Dio дневник


Поездочка. Начало.

Вт Мар 03, 2015 22:12

[ Задорное Настроение: Задорное ]

Ну вот я и вернулась!!!
Скрытый текст:
Что я вам могу рассказать?! Много и ничего. Не могу сразу собрать мысли в кучку. В Балтийском доме (а это была первая из целей моего путешествия) от меня ждут не дождутся отзыва, а мне кажется, что я там была уже пару месяцев назад, а не 10 дней.
Честно говоря, поездку на Вестсайдскую я запланировала сразу, как появилась информация о том, что её собираются ставить. Правда, я не была уверена до самого конца, что сложится. Даже планировала отложить ещё на годик, но когда увидела, что творится с рублём и ценами, решила – если не сейчас, то годик легко может превратиться лет в 5, а то и 10.
В общем, приняв решение, я начала добросовестно терзать представителей театра на предмет репертуара, потому как хотелось совместить несколько интересующих спектаклей в одной поездке. В идеале хотелось бы все и разом, конечно, но тут был облом… Поэтому пришлось выбирать из того, что можно было совместить.
В процессе переписки, попыток бронирования билетов и прочих организационных моментов представитель театра Балтийский дом внезапно предложила мне бесплатные пригласительные на спектакль. Чем потрясла меня до глубины души. :-o Я, конечно, согласилась, потому что поездка и так влетала в копеечку.
Зачем я так издалека начинаю? А вот чтобы собраться с мыслями и восстановить очерёдность впечатлений. Потом уже отшлифую – и выложу в группу Балтийского дома.
Ну так вот, поскольку билетов на спектакль у нас не было, мы приехали в театр заранее. Сильно заранее. И с удивлением обнаружили длинную очередь к администратору. Люди вставали в неё, подавали девушкам за столиком какие-то билетики. Потом шли в кассу, приносили ещё какие-то билеты, и им «давали места». Происходящее даже напомнило мне кусочек из «Театрального романа» Булгакова. Мы гордо сказали, что у нас «на фамилию» :knik: и получили заветный билетик. Места были и впрямь хорошие :in_love: (я всё переживала, что нам дадут места куда-нибудь «в бельэтаж»).
Встретились с девушкой, в которой я познакомилась в группе мюзикла. Сфотографировались у растяжки с исполнителями. И, наконец, началось! Вы даже не представляете, какое нетерпение меня обуревало перед первым спектаклем. Я прям то напевала какие-то мелодии, то просто ёрзала от нетерпения, пока не зазвучали первые аккорды вступления. Сказать, что я был счастлив – это ничего не сказать!!!
Теперь чуть подробнее про сам спектакль. Сразу оговорюсь, что у меня есть 3 претензии к этой постановке. Из них два из разряда «ну и на хрена было так делать?» и одна «какому идиоту это пришло в голову?!».
Итак, претензии (для любителей и знатоков Вестсайдской)
1)Почему-то изменена концовка, причём на премьере она была вполне себе оригинальная. Честно говоря, меня это не то, чтобы возмутило – я-то знаю, как надо, и мой личный спектакль закончился по всем правилам, но мне интересна логика человека, принявшего такое решение. Что он этим хотел сказать? Какую мысль донести до зрителя? Короче, вместо того, чтобы объединиться хотя бы перед лицом смерти и отчаянья, Ракеты и Акулы так и остаются каждый на своей стороне, попытавшись сделать шаг и будучи остановлены своими девушками. Вот «шо конкретно ты имела в виду?» я так и не поняла.
2)Не до конца исполнена хореографическая интермедия Somewhere (Ждёт нас где-нибудь…). Вот честное слово, я поняла, что вкладываю определённый смысл в этот номер только после того, как посмотрела его без концовки, когда на плечи садятся Риф, Тони и Бернардо, и сцена убийства повторяется вновь. Получается, что дело не в том месте, где они живут, а в них самих. Они и в новый прекрасный мир приносят с собой все страхи и ненависть. Без концовки номер какой-то невнятный. Но и тут можно было бы смириться, если бы не…
3)Мальчик!!! :evil: Мальчик!!! :moderator: Маааальчиииик!!! :obstenu: О, как мне хотелось крепко стукнуть ту «светлую» голову, в которую пришла мысль отжать этот красивейший номер ребёнку, и не просто ребёнку, а отвратительно гнусящему в нос ребёнку. Уж лучше бы он интонировал в меру сил, а не пытался взять высокие ноты, отвратительно мяукая в нос. Господи, впервые я не могла дождаться окончания номера и с облегчением вздохнула, когда вступил хор. Какие голоса исполняли Somewhere, как прекрасно он звучал в Глобусовской постановке… В общем, безумно жаль.
А в остальном, прекрасная маркиза… Нет, в остальное и правда всё хорошо, и местами даже замечательно!
Немного пройдусь по исполнителям.
