Друзья Sveka

Друзья (в т.ч. взаимные): 1MARGO  AlinaTa  Aнечka  burya  Dashechnaya  hoshi  Nast  NatalkaM  Ola  RitaBonita  sono io  Sunni  Sunny  Suwolga  Torero  Акварельная  Алена  Анастасия  Аня  Белка  Вэйра  Гудвин  Женни  Инна  Ирина  Клуб Сибмама  Малиновская  Многоточие  Надья  Надя-Райздрав  Настя  Наташка  Финик 

Состоит в друзьях у: -иринка-  Aнечka  Bereza  betti-spagetti  Dinarik006  esera  gitana  mamashka-natashka  maschustik  Mira  Murchenok  Nast  Ola  Olive  sono io  Sunny  SuperMama  Suwolga  Tatiyna  tlifine  Torero  Zmeika  Акварельная  альбатрос  Аня  БАБА ЗОЯ  Белка  Вэйра  геля семенова  Гроттер  Гудвин  Женни  Инна  Ирина  Лида Аврам  любчик  Малиновская  маша7  Многоточие  Молька  Надья  Наташка  Новая-Я  Одеть Малыша даром!  Тайша  Татьяна Зеленская  Финик  ЯгодМаркет 

 
Страница 1 из 868
Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про понедельник каникулярный

Пн Мар 23, 2026 13:15

Как же хорошо без школы! Как без неё прекрасно!
Но тут некоторым в студии старшие товарищи говорят, лучше десятый-одиннадцатый, блин... А я уже понемногу расслабляться готовлюсь :haha: Хотя. если честно,как будет, так будет, главное, чтоб у человека мечты сбывались. потому что, просрать мечту-как нефиг делать, жизнь на этом, конечно, не оканчивается, но...
Пойду сейчас на репетицию (вот,к стати, не было у меня этой мечты в детстве. вернее, я не разрешала себе туда мечтать, с моими-то комплексами), тридцатого, в 19 в камерном театра, который 13 трамвай назывался, если хотите вспомнить, о чём Ревизор, приходите :give_heart:
У меня брюки, брюки!!!!!Не джинсы!!!! из глории. очень непривычно, широкие такие, как у того же Николая Васильича, но в другом месте, да, шаровары шириной в Чёрное море :haha:

Что ещё было на неделе-в паллиатив ездили...
Встречу с представителями УВД в ТОСе провели, на грант попытались подать (не получилось, но "проделана большая работа")

Три раза в кино ходила, два раза-сама по себе, и очень хорошо, фильм наших НГТИшных ребят "Я тебя подожду" (кстати, кто хочет, 25 в 19 ещё один показ в Победе, очень классно), ну и "Большую прогулку" смотрела, флэш-бэки нереальные, я её в 11 лет на большом экране видела, с тех пор помню, что там англичане очень симпатичные. ну а Бурвиль с ДеФюнесом просто круты. Ну и в субботу с тремя девчонками (да, у нас ещё младшая на каникулах. Главные задачи-не допустить окончательного замучивания кошек и хоть чем-то накормить) посмотрели вторую царевну-лягушку, ни о чём, но Майка довольная. Плюс, на бонусы Спасибо в бургер-кинге накормила народ. ух...
Хотим на Космическую собаку Лиду, там ТКАЧУК :in_love:


Купили Линке для фотосессии распродажную юбку в фандее, выпускной, я считаю, можно на тормозах спустить, а фото-это память, это важно.
Мать племянников пару раз передавала с дочками продукты для полезных салатов. Ну, делаем, красивая яркая еда. Младшая такое не ест, Даня тоже, ну...втроём справляемся. Сырые овощи я с трудом, но могу :haha: :haha: :haha:

Линка вчера на театралку, мы с ней сегодня каждая на свою...У меня осталось два занятия и спектакль, думаю, в этот раз ломки не будет. Группа нормальная, но пообщаться особо не с кем. про параллельные вселенные человеческие напишу как-нибудь, в том плане, что я не то чтоб такая вся просветлённая, чтоб меня ничто не трогало...ещё как трогает :mad:

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про равноденствие.

