Итак, от меня поступило предложение ознакомиться ещё с одним шедевром немецкого музтеатра, после чего я готова уступить общественности и показывать хоть Моцартов стописят раз (хотя некоторые и так поимели эту чудесную возможность), хоть Элизабетов, а хоть и Фантомов оперы или "Нотер даммов"
Вот он, предмет моего фетишно-фанатичного обожания
Tanz der Vampire Das Grusical
Цитата: |
Эта леденящая кровь история началась в 1967 году, когда на экраны вышел фильм «Бал вампиров» культового режиссера Романа Полански. В американском прокате он получил название «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее» – и нельзя сказать, что оно было неудачным: во всяком случае, в нем полностью отразилось настроение картины. Если вы думаете, что Полански снял очередной вампирский ужастик в духе многочисленных экранизаций истории графа Дракулы – вы глубоко заблуждаетесь. На первый взгляд, в нем было все необходимое – и профессор-вампиролог, ведущий непримиримую борьбу с потусторонним злом, и его преданный ученик, и невинная красавица – желанная добыча вампира, и сам вампир – разумеется, граф и, разумеется, владелец мрачного замка, затерявшегося где-то в горах Трансильвании. Однако на самом деле фильм представлял собой блестящую пародию на набившие оскомину каноны жанра. В интерпретации Полански профессор превратился в полусумасшедшего, но при этом весьма бодрого старичка, напоминающего Эйнштейна и ван Хелсинга одновременно, его ученик растерял все положенные ему героические черты и превратился в очаровательного недотепу-студента, а у брутального графа обнаружился сын-вампиреныш неожиданно нетрадиционной ориентации…
Тридцать лет спустя герои полюбившейся ленты шагнули с экрана на театральные подмостки. 4 октября 1997 года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла Tanz der Vampire («Бал вампиров»), написанного композитором Джимом Стейнманом, известным своим сотрудничеством с Бонни Тайлер и Мит Лоуфом, и либреттистом Михаэлем Кунце. Режиссером постановки выступил сам Роман Полански. Главную роль - обаятельного злодея-вампира графа фон Кролока - блестяще исполнил американский актер Стив Бартон, известный широкому зрителю по роли виконта Рауля де Шаньи в оригинальной лондонской постановке мюзикла «Призрак Оперы». Несмотря на то, что в фильме Романа Полански граф фон Кролок являлся откровенно комедийным персонажем, в мюзикле он предстал перед зрителями в совершенно ином качестве. Стиву Бартону удалось создать по-настоящему серьезный и многогранный образ, богатый самыми разнообразными красками. Его фон Кролок - это, прежде всего, очень сильная и страстная натура, сочетающая в себе, казалось бы, очень трудносочетаемые черты: он глубоко трагичен и в тоже время ему не чужд искрометный юмор на грани фарса; он холоден и жесток - и с тоже время невероятно лиричен. В целом не будет преувеличением сказать, что постановка произвела настоящий фурор. И зрители, и критики проявили редкое единодушие, отмечая блистательную игру актерского состава, замечательный музыкальный материал, изумительно красивые декорации. В 1998 году мюзикл Tanz der Vampire получил 5 наград IMAGE (аналог американской премии TONY) в номинациях «Лучший мюзикл», «Лучший музыкальный материал», «Лучшее либретто», «Лучшая мужская роль» (Стив Бартон), «Лучшая мужская роль второго плана» (Гернот Краннер, «профессор Абронциус», номинация - Ник Брайденбах, «Герберт фон Кролок»), «Лучшая женская роль второго плана» - Ева-Мария Марольд, «Магда»). В дальнейшем мюзикл Tanz der Vampire выдержал целый ряд постановок, приобретя тысячи поклонников на нескольких континентах. Он ставился в Германии, в США, в Польше, а в настоящее время в захватывающий дух полет на крыльях ночи отправляются зрители, каждый вечер заполняющие залы токийского театра Тохо и будапештского Венгерского театра. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Marinka-P На сайте с 26.05.04 |
Dio я честно собиралась на Дон-Жуана в субботу....
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.12.05 |
Да, если б пятница, 13 - вполне символично было бы.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Так, не забываем отчитываться, ну, само собой, всестороне |
||
Вернуться к началу | |||
Marinka-P На сайте с 26.05.04 |
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Маринка, а доступа-то у меня и нет . Ну и, если не претит - всё-таки хотелось бы прям сюда, чтобы можно было всем посвунится |
||
Вернуться к началу | |||
Marinka-P На сайте с 26.05.04 |
Глюк какой-то
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Маринка, я правда очень рада, что тебе понравилось и настолько понравилось. И вообще я счастлива - я этого вечера ждала 2 недели, хотя запись у меня есть и я "в любой момент могу", но... К сожалению, мы с ней встречаемся реже, чем мне хотелось бы. Ну и вообще - похвалиться кумиром и дождаться признания общественности, что твои восторги не напрасны - что ещё нужно для тихого |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.12.05 |
Герберты душки, первый и третий. Жалко, что номер такой ма-аленький. Я бы сцену соблазнения удлинила бы раза в два.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Инна, помидорами кидать не буду (просто волосья повыдеру при встрече ), но Бартон не толстый - это дефект записи - вообще первые варианты были "поперёк себя шире Нарушены пропорции картинки, не знаю, почему. Этот бутлег с более-менее похожими на человеческие, но это всё подгоняется "на глазок", поэтому искажение до конца не исправлено. В бутлегах он очень подтянутый.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Я, кстати, каждый новый бутлег Бала просматриваю именно с этой сцены для начала. Некоторые записи потом месяцами дожидаются своей очереди, если меня Герберт не впечатлил (есесьно, если там Бартона нету) |
||
Вернуться к началу | |||