАЖНЕНИЯ, АКТИВИЗИРУЮЩИЕ РЕЧЬ
Смирнова Е., доктор психологических наук
Для развития речи своего ребенка многие родители используют излюбленный прием всех времен и народов: « Скажи « мама»…». И, действительно уже в 8-10 месяцев малыш начинает отчетливо повторять слова. Такая игра развивает у ребенка подражание звуковому образцу. Долгое время это считалось едва ли не единственным источником развития речи. Но в последнее время эффективность метода «Скажи…» оказывается сомнительной. Дело в том, что прямой связи между подражанием и активной речью нет. Ребенок может легко воспроизвести слово, но никогда не употреблять его самостоятельно, по смыслу. И воспроизводит его некоторое время спустя, когда даже взрослый забудет, что сам научил этому слову ребенка. Следовательно, одной опоры на подражание в развитии речи ребенка недостаточно.
Воспроизведение речевого звука не есть собственное слово ребенка. Его первые слова очень непохожи по своему звучанию на слова взрослых. И все же подражание необходимо. Дети всегда разговаривают на языке родителей, используя те же слова, звуки, но не механически, а выражая и отражая собственные действия, отношения, чувства, мысли, впечатления. Именно это и делает ребенка говорящим, а произнесенное им, превращается в речь. Потому очень важно научить ребенка не столько правильно произносить слово, сколько научить воспринимать мир через это слово. Вот несколько приемов активизации речи детей 1 –3 лет
Совместное рассматривание предметов
Взрослый вместе с ребенком наблюдают за чем-то, за кем-то. При этом он очень выразительно описывает все, что они видят. Например: «Смотри, какая киса , какие у нее лапки, хвостик. Потрогай мягкую серую шерстку у кисы. Киса сидит спокойно. Давай позовем ее: «Киса-киса, иди сюда». Прим этом важно, чтобы дети могли проявить свою активность – выполнить простые движения, сочетая, связывая их со знакомыми и незнакомыми словами. И, конечно, всякие проявления активности ребенка к предмету следует поощрять и поддерживать.
Чтение потешек, стихов
Взрослый повторяет стишок или потешку несколько раз. Когда текст малышу хорошо знаком, взрослый делает в конце строк (на рифме) паузу, побуждая ребенка этим закончить фразу. Так возникает диалог в стихах, который приносит радость малышу и взрослому. Так развивается и речь и память ребенка – так малыш начинает читать наизусть.
Знакомство с новым словом
Новое слово, означающее действие, вводится вместе со знакомыми словами, обозначающими предмет и ли субъект этого действия, усиливая таким образом интерес к слову, и закрепляя определенные словосочетания. Например, « Ваня кушает, а курочка клюет, и цыплята клюют... Что курочка делает? Покажи, как она клюет...» При этом рассматриваются картинки или выполняются действия с игрушками.
Рассматривание картинок
Взрослый и ребенок рассматривают вместе знакомые картинки. «Это кто? А это кто, - спрашивает взрослый, - а что он делает? А где птичка? Покажи дерево?» Если ребенок молчит, можно подсказать ответ, но все же надо добиться, чтобы потом он ответил сам, глядя на ту же картинку. На третьем году жизни вопросы могут быть более сложными.
Поручения, требующие ответа-действия
Взрослый просит ребенка что-то найти, принести или показать. Сложность такого поручения зависит от развития речи ребенка (пассивной и активной): поручение должно быть ему понятно и доступно, но потребовать от него сосредоточенности и не механических действий. Простейшая просьба – принести игрушку, лежащую на виду, когда ничто не отвлекает внимания ребенка. Более сложная – найти и принести игрушку, отобрав ее среди других: сначала двух, потом трех... Еще сложнее найти игрушку, лежащую не на виду, требуется целенаправленный поиск. Последующие задания включают поиск уже не одного, а двух предметов: «Принеси сначала мишку, потом мячик». Так, постепенно усложняя поручения, можно приучать ребенка регулировать свои действия словом – пока еще словом взрослого. Помочь ему можно, повторив слово. Желательно, чтобы и ребенок сам повторял, что ему нужно принести, а выполнив просьбу, сказал, что принес. Если ребенок не хочет выполнять ваши поручения, не заставляйте его – это игра.
Звуковое обозначение своих действий
Любые действия ребенка обозначаются и сопровождаются определенными звуками. Стучит – «тук-тук». Рисует дождь – «кап-кап». Хлопает – «хлоп-хлоп». Взрослый обучает ребенка звукоподражанию, малыш повторяет за ним, затем они вместе сопровождают звуками действия ребенка, а потом он уже сам делает одновременно и то, и другое.
Речевое сопровождение действие
Ребенок сопровождает свое действие уже не звуками, а развернутой речью. Для этого упражнения походят хороводные игры, многие детские стихи. Например «Зайка». Кроме таких игр, полезно называть все самостоятельные действия ребенка и задавать соответствующие вопросы: «Ваня умывается.. Что Ваня делает? Что Ваня хочет?»
Спектакль
Разыграйте простую сценку с игрушками малыша. Зайчик плачет, мишка бегает, собачка ест, котик потерял мячик. Ребенок должен пожалеть игрушку или помочь ей так, как это делает взрослый. После 2спектакля» можно спросить малыша, что он видел.
Игровых приемов, активизирующих речь малыша, множество, все зависит от вашего желания играть, общаться и фантазии.
Важно придумывая игры, соблюдать условия:
• Занятия должны быть интересны для малыша, и приносить радость.
• Недопустимо заставлять ребенка что-то делать, если он не может или не хочет.
• Занятия по развития речи должны быть включены в собственную деятельность малыша, слова должны опираться на его конкретные впечатления.
• Адресоваться нужно к конкретному ребенку, даже если пред вами несколько малышей.
• Занятия должны быть очень короткими. 5-7 минут. Лучше повторять их в разное время и в разных ситуациях, чтобы они стали для детей узнаваемой и привычной деятельностью.