Сб Мар 21, 2026 10:56

Сегодня не работаю (это плохо, конечно, потому что минус деньги. Зато,неплохо, потому что плюс внимание семье), сижу в разных носках (именно сегодня так надо, и я стараюсь не забывать про традицию. Почему, кстати, день информирования о синдроме Дауна и разные носки? потому что все мы разные, но право имеем? Наверное, так. Ну, в общем, бывших коррекционщиков не бывает. Досмотрела на Окко сериал "Встать на ноги", хороший, но больше всего меня там тронул как раз исполнитель роли Санёчка-как раз актёр с синдромом.
Из сериалов (а что ещё делать тётке в возрасте, в окружении детей и котов?) параллельно смотреть с Линкой Метод и ....Реальных пацанов, как-то они мимо меня прошли, а так как надо примагничивать в свою жизнь Пермь и прочее уральское, заходит очень даже бодро.
Читаю понемногу, надо бы больше. Но и то тут разговор был в студии, кто сколько прочитал за прошлый год, мне было неловко с моими 75 книгами, потому что в основном варианты колебались от "одну книгу" и "ни одной", но это не все в обсуждении участие принимали.
Так вот,я про равноденствие. Прошло, как надо, якоря основные поставлены, ещё была бы работа...но была возня с ТОСовскими документами, заявку на грант подать не удалось, но движуха, такая движуха. Может, зачтётся? А, ну и Даня ходил работа вечером :-)

Кроме того,вчера:
-Линка вышла на каникулы, подтянула свои хвосты учебные
-еда готовилась постоянно, вечером ещё брат привёз младшую племяшку на каникулы в "городским родственникам" :haha: , так что, девчонки пиццу пекли, ну и так, суп-второе, пирог-компот. Шаман Игнатенко говорит, что в равноденствия-солнцестояния стол не должен пустовать, ну вот...
-расхламление-сложная штука, но до густо вчера два пакета донесли, типа, тоже на пользу, не на помойку, людям

-со Светой повидались, Света нам провизии подкинула, сейчас к утренним макаронам погрею остатки грибов, красота :in_love: ну и люди нужны другу другу же :give_heart:
-родня, опять же, с тётушкой девяностооднолетней поговорила, не сдурев, племянницы рядом, с братом хорошо посидели.
-ну и культурная жизнь, сорвалась в режиме экономии, купила книжку Кати Качур в читай-городе, сходила на фестиваль французского кино, посмотрела с удовольствием Большую прогулку. Я её видела давным-давно, тоже в кино, так что, словила флеш-бэков, не разочаровалась, плюс, язык оригинала, прекрасные актёры...Феномен французского кино-смеяться там, где вообще не до смеха-комедия про вторую мировую, элегантная, красивая и смешная...я не смотрю современное иностранное кино, просто, не тянет, так что, спасибо победе за кинопоказы классики с субтитрами.


В общем, нормально, день прибавляйся, силы (и деньги) находитесь, дети, прыгайте вокруг...

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про очередное начало недели.

Пн Мар 16, 2026 20:33

Зима пошла на пятый месяц, сейчас шла по Крылова, жесть, и каток нереальный.
Бодрости, в связи с этим, маловато. И у меня, и у личного состава.
Но тем не менее...
Во вторник типа отдыхала. Частично по хозяйству. Заказала продукты, с ними-тюльпаны, а то какая жизнь в марте без жёлтых тюльпанов?

В среду днём были дела, а вечером поехала на квиз, сыграли так себе, зато, получила подарочек от приятеля по команде, ну мило же.


( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про понедельник, переходящий во вторник.

