>> Другие записи в категориях:
хочу сказать!,
хочу спросить?
Автор |
Сообщение |
сиа
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:59
ПРошу всех обратить внимание!
В школе используют проектный МЕТОД!!!
т.е. , по большому счету, в школе всё-таки не проекты делают ![Wink ;)](images/smiles/girl_wink.gif) а занимаются проектной деятельностью
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
![Профессор Профессор](images/rank/6.gif)
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8958 Откуда: Красноярск
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:59
сиа
Оно самое! Если есть вопросы, готова ответить
Позанудствую: не метод, а технологию. ![:haha: :haha:](images/smiles/girl_haha.gif)
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:01
Янина
ну... ведь очевидна же путаница понятий
Проектная деятельность - это именно применение проектных методов для достижения неких целей обучения.
А проект - это всё-таки нечто другое. Он может возникнуть в результате проектной деятельности, а может и не возникать.
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:02
Янина
соглашусь
проектная деятельность как ТЕХНОЛОГИЯ обучения
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра Сибирская
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 16.09.06 В дневниках: 21711 Откуда: Новосибирск-Сургут
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:06
У дочки в школе (3 класс) есть предмет "проектная деятельность". Учат их тому, что у меня было на институтском предмете "методология научного исследования". Регулярно делают "проекты" и на их примере разбирают основные понятия
Самое первое - постановка цели. Какой результат будет в конце.
Далее, выдвигается гипотеза. Тут акцент на то, что гипотеза - это не вопрос, а утверждение.
Подбираются методы. Эксперимент будет практической или на основе прочитанного ребенок придет к определенным выводам.
Описание результата.
И в заключение. Подтвердили гипотезу или опровергли.
Это если про фундаментальное.
Но, несколько раз в месяц задают "проекты" презентации по литературе, окружайке или истокам. Там все просто. Выбрать тему. Написать план (что ты хочешь сказать по теме). Подобрать картинки. Без ошибок оформить и нормально рассказать.
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:09
Marisha писал(а): | ... была на обучающих семинарах с преподами из США, где они показывали некоторые приемы работы. Вот, к примеру, изучают они по экономтеории тему "рыночное равновесие". Минут 10 в начале занятия пробежались по теории (которая дана была в лекциях и дома самостоятельно изучена по учебнику), потом разбились на малые группы и ищут в интернете статьи и прочие материалы, которые иллюстрировали бы механизм формирования спроса и предложения на каком-нибудь реальном рынке. Не учебный материал, а в периодической печати какие-нибудь заметки на экономические темы. Нужно найти подходящий материал, это все с теорией связать, факторы спроса-предложения-равновесия из статьи выковырять или самому додумать и обосновать... И все это коллективу доложить. Как раз пару занимает, а то и больше. Мне кто даст пару а то и две на такие упражнения?! А дома никто этого делать не будет, проверено. |
Вот реальный пример проектной технологии обучения (выделено)
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:14
Астра Сибирская
да, тоже именно технология у вас ![yes :yes:](images/smiles/yes.gif)
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
![Профессор Профессор](images/rank/6.gif)
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8958 Откуда: Красноярск
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:15
сиа
Навскидку, что можно "выжать" из Пухиного хомяка:
Предлагается проект на тему "Мини-цирк". Дети из началки выясняют возможности дрессировки маленьких животных:
1 команда - хомяков
2 команда- мышей
3 команда - тараканов и т.д.
4 команда - Старшеклассники из физмат класса проектируют здание цирка с учетом особенностей животных-артистов
5 команда - старшеклассники из эконом класса пишут бизнес план и рассчитывают экономическую составляющую цирка
6 команда занимается рекламой цирка
Можно что-то еще придумать, в зависимости от интересов детей и фантазии учителя.
Учитель при этом действует как научный руководитель: помогает, направляет, критикует.
Когда все хомяки выдрессированы и все подсчитано, проводится конференция на которую можно пригласить всех желающих. И на конференции обсуждаются все аспекты существования такого цирка и каждая команда должна уложится в отведенное время доклада. Жюри оценивает работы.
Через 1-2 для после конференции учитель обязательно проводит рефлексию и обсуждает с детьми какие проблемы были при работе над проектом, вплоть до взаимоотношений внутри команд.
Примерно так
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
![Профессор Профессор](images/rank/6.gif)
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8958 Откуда: Красноярск
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:21
сиа
Марина и Астра Сибирская все верно описали.
Маленькое дополнение к рассказу Марины: если ПИТ для детей / студентов не нова, то можно за пару недель - месяц до сессии проект запустить (потратить минут 30-40 от пары), а потом в сессию или накануне защитить. Проект при этом должен пересекаться с изучаемой дисциплиной, чтобы теорию применили при решении проблемы.
Только для преподавателя это трудоемко очень ![Surprised :o](images/smiles/girl_impossible.gif)
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра Сибирская
Академик
![Академик Академик](images/rank/6.gif)
На сайте с 16.09.06 В дневниках: 21711 Откуда: Новосибирск-Сургут
|
![Сообщение Сообщение](templates/subSilver/images/icon_minipost.gif) Добавлено: Ср Янв 28, 2015 0:26
Забыла!
Сейчас стали подводить к понятию "экстраполяция результатов". Перенос результатов исследования на группу со схожими признаками.
|
Вернуться к началу |
|
|
|