Ребенок учиться говорит: http://www.logoburg.com/rod/publik/logo/3.htm

Периоды речевого развития ребенка: http://www.solnet.ee/parents/log_17.html


С Лизой я так и занималась, дошла сама до всего чисто интуитивно :aga-aga: , может поэтому в 2 года она рассказывала наизусть всего Мойдодыра, да и сейчас в садике в группе, она одна из самых хорошо говорящих.
С Кирюшкой дело обстоит сложнее, пацан не любит рассматривать книжки, не интересуется спектаклями с игрушками, поэтому основной упор делаю на озвучивание действий и рассматривание предметов. Может мой мальчик не будет к двум годам как сестренка знать всех животных, их детенышей и издаваемые ими звуки, но зато уже сейчас (1год и 4 мес.) четко проговаривает действия которые ему надо совершить: "я катсю кутсить", "я катсю суптсик", "дай пить сок", "окыть", "гуять", "никатьсю" и проч.


Беседка


NatalkaM

Один день из жизни...


Ср Авг 19, 2009 20:02

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
[ Смотрю Сейчас: Смотрю  ]

Эмоционально насыщенный денек сегодня был. А ведь все начиналось как обычно: утром завезла Лизу в садик, мужа на работу, Кирюху к бабушке, и сама тоже на работу. На работе так спокойненько до обеда поработала. Потом заехала забрала Кирюшку с бабушкой и рванули мы на дачу, попроведывать дедушку, да и просто отдохнуть на свежем воздухе :-) .