Вт Мар 10, 2026 0:53

Приехала из Красноярска, отработала нормально, но самочувствие такое себе, немного вируски поймала на неделе, ну и так, настроение...Дети тоже не в настроении были, поругались, помирились, Линка прогуляла театралку, зато, приезжала младшая племяшка...Постоянно списывались, пыталась мирить на расстоянии...Ну и "мама, кинь денег, мы пошли в Ярче, кинь ещё, Майя набрала вкусняшек, а на еду не хватило" :haha: :haha: :haha:
Не смогла даже телек в гостинице смотреть, отвыкла напрочь. Зато, прочитала добрую книгу Наринэ Абгарян "Симон", такая на удивление без надрыва (у неё же и про военные тамошние действия много, и вообще, эмоциональная армянка...так что, я того Симона в руки не брала, а тут-ехать, надо бумажную книгу какую-то, а в ТОСе буккроссинговая полка. А там-отличная оказалась повесть.
Ещё погода, качели эти, у меня то голова едет, то аппетит пропадает, но в горах было хорошо.
Но будем о хорошем, а это картинки.
Во вторник ездила в паллиатив. Это настолько "время для Бога", что прямо...очень важно.

А ещё, кое-у кого был день аиста

В среду какие-то дела делала, утром в гости приятельница заезжала, привезла ЕДЫ, что в нашем кулацком хозяйстве очень важно. Пообщалась с ней, где-то расслабилась, где-то загрузилась, все вокруг не молодеют, а я хочу говорить о хорошем,а о поликлиниках не хочу. Вечером в квиз ездила играть. Втроём играли, заняли восьмое место, ну, нормаааально.
В четверг была репетиция (а сегодняшнюю я пропустила! Потому что ехала домой из Красноярска! Именно сегодня парни приносили угощение и тюльпанчики. Обыдна, да? :apelsin: ), режиссёр Катя ругалась на нас сильно, зато, пришёл Костя, с которым мы два года назад были у Кати в группе, и всем барышням раздавал рафаэлки. ну, зачёт же, зачёт!

Вечером заехал брат, помянули отца, шесть лет...я вообще, если бы Мишка не заехал, не стала бы блины печь, но тут собралась и напекла.


( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про чашки с цветочками.

Чт Мар 05, 2026 19:37

В январе писала пост в ЖЖ про чашки в цветочек.
https://kladovayasolnca.livejournal.com/735735.html

А так, у нас на кухне есть с городами, с горами, с лошадкой, лисой, со снегирями, котиками, фламинго, надписью "добро согревает", с портретом бати и подписью "лучшему мужчине ТУАД", с сердечками и муми-троллями. :aga-aga:

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про первый весенний понедельник.

Пн Мар 02, 2026 22:22

Холодрыга такая, нос из дома высунешь-а там точно весна?
Восьмое марта-это просто очередные рабочие длинные выходные, как всегда, боюсь забыть, кого-то не поздравить, мне ровно абсолютно. В семье традиции нет, и хорошо. Тюльпанов купить, это надо не забыть, тем более, что шестого в ночь работать уеду, эти машины на площади, где тюльпанами торгуют, мимо меня :-)
Зато, вчера смотрите какой цветок купила для настроения! Зелёный! говорят, китайская гвоздика. Украшает кухню.

На кухне Линка с Сашкой промазывают тортик, Сашкина мама задарила нам миксер, а то у нас только блендер был, миксер, ещё моей бабули, сломался-таки за двадцать лет периодического использования. Промажут, будем ужинать покупными пельменями Октябрьской птицефабрики.
( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про зиму прошедшую.

