Рисую улыбки...

Добро пожаловать!

Чт Июл 25, 2030 13:00

Здравствуйте, дорогие Сибмамочки!
Меня зовут Елена, я профессиональный стилист-визажист, живу в городе Бердск.
Очень рада с вами познакомиться и общаться. Если кому будет интересен мой дневник, милости прошу добавляться в друзья.

По всем вопросам по ценам, занятости, фотосессиям обращайтесь в личку или заходите в группу в контакте https://vk.com/elenasafyanova.

Лешка в садике

Ср Сен 09, 2020 18:08

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Вот и младший в садик пошел

Дали ему детский сад при школе №4. Теперь возим и собираем двоих детей по всему району. Но решили, что потерпим годик, через год Саня пойдет в школу, а Леху одного с его садика проще забирать, чем с Сашиного...
Решили, что это проще, чем платить 85 тыс в 484 сад (да, есть конкретная цена, которая повышается с инфляцией :aga-aga: ), либо отдавать в частный...

Леха ходит пока отлично, ему прям в разы проще, чем другим деткам: он с рождения знает, что такое садик, как Саня с удовольствием в него ходит, и что всегда мама его оттуда заберет. Так что почти без слез. Правда, мы уже с соплями, надеюсь, адаптация организма не затянется на два года, как у Саньки :-) Не знаю, как мамы выходят на работу, когда мои дети день в садике - неделю дома.
Всем здоровья!

Развлекаюсь:)

Вс Сен 06, 2020 10:45

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Чего-то мне было скучно, и наткнулась на ютубе на ролики по приготовлению тортов.
И чего-то так показалось все легко:)))))
И пошли сладкие недели у Сафьянчиков. Муж и дети были в восторге

Сначала был лавандовый торт с ягодами. Чего-то не впечатлилась я от него. Вернее так, он безусловно вкусный. Но соотношение времени, сколько на него было потрачено, и эффекта не в его пользу :haha: Вау-эффекта не было.

Потом была Павлова. В своей компании он почему-то вкуснее. Зато меньше заморочек с ним.

Потом был красный бархат с ягодным желе внутри. Вот это было очень вкусно. Я его потом еще раз на день рождения делала. Может, больше в моем вкусе, я люблю желе, кисленькие ягоды в торте. В общем, зашел.

Потом был немецкие торт с творогом. Что-то похожее на чизкейк, только творожный и более плотный. Вкусненько. И теоретически более полезно.

Потом был еще с ореховым грильяжем внутри. Я почему-то его не сфотала:( В очередной раз убедилась, что неочень люблю ореховые торты, они для меня слишком тяжелые и плотные. Но муж у меня любит все с орешками, ему понравилось. Но на следующий день сделали еще раз красный бархат.

В общем, вывод. Домашние торты - это очень дорого и долго. Для меня это просто развлечение, но сэкономить не выйдет точно, а проверенный торт из магазина выйдет дешевле и надежнее в плане результата :haha:

Кстати, бонусом, хотите расскажу рецепт творожного сыра для ленивых?
Берете 2 литра самого жирного кефира и замораживаете (лучше в мягкой упаковке, не принципиально, просто удобнее). Потом достаете бруски, снимаете с них упаковку и ставите на дуршлак в марле. Примерно через 17 часов в марле останется творожный сыр (из двух литров получается примерно 400 г), а в емкости под дуршлаком полтора литра сыворотки (я на ней еще блины пеку потом). И все. Можно посолить и добавить зелень, а можно с сахарной пудрой и взбитыми сливками сделать отличный крем для торта. В общем, дешево и сердито :in_love:

Сафьянчикипутешественники 2020

Пн Авг 31, 2020 9:20

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Всем привет. Это второй мой отчет на этом форуме. И второе наше большое путешествие по России, теперь уже по направлению на запад от Новосибирска. Доехали мы в итоге до Казани, но целью путешествия было маленькое село Лагуново в Удмуртии, а именно рок-фестиваль Улетай-2020. Единственный состоявший фестиваль в этом году из-за известных событий. Чему очень рады, что удалось посетить подобное мероприятие, давно планировали.

