Обо всем ..
Ср Янв 26, 2011 7:06
Ничего особенного запись не несет, но персонально про Лиску сто лет не писала.
В школе Лиска понимает все больше и больше английского. Мне даже кажется, что она уже практически все понимает, поскольку постоянно мне говорит, что они делали, что просили делать, какие вопросы задавали. Иногда спрашивает меня какие то слова, причем в контексте с предложением (из чего напрашивается вывод, что все предложение она уже и так знает, а вот отдельное слово нет).
Спрашиваю Лиску про математику. Говорит, что сейчас они цифры до 20 только изучают. Детям показывают число и кого нибудь спрашивают, что это за число. А Лиска мне докладывает поименно, как на цифре 17 полкласса заклинило . Кто что называет. Я Лиску спрашиваю, а ты то знаешь, что это за число, отвечает, что конечно знает. Я иду удивляюсь, типа почему именно на 17 заклинило, ведь так легко оно производится от семерки, не то что 13 или 12. на что Лиска отвечает: " Точно, точно, один мальчик сегодня вместо тринадцати как раз и сказал "Threeteen".
Лиска ужасно любит домашнее задание делать. Есть у нас настольная игра: "Свинка в серединке". По полю ходишь фишками, если на вопросик фишка попадает, вытаскиваешь карточку, на которой либо заработал за чтото деньги, либо потратил. Затем берешь себе из кассы деньги, либо в свинку кладешь. Лиска очень лихо уже деньги эти складывает. А чтобы еще и английский учить, мы придумали, что когда попадаешь не на впросик, то берешь карточку со словом (их в школе выдают). Так Лиске на карточки еще интереснее попадать, вытягивает, называет. А я сижу и радуюсь, не потому что чтото знает, а потому что заинтересованность такая к учебе.
Тащит мне вечером книжку на ночь читать -- Географию . Сегодня про Антарктику читали. Я так много узнала!! Вы знали, что в Антарктике оказывается живут пингвины, а белых медведей нет, а в Арктике наоборот.
Ну и наконец, недавно опять же в какой то детской энциклопедии тыкает на картинку и просит почитать именно про это. Этот раздел назывался "Gravity". А я понимаю что это, но вот само русское слово вылетело из головы. Ну и бормочу в слух, Gravity, Gravity, как же это по русски то. А Лиска так серьезно мне: "Гравитация это" . У меня чуть глаза не выпали, иду к Сереге ошалело ему рассказываю. А он на меня так же серьезно: Ну понятно, я же ей про гравитацию рассказывал . Мне уже скоро Лиске рассказывать будет нечего
А еще Лиска, (наконец-то !!!), месяца два назад стала нырять (раньше никогда голову под воду не засовывала, боялась), в итоге в бассейне теперь любимое дело с борта прыгать, а в ванне по дну ванны ползать ). Все больше и больше пытается плавать без нарукавников. Недавно взяла один нарукавник в руки, держит около груди, а сама на спине плывет.
В школе Лиска понимает все больше и больше английского. Мне даже кажется, что она уже практически все понимает, поскольку постоянно мне говорит, что они делали, что просили делать, какие вопросы задавали. Иногда спрашивает меня какие то слова, причем в контексте с предложением (из чего напрашивается вывод, что все предложение она уже и так знает, а вот отдельное слово нет).
Спрашиваю Лиску про математику. Говорит, что сейчас они цифры до 20 только изучают. Детям показывают число и кого нибудь спрашивают, что это за число. А Лиска мне докладывает поименно, как на цифре 17 полкласса заклинило . Кто что называет. Я Лиску спрашиваю, а ты то знаешь, что это за число, отвечает, что конечно знает. Я иду удивляюсь, типа почему именно на 17 заклинило, ведь так легко оно производится от семерки, не то что 13 или 12. на что Лиска отвечает: " Точно, точно, один мальчик сегодня вместо тринадцати как раз и сказал "Threeteen".
Лиска ужасно любит домашнее задание делать. Есть у нас настольная игра: "Свинка в серединке". По полю ходишь фишками, если на вопросик фишка попадает, вытаскиваешь карточку, на которой либо заработал за чтото деньги, либо потратил. Затем берешь себе из кассы деньги, либо в свинку кладешь. Лиска очень лихо уже деньги эти складывает. А чтобы еще и английский учить, мы придумали, что когда попадаешь не на впросик, то берешь карточку со словом (их в школе выдают). Так Лиске на карточки еще интереснее попадать, вытягивает, называет. А я сижу и радуюсь, не потому что чтото знает, а потому что заинтересованность такая к учебе.
Тащит мне вечером книжку на ночь читать -- Географию . Сегодня про Антарктику читали. Я так много узнала!! Вы знали, что в Антарктике оказывается живут пингвины, а белых медведей нет, а в Арктике наоборот.
Ну и наконец, недавно опять же в какой то детской энциклопедии тыкает на картинку и просит почитать именно про это. Этот раздел назывался "Gravity". А я понимаю что это, но вот само русское слово вылетело из головы. Ну и бормочу в слух, Gravity, Gravity, как же это по русски то. А Лиска так серьезно мне: "Гравитация это" . У меня чуть глаза не выпали, иду к Сереге ошалело ему рассказываю. А он на меня так же серьезно: Ну понятно, я же ей про гравитацию рассказывал . Мне уже скоро Лиске рассказывать будет нечего
А еще Лиска, (наконец-то !!!), месяца два назад стала нырять (раньше никогда голову под воду не засовывала, боялась), в итоге в бассейне теперь любимое дело с борта прыгать, а в ванне по дну ванны ползать ). Все больше и больше пытается плавать без нарукавников. Недавно взяла один нарукавник в руки, держит около груди, а сама на спине плывет.
Написано: Popuchok