Вс Мар 01, 2026 11:52

Всё тяжелее зимовать, вернее, не так, всё грустнее, наверное. Постоянно вспоминаешь о том, что родители в мои годы были уже не так бодры, и даже общение с двоюродной тётушкой, которой 91 вчера исполнился, не слишком вдохновляет.
Хорошо, что в принципе есть то, что вдохновляет.
Так, что, копирую пост их ЖЖ (там тоже всё неважно, сообщество, в котормо пишу почти шесть лет, и где хватает доброжелательных людей, вышло из состава ЖЖ, планирует уходить куда-то "на сторону", делать платным участие...до этого-то и призы были, и бесплатную подписку можно было "настучать" по клавиатуре, а сложно что ли, ежедневные посты...А какой-никакой, а антидепрессант. Ну, в ЖЖ всё равно писать надо, там читатели.
Хотя, что там эти мелкие неурядицы по сравнению с мировым кризисом.
В общем, что там у нас было зимой?

( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про пищеблок.

Пт Фев 27, 2026 16:05

Трое подростков дома-это сильно. Хорошо, что я сама ем мало, привыкла за последние три года, и да, у нас как раз я тот самый персонаж, которые не будет есть то, что не ест, и если нет того, что я ем, чая попью, и нормально.
А вот дети...сразу скажу, девчонки стали иногда готовить, но это в основном, когда я уезжаю, тут вернулась из Томска как-то (или из Новокузнецка)-дома пицца, тортик, красота же! Даня ест, вроде, меньше, вырос, но его не поймёшь-с гарнирами прямо непросто, то ест рис, то не ест. Всегда рад яйцам в виде яичницы :glazunia:
Большая радость, что все трое едят супы. Кастрюля у нас маленькая, но мы и не едим вчерашнее (про избалованных и время изобилия, один из моих дедов, который подростком был в военные годы, в тылу,правда, никогда не ел подогретое. Категорически. Хоть картошка в мундирах, но чтоб свежая. И в детстве и во взрослом возрасте), удобно-сварила на троих (я не ем практически то,ч то готовлю сама),кастрюлю помыла. Причём, уходят самые минималистичные типа микрокусок курицы, ну или остов грудины обрезанный, картошка одна, горст вермишели, приправа какая-нибудь. Уходит на ура. мясные супы у нас раз в пару месяцев, не потому что денег мало, а потому что не любят. Иногда варю типа супа-гуляша, тут помогает мантра "как бабуля варила", на это дети ведутся. Варианты ухи не ест Линка категорически, поэтому, суп "три банки" сварили разок, ну, интересно. Тут пришлось и мне тарелку съесть, чтоб добро не пропадало :haha:
Второе-на основе курицы обычно, но вот сегодня купила фарша в ирменьском, буду с рисом миксовать, пирожки печь (тесто поставила). Гарниры-картошка, рис, реже-гречка. Макароны покупаем разной формы, они реально разного вкуса, в зависимости от того, спагетти это или вермишель :haha:
Салаты-под настроение, лучше просто нарезать овощей (тут купила уценённых кабачков и перцев на рынке, какими глазами смотрела на меня таджикская женщина :oops: хотя, я покупала для свинок морских...ну, не всё досталось свинкам :haha: )-я ем только огурцы, девчонки и перцы, и помидоры. Даня с овощами-фруктами вообще не очень. Он для витаминизации йогурты пьёт :-)
Готовое слоёное тесто очень выручает, я сама ещё не научилась, у меня только блины хорошо получаются и пирожки-лепёшки, а тут-раз-хочешь сыр, хочешь сладкое в начинку, завертушки сделала, все рады.

Мне ещё физически тяжело читать кулинарные блоги и поваренные книги, РПП-моя данность и местами гордость :haha: :haha: :haha: С детства у меня установка, что любить есть-стыдно, это только для худых. Уже, вроде, и пофигу, а база есть база, куда её денешь. Но ради нашего бродячего цирка, я иногда идеи где-то подхватываю.
Вот, к чему я всё, нашла барышню ВК, у неё идеи всякие типа "восемь блюд из одной курицы"-вполне реальные.
https://vk.com/verasergeeva116

Тяжело, что не очень получается запасы сделать, тех же консервов, они в бюджет не всегда вписываются, а всякие горошек-кукуруза для салатов удобно. Фрукты-овощи, всё поштучно, акции отследить не всегда получается, но уже дети в курсе, что поштучно огурцы упакованные невыгодно покупать, надо взвешивать. :haha: спасибо дружественной кассиру в Пятёрочке. Брат тут начал экспериментировать с разными рецептами квашеной капусты, нам передаёт с Сашкой, ну, тоже разнообразие. У меня после мамы не получается капуста, а тут-мужик же, кулинар!