Сразу скажу, времени было на все в обрез, так как оставили бабушкам двух маленьких детей и свалили в закат. Очень многое конечно не посмотрели, на города у нас было несколько часов максимум, но впечатлений набралось в достатке.
Выехали мы из Новосибирска 17.08.2020 в 6 часов утра. Решили ехать через Курган, потому что одна из ключевых точек посещения был Челябинск. Планировали первую ночь ночевать в Кургане, но в районе Омска нам неожиданно прилетел лишний час (пересекли часовой пояс), а в районе Кургана как раз добавился еще, поэтому решили ехать сразу до Челябинска, приехали мы туда не совсем поздно, около часу ночи по местному времени. В общем, эти два часа были как нельзя кстати. Дорога была более менее нормальная, и как мы поняли, более пустая, чем через Екатеринбург.
На каждый день я делала маленький ролик-видеоотчет в инстаграм. Формат мне понравился больше, чем куча фотографий. Надеюсь, вам тоже зайдет.

Второй день мы провели в Челябинске, заехали к родственникам, на кладбище, погуляли по знаменитой Кировке. По плану здесь могли бы быть еще веревочный городок в парке Гагарина. Очень советуем и взрослым, и детям. Но с погодой в тот день не повезло. А "Уральская молния" (большой каток) был еще на карантине. Поэтому обошлись просто гулянием по центру города.

На третий день мы поехали через Уральские горы, и впервые встретили скоростную трассу с ограничением в 110 км/ч. От Челябинска до Казани дороги были волшебные. Заехали в Златоуст пообедать. С кафешками там очень все плохо. И вообще, сложилось такое ощущение, что россияне сейчас питаются исключительно суши, пиццей и кофе. Так что ищите где можно поесть заранее. В Златоусте мы нашли только захудалую столовку. После обеда заехали в магазина АиР, где муж себе купил на День рождения знаменитый Златоустовский нож. И на выезде уже заехали в парк Бажова. Были приятно впечатлены, новенький, красивый, со смотровой площадкой. Рекомендуем.
Дальше доехали до Уфы. Город по настоящему впечатлил. Мне понравился даже больше Казани:) Но это, возможно, мы попали в настроение. Заехали на Монумент Дружбы, симпатично, но прям специально туда ехать смысла нет. Куда бы обязательно нужно заехать - это памятник Салавату Юлаеву. Большой, монументальный, красивая смотровая площадка. В общем. это было классно. Ужинать искали обязательно Башкирскую кухню, заехали в ресторан Дурслык. Вкусно, качественно, недешево.
Когда уже стемнело,заехали на фонтан "Семь девушек", нас он совсем не впечатлил, на фото в гугле он красивее. Но пока шли обратно до машины, прошли по ул. Верхнеторговая, попали на уличную студенческую тусовку с живой музыкой. Попали под настроение, место атмосферное. Ночевали в двухместном номере хостела "Добро пожаловать". Ничего плохого не скажу, нормальный хостел. С парковкой только там беда-беда, особенно вечером.
Видео третьего дня

На четвертый день мы позавтракали в обалденном месте Buffet на ул. Революционной в Уфе. Прям обязательно туда загляните, поесть там можно здорово и неочень дорого. И нас ждала Казань. По пути были еще Набережные челны. Посмотрели их памятник "Родина мать", очень символичный и необычный, и памятник Высоцкому, кстати, тоже обратите на него внимание. Искали в городе сувенирные магазины (искали ложку Набережных Челнов), не нашли даже на вокзале. И поехали до Казани.
Казань, конечно, прекрасна. Единственный нюанс, это очень туристический город. Будьте к этому морально готовы и выбирайте отели и кафешки заранее. Парковок в центре бесплатных нет, мы оставили на парковке бизнес-центра "Родина", 50 руб/час. Погуляли по ул. Баумана. За 100 руб. с человека поднялись на колокольню Богоявленского Собора. Пообедали в "Дом чая". Вкусная столовка с Татарской кухней, да, стоит зайти. Там пешочком можно дойти до самого главного символа Казани - Казанский Кремль и Мечеть Кул Шариф. Очень красиво. Слов других нет. В мечеть, кстати, можно зайти.
Солнце уже начало садиться, поэтому экскурсия заканчивалась. Нужно было заехать в магазин, затариться на фестиваль, поужинать и ехать в отель, но тут что-то везде пошло не так.
Сначала долго не могли найти где поужинать в цивильном месте с Татарской кухней. Нашли кафе татарской кухни "Азу", но по факту оказалось, что это тоже больше столовая. Долго рылись в разных картах, в итоге остановились на ресторане Рубаи. Плов классный, щербет тающий во рту.
Дальше совсем все пошло не так:) Еще утром на букинге мы забронировали двухместный номер в хостеле. Даже согласовали поздний заезд и спокойно почти до ночи гуляли. Когда мы почти в 12 звоним в хостел, нас встречают очень удивленные глаза девушки. "Я вас не ждала, у меня брони нет, и мест свободных тоже нет". Разбираться сильно не стали, очень хотелось спать. Оказалось, то, что утром можно было еще выбрать, ночью уже все было занято. В итоге катались по немаленькому городу с одного берега на другой, искали, где можно переночевать. В итоге вернулись к Мечети Кул Шариф, в пешей доступности от него есть хостел "в центре", где нам дали на двоих четырехместный номер. Парковки там нет, за 100 рублей договорились с охранником, что на ночь заедем на территорию, а утром уедем. Что мы и сделали.
Видео четвертого дня