( Дальше )


Беседка


NatalkaM

Фотоцветы


Вт Авг 18, 2009 19:38

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Просматривала свой архив фотографий этого лета и вот, не удержалась… Немного красоты :give_heart:



( еще красота )


Беседка


NatalkaM

Коряжка


Вт Авг 18, 2009 9:20

[ Задорное Настроение: Задорное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

На днях, будучи на даче, решили мы с мужем и детьми прогуляться до ближайшей речки – Читинки, благо протекает она в 10 минутах неспешной ходьбы от дачи. Цели у нас особой не было, шли просто так побродить, посмотреть, как речка разлилась. Так вот дошли мы до нее, дети сразу же забурились в воду бродить, да камни бросать. И тут мне в голову приходит замечательная мысль, которую я тут же и озвучила мужу:
- Так давай, раз такой случай представился, коряжку в аквариум поищем.
Муж в шутку тыча пальцем в плавающее в воде «нечто в тине» отвечает:
- Да что долго искать, вот какая-то плавает.
Я посмеялась, но все-таки решила поглядеть на это «нечто».
- А что, вполне себе коряжка – сказала я, приглядевшись повнимательнее.
- Да я пошутил, да она вся скользкая, сгнившая, в тине… бррр
Но я, не слушая увещевания муже, уже вытянула корягу из речки. То, что в воде казалось тиной, было на самом деле отмокшей корой, которая очень хорошо отставала от основания. Муж согласился осмотреть добычу и все-таки одобрил выбор. Вот так наши аквариумные жители обзавелись новым увлечением, плаванием между веточек коряжки, а сомы-анциструсы теперь проводя на ней практически все свое время.

( Аквариум с коряжкой )


Беседка


NatalkaM

"Дворцы"


Сб Авг 15, 2009 13:15

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Вот и подходит к окончанию наш с мужем отпуск, и последним из запланированных для посещения в отпуске мест были скальный комплекс «Дворцы». Вообще-то все знакомые, кто хоть раз бывал на Дворцах, сообщали что были там в школьные годы, на экскурсиях с классом. Но так получилось, что ни я, ни муж в школе на эти скалы ни ходили. И даже об их месторасположении знали весьма приблизительно. Первый раз мы попробовали разведать туда дорогу недели 3 назад, но после дождей дорога была просто отвратительна, поэтому помесив грязь, подняв уровень адреналина в крови, мы одолели половину пути, посмотрели в бинокль на скалы, развернулись и поехали домой. После этого решили ехать, как только все более-менее подсохнет. Так вот вчера, после нескольких жарких и солнечных дней мы решились повторить штурм. Увезли детей на дачу, а сами поехали.
Урочище Дворцы это геологический памятник природы, занимает узкую живописную долину реки Кадала, обрамлённую крутыми склонами и отвесными скалами-останцами. Располагающиеся по гребням склонов гранитные зубцы образуют удивительные фигуры выветривания: причудливые естественные скульптуры, полости, сквозные отверстия. Всё это – результат деятельности воды, ветра, низких температур, а также лишайников, поселяющихся на поверхности камней. Вероятно, причудливые останцы и дали название урочищу. Дорого в принципе была более-менее, если не считать трех неприятных моментов: непросыхающие огромные лужи, размытый мостик через ключ и небольшой каменистый участок дороги, на котором муж показывал чудеса вождения машины по валунам. До места мы все-таки добрались благополучно. Так как красивые скалы располагаются по обе стороны речки, их изучение заняло бы много времени, поэтому мы решили ограничиться изучением скал только по одну сторону от Кадалинки, а другую сторону оставили на следующий раз. Но и скал с одной стороны нам было достаточно, чтобы в свое удовольствие налазиться, надышаться чудесным свежим воздухом, навосхищаться окружающими видами.

( море фоток )


Беседка


NatalkaM

Детки на даче


Ср Авг 12, 2009 19:42

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Ездили сегодня на дачу к свекрам: смородину собирали, отдыхали, в воде плескались, черемуху ели, а еще детки первый раз залезли с папкой на крышу :give_heart: .

( Фотомордочки )


Страница 487 из 509
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 486, 487, 488 ... 507, 508, 509  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion