Поездка во Владивосток. День второй.
Пн Окт 20, 2025 12:02
Проснулась в понедельник 13 октября в 7 часов по будильнику. Думала, вдруг не успею до 10. Успела конечно же. Завтрак в отеле понравился - все как я люблю, и каша молочная, и оладьи, и закуски, и кофе-автомат. Позавтракала очень плотно и отправилась на экскурсию.
По дороге дом красивый:
 
  
Чуть было не присоединилась к чужой экскурсии, а потом познакомилась с девушкой, которая пришла на мою экскурсию. Вот только экскурсовод не пришел. Звоню - не берет трубку. Пишет смс - пишите в вотсап, так-то засада, никого вотсапа у меня уже сто лет и нет.
Хорошо, что у девушки был вотсап, она пообщалась, оказалось организаторша забыла что у нее бронь. Лежит-отдыхает.
Ну организовалась, пришлось минут 30 подождать.
На улице было прохладно, ветер.
Экскурсия называлась: "море, форты, маяки". Возили нас вдвоем, на легковой машине. Кстати, особенность, у них практически все машины праворульные. Оно и понятно конечно же, просто интересная особенность.
Поделюсь фото с экскурсии:
 
  
 
  
 
  
 
  
Далее прокатились на фуникулере:
 
  
Фото из окна:
 
  
Вид на мост через Золотой рог
 
  
Потом поехали в парк "Нагорный". Сняла сосну - такие крупные иголки!
 
  
Еще виды с парка:
 
  
Мне очень понравилась природа, деревья, осень такая золотисто-красная.
Да, было уже прохладно, но я ж с севера, меня таким не запугать:
 
  
Потом поехали в форты. Настоящие укреп.районы:
 
  
И просто красивые виды:
 
  
 
  
 
  
Русалочка:
 
  
Еще бывшие укрепления, тут пушки забрали на 1 м.в. А также виден мост на остров Русский.
 
 
 
  
 
Впечатления от экскурсии самые положительные, не смотря на то, что такая заминка в начале. Пообедали с этой девушкой в ресторане Токио. Я просто взяла бизнес-ланч полный. Все понравилось.
После еще прогулялась до ж.д. вокзала. У них там где-то табличка "здесь кончается транссиб" (мною не была найдена) и паровоз, который в ВОВ поставляли из США, собирали и использовали. Паровоз я нашла. Смотрели на меня правда странно. Обычно я такие вещи смотрю с сыном, тогда удивления нет. А сын со мной не поехал, но не снять для него вокзал (как сказала экскурсовод - точная копия Ярославского вокзала в Москве) я не могла:
 
  
Ну и прошла через вокзал на перрон и сняла паровоз и электричку:
 
  
 
  
Когда мой сын был маленьким, он мечтал, что будет ездить на поезде Москва-Владивосток. Думал, что едет одна локомотивная бригада, ну пара-тройка человек, кто-то ведет состав, а другие отдыхают))
Уже в классе 8 его узнали, что локомотивная бригада ведет состав от узловой до узловой. А когда уже начал учиться, то узнали, что учат в УЗ водить локомотив на местной железной дороге. И еще пару лет назад в ПИЖТ можно было выбрать тепловоз или электровоз, а сейчас всех учат только на электровоз. Но есть в России железные дороги, где нет электрической тяги, только тепловая, там на электровоз не учат. При переходе с одной железной дороги на другую нужно пройти переподготовку. А если учился на электровоз с переменным током, а переходишь на постоянный - так и переучиваться.
День получился насыщенный, я еще и после погуляла, полюбовалась красотами. За счет того, что город находится на сопках - все воспринимается не так, как на равнине.
По дороге дом красивый:
  
Чуть было не присоединилась к чужой экскурсии, а потом познакомилась с девушкой, которая пришла на мою экскурсию. Вот только экскурсовод не пришел. Звоню - не берет трубку. Пишет смс - пишите в вотсап, так-то засада, никого вотсапа у меня уже сто лет и нет.
Хорошо, что у девушки был вотсап, она пообщалась, оказалось организаторша забыла что у нее бронь. Лежит-отдыхает.
Ну организовалась, пришлось минут 30 подождать.
На улице было прохладно, ветер.
Экскурсия называлась: "море, форты, маяки". Возили нас вдвоем, на легковой машине. Кстати, особенность, у них практически все машины праворульные. Оно и понятно конечно же, просто интересная особенность.
Поделюсь фото с экскурсии:
  
  
  
  
Далее прокатились на фуникулере:
  
Фото из окна:
  
Вид на мост через Золотой рог
  
Потом поехали в парк "Нагорный". Сняла сосну - такие крупные иголки!
  
Еще виды с парка:
  
Мне очень понравилась природа, деревья, осень такая золотисто-красная.
Да, было уже прохладно, но я ж с севера, меня таким не запугать:
  
Потом поехали в форты. Настоящие укреп.районы:
  
И просто красивые виды:
  
  
  
Русалочка:
  
Еще бывшие укрепления, тут пушки забрали на 1 м.в. А также виден мост на остров Русский.
 
  
Впечатления от экскурсии самые положительные, не смотря на то, что такая заминка в начале. Пообедали с этой девушкой в ресторане Токио. Я просто взяла бизнес-ланч полный. Все понравилось.
После еще прогулялась до ж.д. вокзала. У них там где-то табличка "здесь кончается транссиб" (мною не была найдена) и паровоз, который в ВОВ поставляли из США, собирали и использовали. Паровоз я нашла. Смотрели на меня правда странно. Обычно я такие вещи смотрю с сыном, тогда удивления нет. А сын со мной не поехал, но не снять для него вокзал (как сказала экскурсовод - точная копия Ярославского вокзала в Москве) я не могла:
  
Ну и прошла через вокзал на перрон и сняла паровоз и электричку:
  
  
Когда мой сын был маленьким, он мечтал, что будет ездить на поезде Москва-Владивосток. Думал, что едет одна локомотивная бригада, ну пара-тройка человек, кто-то ведет состав, а другие отдыхают))
Уже в классе 8 его узнали, что локомотивная бригада ведет состав от узловой до узловой. А когда уже начал учиться, то узнали, что учат в УЗ водить локомотив на местной железной дороге. И еще пару лет назад в ПИЖТ можно было выбрать тепловоз или электровоз, а сейчас всех учат только на электровоз. Но есть в России железные дороги, где нет электрической тяги, только тепловая, там на электровоз не учат. При переходе с одной железной дороги на другую нужно пройти переподготовку. А если учился на электровоз с переменным током, а переходишь на постоянный - так и переучиваться.
День получился насыщенный, я еще и после погуляла, полюбовалась красотами. За счет того, что город находится на сопках - все воспринимается не так, как на равнине.
 Написано: Unbekannterin  Благодарностей: 5