На пятый день мы позатракали в кофейне "Гоголь-моголь" и нас ждало цель нашего путешествия: с. Лагуново. Приехали мы туда уже в пятницу районе 4 часов. Сам фестиваль начинался в четверг, но основная масса как раз прибывала в пятницу. Зашли довольно быстро, поставили палатку и тууууусить... Надо сказать, что за три дня фестиваля мы только здесь более-менее нормально поспали. До этого мы поздно ночью ложились, рано вставали. А тут хоть немного можно отдохнуть от машины и поспать. Выспаться - вряд ли. Но хотя бы не 8 вставать:)
В общем, рассказать и передать словами рок-фестиваль - невозможно. В чистом поле собралось 40 тыс. человек, чтобы в режиме нон-стоп в течение 3 дней слушать рок. Если не на сценах (а их было 3), то в палатках всегда звучит музыка. Очень душевно, атмосферно, для нас необычно. Интересный опыт, я понимаю людей, которые подсаживаются на подобный формат мероприятий и десятилетиями ездят на фестивали.
Может в видео хоть немного удалось передать, но, в общем, было огонь

В воскресенье утром после завтрака и группы "Дом кукол", мы повернули в сторону дома. Решили добавить в копилочку приключений переправу, поэтому поехали через Оханск. В километраже там получается намного меньше, яндекс обещал выйгрыш в 2 часа времени. Но в итоге, мы попали под дождь, потом довольно долго ехали по красной глиняной дороге. Грязь мы эту в итоге так и привезли в Новосиб, хотя в Сибири все время шел дождь. И в итоге мы эти два часа простояли в очереди на переправу. Но это было клево, наверное того стоило. После Оханска нас ждала Пермь с жутким прокуренным хостелом "Буллит", даже рассказывать не хочу, туда вам не надо. Жаль, посикунчиков не попробовали.
По пути до Кунгура у нас отлетел левый поворотник, сгорел предохранитель. Пришлось останавливаться менять его, благо, сам поворотник не потеряли. Это единственное "приключение" с машиной, так что доехали, можно сказать, спокойно.
Там мы заехали в одно из мест, которые я обязательно хотела посетить: Кунурская ледяная пещера. Обязательно посетите, если будете проезжать мимо, эта достопримечательность запомнится надолго. С собой обязательно теплые вещи, температура в пещере от -5 до +2. Стандартная экскурсия около часа, в общем, будет прохладно:). Очень хотелось купить Кунгурскую ложку, проездили разные магазины с достопримечательностями, не нашли, очень жаль. После Кунгура доехали до Екатеринбурга.
Город очень впечатлил в хорошем смысле. Обязательно рекомендую к посещению кафе советского быта "Раневская", очень вкусно, а атмосфера - огонь. Дальше мы погуляли по набережной. Она очень длинная, обустроенная? красивая. Мы весь вечер по ней в основном и гуляли. Очень хотели подняться на смотровую площадку в бизнес-центр "Высоцкий", но зажали 400 рублей с человека за смотровую площадку. Ночевали в хостеле "RAD", в общем-то нормальный хостел. Единственное, очень большой сам по себе, народу много. Хоть мы и брали двухместный номер, очереди к умывальникам раздражали.

