Дневник просматривают: Нет

Закрепленная запись

Пт Окт 04, 2030 15:03

Оставлю здесь ссылки на мои творческие странички.

Lit-Era. Самое последнее. Романы и рассказы.
https://lit-era.com/lana-kirr-u121817

Самиздат. Рассказы, миниатюры.
http://samlib.ru/editors/k/kirr_l/
Написано: Sveka

Зоопарковое

Ср Мар 25, 2026 19:06

Сбылась очередная мечта. Я скаталась в зоопарк. В солнечный рабочий день. Народу мало, животные расслаблены, солнышко греет. Дальше много фото, в основном портреты. Приятного просмотра.
Итак, самые медитативные - рыбки. :cool:
Скрытый текст:



Забавные пресмыкающиеся. ;)
Скрытый текст:



Птички вообще позировали с удовольствием. :haha:
Скрытый текст:



Приматы. Их в нашем зоопарке шикарная коллекция. :-)
Скрытый текст:



Мои любимые кошачьи. :give_heart: Посмотрите, какие радужные усы у тигра Кови, как царственен Ричард и как надоели люди черному Габриэлю и пуме Эри.
Скрытый текст:



Ну и конечно,как без белого медведя Кая, Патагонский мар и просто наглых белок. :haha:
Скрытый текст:


Написано: Sveka  Благодарностей: 5

Флоатинг

Пт Мар 20, 2026 17:04

Ну все, все задачи недели выполнены. В СПА скаталась, с Надей встретилась. Даже до работы дошла и все обсудили. Ну, мироздание, я готова работать на постоянку. :oops:
К теме. Подарили мне сертификат в Флоатику на флоатинг и процедуры. Ну а почему бы и да. Надо же когда-то начинать и себе внимание уделять. :haha:

( Дальше )

Ну надо сказать, что темнота не полная, да и с тишиной проблемы, в городе живём. Ну а когда я наконец-то смогла расслабиться, выяснилось, что пора выходить. Немного душно. 8 /10.
Скрабирование, обёртывание, маска - 9 / 10.
Массаж всего тела ( в том числе и головы) - 9.5 / 10.
Детокс от телефона на 4 часа - с одной стороны - расслаблен, с другой - тяжело, оказывается. :haha:
Встреча с Надей и Линкой - 10 / 10. Все на бегу, но все счастливы. :give_heart:
Написано: Sveka  Благодарностей: 4

Жалуюсь

Вт Мар 17, 2026 10:07

Решила тут подработать на ВБ. Второй день колбасит. :haha:
Надо было прочитать кусочек предложенного текста и найти в нем "запрещенку". Сделала 1200 штук, 900 из них не засчитали. Знаете, почему?

( Дальше )

Скорочтение? Нет, не слышали. Текст "спасибо, что скачали эту книгу" надо читать минимум 20 секунд (у меня 1 секунда). И т.д. Ошибок вроде нет, придраться не к чему, но так нельзя, надо медленнее. Не то, чтобы я рассчитывала на большой заработок, просто обидно, время то я потратила.
Один плюс - прочитала почти целиком какой-то дебильный фантастический роман про Марс. :haha:
Ну и будни безработного. На кошку одна надежда. :haha:
Написано: Sveka  Благодарностей: 1

Ну и я расскажу про восьмое

Пн Мар 09, 2026 14:35

Накануне всех попросила мимозу дарить. Не тюльпаны, и уж тем более не ирисы или лилии, это все опасно для котов. А мимоза мало того, что только 8-го и появляется, пахнет приятно, так ещё и не так опасна. В общем, да, цветы я получила. А ещё сертификаты в Озон (уже оплатила кучу хотелок) от мамы и сыновей, интересную посуду от братьев и ещё кучу конфет, шоколадок и прочего от друзей.
Ну и да, традиционная воскресная баня. Много народу, подарков и пар в шесть мужских рук. А потом бассейн. :give_heart:
Немного огорчила трасса до академа и обратно, но что делать, весна. :haha:
И по вопросам моды. От нечего делать смотрю всяких блогеров. Тренды этого сезона - коричневый цвет костюма и голубая блузка, ну или платье в горошек. А вчера поняла, что я это все видела. В телевизоре, в любимом фильме! :cool:
Что там с цикличностью моды? :haha:
Написано: Sveka  Благодарностей: 2

Про МАХ

Чт Мар 05, 2026 18:14

Пошла я тут давеча получать посылку на ПВЗ Озон. Таблетки успокоительные для пса, то, что доктор прописал. А программа на ПВЗ и молвит, что надо возраст подтвердить. Товар не 18+, не вино, не настойка. Таблетки даже без рецепта! И что если этого не сделать, то заказ надо немедленно аннулировать. :evil:
Ну и что подтвердить можно только!! через МАХ! :evil: Паспорт, ГУ, не канают. Вот знаете, я не против мессенджера (нет его у меня), я против того, как его заставляют поставить. :mad: Фух, выговорилась.
Таблетки я получила, но осадочек остался.
Напоследок о хорошем. Кот у нас ещё и рыбак. Ну он в этом точно уверен. :haha:
Написано: Sveka  Благодарностей: 4