Но иногда утром открываешь холодильник, а он даже не пустой! :haha: :haha: :haha:

Какой запас получается сделать, так это чая разных вкусов и сортов, но это потому что его пьём только мы с Сашкой. Кофе у нас не пьёт никто, дети ещё какао уважают, но что-то оно закончилось, надо прикупить будет.

Но так, подумать, не голодаем, хлеб насущный Бог на каждый день даёт...Пойду начинку для пирожков делать, завтра работаю, сегодня,значит, я мать-повар :give_heart:

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про вторник как понедельник.

Вт Фев 24, 2026 19:13

Я спокойно отношусь к зиме обычно, но в этом году прямо устала. Обычно в феврале полегче-повеселее, но в этом году прямо физически тяжко-приходишь домой после вот этого всего, когда под ногами скользко и колдобины, мышцы тянет. Но ходить всё равно надо. Опять же, когда под ногами попадается асфальт, сразу весело шагать по просторам.
В субботу ходила в НГДТ на читку пьесы "Хорошие фото с поминок", если бы был другой театр, не пошла бы точно, потому что, я ж тоже живая, и мне тоже страшно, жутко и жалко. Но, спасибо любимым артистам любимого театра, всё очень достойно получилось, подходящий материал для Дня защитника Отечества, и очень хорошо они читали. Фото с читки, в зале видно дурковатую тётку в красном :aga-aga:

После финала в зале была тишина нереальная. Даже те, кто плакал, перестал, такая получилась минута молчания, а потом аплодисменты. Я в финале не плакала, но был момент, когда прямо засопела, когда один из героев вспоминает, как хотел рвануть чеку, чтоб в плен не попасть, но вспомнил маму...и не рванул. Подарила артистам пару упаковок чая, традиция...Платон харитонов меня узнал, обнялись. Хорошие они очень. а какая красавица Кристина Кириллова! И актриса просто огонь.


( Дальше )

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про масленичную неделю.

Вс Фев 22, 2026 12:13

Блины пекла три раза, незамысловатые, на молоке-кипятке, но все три раза получались отлично, хотя, нормальную сковородку я так и не купила.
Первый раз пекла утром во вторник, потому что в паллиатив. Туда всегда и получается, и мотивируется, в общем, терапия, такая терапия.
В паллиативе я уже и певчая (разделяемся на группы, чтоб больше внимания пациентам, ну и меньше выгорания добровольцам), так вот, в одной группе-наша предводитель главная певчая, в другой-я. Четыре раза попоёшь "молитвенный минимум, смотришь, на душе светлее. А в этот раз ещё и акафист читали. И даже литию мирским чином, так как я отвечала за чтение имён, родителей тоже упомянула. хотя, батя некрещёный, но мирским чином и можно и нужно.
Чай вот пили душевно...

А вечером я ещё передала одному студенту южаковцу пару пакетов носков, они для спектакля собирают, ну а у нас накопилось, Ира навязала, мол, в больницу отвезёшь, а там другие вязальщицы привезли...в общем, всё для искусства :haha:


В среду Линка скомандовала-идём на дневного Вия в музыкальный. ну, пошли :-) Там Артур введён на роль Хомы Брута, ну, он старательный, и голос хороший, но как-то Хому-Полубоярцева жальче, что ли...Или я всё не могу простить Маркарову то, как он меня строил год назад перед премьерой Бальзаминова "ну, видите, иногда Вы чудом попадаете в ноты" :haha: :haha: :haha:

( Дальше )

Страница 1 из 868