Примерно там же выяснилось, что у нас приболел младший, ему не разрешили ходить в садик, поэтому родителям надо валить скорее домой. В общем-то мы все основное успели, разве что у нас по плану была Тюмень еще. Поэтому из Екатерибурга ехали уже почти напрямик с ночевкой в Омске. В районе Тюмени очень рекомендуем пообедать в кафе "Березка". Вкусно, по ценам нормально. И для придорожного кафе очень прилично. За Тюменью мы сделали вывод, что дороги в Сибири - отстой. Потому что по дороге туда мы считали их более-менее:) Бензин самый дешевый был за между Тюменью и Челябинском. Самый дорогой - в нефтедобывающих местностях: Тюмень и ближе к Уфе.

По итогу путешествие вышло в 5,5 тыс. км. и 60 тыс. руб. И рамочка с воспоминаниями нашла свое место на нашей стене.

Рада буду, если кому-то будет интересно. Всем хороших дорог и счастливых людей при встрече!

Очередная идея подарка

Пн Май 18, 2020 18:01

(Ограниченный доступ) Все (-)

Всем привет. Через неделю у мамы юбилей.
Вообще у нас традиция на ее юбилей большую семейную фотосессию делать. В этом году по плану была даже не фотосессия, а видеоклип семейный.
Карантин внес свои изменения, срочно пришлось искать подходящий подарок.

Вот такое блюдо получилось. Размер 28*35. Я очень довольна. Настоящая фамильная посуда. Долго выбирали вид посуды. Решили, что более повседневные вещи будут спрятаны подальше, ибо "как из этой красоты можно чай пить?". А блюдо мы сможешь в случае чего сами доставать по праздникам :in_love:

Ищем плюсы во всем...

Пт Апр 10, 2020 13:28

С друзьями редко видимся: у всех дети маленькие, ипотеки большие...
Так клево пообщались: пива попили, дела обсудили, цены на подгузники, политику...
И при этом ни готовить, ни прибираться, ни краситься не нужно было :haha: Красота

Успехи

Пн Мар 16, 2020 16:57

Уже дважды лауреаты Международного конкурса.
В этот раз II степени - растем.
На этом конкурсе в Новосибирске все подопечные Натальи Ивановны взяли свои дипломы: 2 второй степени, 5 первой, одно Гран-при. Горжусь родным универом, людьми, которые там работают. Горжусь своим ребенком. Очень желаю, чтобы она получала удовольствие от того, что делает.
Саша сказала, что в следующий раз будет первое место, а потом Гран-при. Скромняга😇

Кстати, 22 марта пройдет последний в этом сезоне музыкальный спектакль "Чиполлино" от Детского вокально-хореографического образцового ансамбля "Кашалот".
Стоимость билета 250 рублей
На сцене только детки от 4 до 20 лет
Приходите, это на самом деле здорово!
Руководитель: заслуженный деятель РФ Ягодина Наталья Ивановна

Один мой день 22.01.2020

Чт Янв 23, 2020 11:38

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Привет всем. Давно хотела возобновить рубрику ОМД. Вчера решила все-таки снять. По ходу дела выявились две проблемы: отсутствие в доме зеркал, поэтому фото мои были сняты абы где :haha:. И вторая - короткий световой день, темные фотки получаются, грустно...

( Дальше )

Первый конкурс

Пн Окт 21, 2019 8:52

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Где в сентябре в Кашалотах руководитель случайно обмолвилась, не хотите ли вы съездить на конкурс? Вообще, она малышей до этого не возила никуда, обычно где-то со среднего состава начинаются поездки, но почему-то она решила предложить.
Предложение было принято с большим оптимизмом. Надо сказать, родители у нас инициативные, воодушевленные, дружные, и вообще, мы банда :haha:

( Дальше )