Продолжаем

Чт Фев 26, 2026 22:23

И ещё неделя моего беззаботного безработного существования.
Что я точно выяснила: домохозяйкой мне не быть, все время куда-то спешу. То в МФЦ, то в суд, то опять в МФЦ, то на тренировку, в перерыве по магазинам или к зубному. Да и шубу я так и не купила, зато купила пуховик, чему очень рада. ;)
Что самый тротуарный лёд, отполированный и не посыпанный как раз возле больницы скорой помощи. Ну чтобы лишнее время не тратить на доставку, наверное. :haha:
Что если hr говорит, что точно перезвонит, значит можно не ждать. Даже если ты знаешь этого человека лет десять. Убедилась ещё раз. :cool:
Что отчёты сами себя не сделают, и это позволяет держать себя в тонусе. И что когда неспециалисты делают смету, проще потом ее сделать заново, чем исправить. Ибо полет фантазии никак не вписывается в логику финансов. :cool:
И самое важное, это что лучшее соотношение мужчин/женщин в парной, это 3/1. :haha: И что получать неожиданные подарки это не только страшно, но ещё и приятно. Да, к психологу надо, но... Я ж безработная. :haha:
Продолжаем ждать весну. Всем любви и крепких нервов. :give_heart:
Зверинец как всегда, рядом.
Написано: Sveka  Благодарностей: 3

Просто так

Чт Фев 19, 2026 22:39

Каждый год в конце февраля кот ловит мышь. Прямо в квартире. Что это за аттракцион, и почему именно в феврале, не понимаю. Но кот рад, мне все равно, мышке уже пофигу. :haha:
Вот и почти пошла моя первая неделя безработной жизни. Что успела? В понедельник ждала решение очередного суда (спойлер - все только начинается :haha: ).Во вторник собралась в зоопарк, поняла что погода не очень, решила поехать в Горский, а уехала в Ауру. Ах, я вся такая внезапная. ;) и вот уже третий день страдаю на тему, нужна ли мне искусственная шубка за смешные деньги. На собаку в тот же день на ветеринара отдала столько же. И на подарки потратила чуть больше. Но на себя жалко, я же безработная. :haha: в общем, фото внизу, скажите свое мнение. :-)
В среду я ездила на работу, ну которая вторая. Как там тихо... Зовут обратно. Но есть нюансы. Все вместе думаем.
В четверг прособеседовалась онлайн. Впервые в практике меня попросили исправить ожидания по ЗП в бОльшую сторону в резюме. С интересом жду развития ситуации. ;)
Что ещё. Пятница впереди, тоже есть планы, да и выходные расписаны. Билеты вот купила в НДТ "Советский" на премьеру аж на 27 марта. Буду возвращаться к нормальной жизни.
Собаки вроде оба идут на поправку, с белым гуляю уже даже без поддержки. Правда у него попа в разные стороны идёт и не всегда контролируется, но это дело времени.
Всем терпения и сил, и чтобы эта зима уже закончилась. :give_heart:
Написано: Sveka  Благодарностей: 2

Пятница, 13е

Пт Фев 13, 2026 22:52

А мне понравился этот день.
Скрытый текст:
И не смотря на то, что один пёс так до конца и не восстановился, ходит на 3.5 лапах. Второй что-то понюхал или слопал на улице, покрылся красными волдырями и только -только пришёл в себя. Сдохла одна из улиток внезапно. Бывший подал на меня иск, теперь хочет возместить судебные расходы на суд, который он инициировал и который закончился так, как я предлагала сделать и без суда.

Все равно, сегодня отличный день! Потому что я уволилась. :haha: Начальство даже внезапно расщедрилось на небольшую премию, чем сильно меня удивило. Перехожу на следующий этап жизни и ищу работу . Но вначале отдохнуть надо. ;)
Написано: Sveka  Благодарностей: 3

С февралем

Вс Фев 01, 2026 20:10

Январь пролетел. С удивлением обнаружила, что пора делать ежемесячные отчёты. Я ещё морально не готова, посадила сына их делать. За отдельную плату. Но день длиннее, птички веселее, и вроде как даже морозы слабее. Летим в весну. :aga-aga:
Вчера была у брата в гостях, вид у него красивый из окна. А перед этим с белым псом посетили врача. Продлили прием таблеток, восстановление идёт, но медленно. Но идёт. А сегодня сводила его же на груминг, стал совсем лысый красивый, правда теперь мёрзнет. :haha: Так и живём.
Черный был на груминге неделю назад, тоже красив и брутален. :cool: но сфотать нереально, сразу играть рвется. Неделю назад 9 лет исполнилось песику. ;)
P.S. Если вам хочется пирог с ягодами, но лень месить тесто, можно взять готовую смесь для кекса, приготовить тесто по рецепту на упаковке и добавить туда не размороженные ягоды, предварительно обваляв их в муке. Очень достойно получается. :give_heart:
Написано: Sveka  Благодарностей: 4

Страница 1 из 131
На страницу : 1, 2, 3 ... 129, 130, 131  След.


Чтобы вот...
Владелец: [ Sveka ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 131 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Март 2026 > »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
О Sveka
Зарегистрирован
Чт Авг 01, 2002 16:42
Откуда
Новосибирск, возле Октябрьского
Интересы
разные..
Дневник
Дневник начат
Ср Авг 30, 2006 15:01
Всего записей
1334
Возраст дневника
7149 дней
Всего ответов
7743
Визитов
1085748
RSS
RSS Feed