Пятилетка

Пн Окт 21, 2019 8:10

Отпраздновали День рождения Сани. Обалдеть, уже 5 лет человеку :o

На счет подарка был сделан финт ушами, сказано человеку, что в День рождения пойдем в магазин игрушек, она сама выберет себе подарок. Саша очень ждала этого похода.
Надо сказать, это был интересный эксперимент.
Мы где-то за несколько месяцев начали спрашивать, что же ей подарить. Хотелки менялись каждую неделю в зависимости от того, какую игрушку дети приносили в садик. Там был и робопес, и кукла лол, еще что-то, что уже ни я, ни она не помнит) Самый стабильный в хотелках был скейт. Еще бы, в Кашалотах у всех есть. В итоге шли по огромному магазину. Робопес был забракован, что он не розовый. Куклы лол она вообще не заметила, хотя там целый стеллаж был. Догадываюсь, что она их вообще всего один раз видела)
Зато очень сразу было видно, что ребенку на самом деле понравилось. Куплено было все буквально минут за 15, включая зимнюю шапку и Лехе машинку.
Догадываюсь, что старше ребенок будет более падкий на более дорогие и разрекламированные игрушки, но, что самое приятное для меня, уложились за все это в 3000 руб. :haha:

Дальше была развлекательная программа. Позвали подружек, и всей толпой (5 детей, 5 взрослых), пошли в Рио КИДС. Саша выбрала это место еще летом, а тут накануне еще нашелся купон в Биглион на проведения там Дня рождения как раз на 5 детей. Короче, все сложилось как нельзя лучше.
Детки там, упрыгались, убегались, в купон входил отличный аниматор на 45 минут, которая забрала всех детей и увела с ними проходить квест.

Кстати, я была очень удивлена, как Леха с удовольствием проходил с ними этот квест: он очень старательно хлопал, прыгал, проходил лабиринты, полосу препятствия. Т.е. был полноценным участником события. А мне и вообще хорошо :haha:

Правда, День рождения был чуток подпорчен этим же самым Биглионом. Но Саня и детки были в восторге.
Вот такой вышел День рождения!
Первый юбилей

Написано: tlifine
На страницу : 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.

дом, семья, работа

Болталка

Сб Июн 03, 2017 12:18

Я хрень какую-то купила,
Не знаю, мне она на кой?
Но брали все, и цвет приятный такой.

Вт Окт 15, 2013 21:27

Не сошлось на бёдрах платье,
Юбку трудно надевать,
Я себе сказала: "Хватит,
Прекращаю срочно жрать".
Сразу села на диету
И сижу на ней весь день,
Утром нюхала котлету,
Днём смотрела на пельмень.
Ночь. Верчусь, как в преисподней,
Спать давно уже пора пора,
Ни за что такой голодной
Не дожить мне до утра.
Не могла же дать погибнуть
Я себе во цвете лет!
Съела торт, пирог с малиной,
Оливье и винегрет,
Съела рыбу заливную,
Вместе с супом и борщом,
Из свинины отбивную,
И потом одну ещё,
Съела брынзу, сыр Российский,
Сервелата два кило,
Съела даже Муркин Вискас…
Тут и утро подошло! :puding:

Чт Авг 22, 2013 15:07

Визажист - законодатель морд

Чт Авг 22, 2013 15:05

— Как визажист могу сказать, в европе, например, краситься с утра-дурной тон.
— А у нас в России это не считается дурным тоном и поэтому женщины из России самые красивые во всём мире.

Вт Янв 29, 2013 14:32

За неделю до свадьбы, планируя мероприятия, жених спрашивает невесту:
- Люся, во сколько тебя будут кремировать перед регистрацией?
- ???
- Ну, кремами всякими мазать, макияж делать... Во сколько визажист придёт?

Пт Сен 28, 2012 0:24

- Был вчера на собрании секты.
-???
- Ну, на родительском собрании... Сначала слушали УЧИТЕЛЯ, затем скинулись, у кого сколько было - и тихо разбежались по домам в вечерних сумерках...

Чт Сен 01, 2011 16:18

Лежу я и думаю: пол надо помыть, белье постирать, погладить, цветочки полить.. Лежу я и думаю: хозяйственная я, однако, баба.

Вт Июл 26, 2011 9:33

Откуда
Березовая роща

Род занятий
Свадебный стилист, визажист, мастер по прическам, бровист