Тони. К сожалению, оба раза мы смотрели одного актёра – второй заболел. К сожалению – ну потому что я люблю смотреть разных исполнителей, прежде чем определюсь с любимчиками. Внешне Александр Чернышев (или Чернышов – почему-то он на сайте Балтийского дома в одном месте с таким написанием, а в другом – через «о») напомнил мне Аттилу Долхая, венгерского исполнителя, которого я видела в нескольких записях. Кроме внешности, вызывающей ассоциацию с благодушным ньюфаундлендом, Долхай отличается огромным позитивным обаянием. Ну невозможно устоять!!! Несмотря на внешнее сходство по фото, Александр не производит впечатления такого восторженного... эээ… щенка. В общем, вполне себе можно поверить, что он в недалёком прошлом был хулиганом. Что касается пения. Кто там поливал нашу постановку, сетуя на тяжёлые верхи у Шварёва? Чернышев сделал проще – он их не пел. Вообще. :aga-aga: «Как знать» просто прошло без концовки. Впрочем, постановку в целом это особенно не испортило – просто не было какого-то маленького штриха. Но, честно, во втором акте я была рада, что актёр решил не прыгать через голову (кстати, не буду ставить диагноз, может он просто был не в голосе именно в эти показы).
Риф - Максим Головчанов. Тоже оба раза был один артист, хотя заявлены были разные. Но я вот ни капельки не пожалела. Сразу слышно, что он не вокалист, но какой драйв, какой напор!!! Собственно, и наш Риф - Блошко брал не вокалом. В общем, парочка что надо!!!
Очень понравилось хореографическое вступление. Как-то у нас парни танцевали старательно, но не так раскованно и отвязно. А тут мужики так вкладываются в танец, что со сцены прямо прёт… Что? Правильно, тестостерон. В общем, моя был доволен.
Теперь Акулы. Слууушайте, ну пуэрториканцы у них отпадные. Бернардо - Валерий Степанов – ну настоящий латинос. Конечно, забавляли блондинистые члены банды и Чино, ну да и ладно, у нас мой любимый Бернардо тоже был блондином.
Девочки – ну девочки были замечательные. Единственный минус - они девочки. :058: Конечно, Юлия Лято по голосу ни разу не Чуракова, ну так и у нас Анит было 3, а Чуракова – одна. А так Анита у неё получилась великолепная – темпераментная, яркая, стервозная. Очень хорошо вписывались в текст коротенькие фрагменты на типа испанском. И всё понятно (ну, мне понятно), и вроде как колорит!!!
В «Америке» текст был другой, не такой, как у нас. Но, по-моему, ближе к оригинальному тексту. А так в большинстве номеров тот же самый перевод.
И вообще тексты немного отличались, и иногда вот прямо не хватало какой-то фразочки, которая была у нас, прямо физически ощущалась дырка в тексте. Или же неверно (на мой взгляд) были расставлены нюансы. А иногда, напротив, текст был яснее, чем у нас. К примеру, у нас в номере «Я красива, шаловлива» Мария сообщает, что у неё день свадьбы, и убегая, кто-то из девочек говорит ей – мол, в этой стране есть странный обычай, здесь женятся ещё до брачной ночи. Вот что к чему? Здесь же текст другой – Мария сообщает, что у неё сегодня первая брачная ночь (свадьба-то была в ателье, ну то есть для Марии это была настоящая свадьба), и убегая, девочки ей говорят – мол, тут такая старомодность - сначала свадьба, а уж потом – брачная ночь. Вот так всё понятно. Но, опять же, всё это мелочи по сравнению с мировой революцией – то есть историей в целом.
Мария… Марии единственные из главных героев, которые нам всё-таки достались разные (ещё были разные исполнители некоторых членов банды, Дизель менялся и Порох, которого периодически называли Экшеном). Мне понравились обе, они разные, но обе очень миленькие и вполне себе «мариистые». Никакой натянутости, никаких пережиманий в эмоциях. Отработали на 5 обе, умнички. Пели нормально, мне ухо ничего не резало.
Номер «Гей, офицер Крапке» у нас был поярче просто потому, что массовее.
Много фоток со спектакля в группе мюзикла в Контакте
https://vk.com/westsidestory_baltdom?z=album-73996475_210378620
Там же есть некоторые видеозаписи.
Звук, конечно, не идеальный был – а где он идеальный, кроме как у Стейджа? Но на второй день было получше. И вообще на второй день спектакль прошёл лучше – первый день как-то тяжело шло, вот вроде всё нормально делают, а не идёт спектакль – и всё. И время тянется, а первый же акт длинный такой, час сорок. А во второй день – на одном дыхании. Эх, жаль всё-таки, что я не могу посмотреть ещё и ещё и ещё. Я бы себе выбрала любимчиков, выучила бы текст и бесилась бы от мальчика, но ходила бы, и ходила, и ходила…
Вы меня поспрашивайте о чём-нибудь, а то я даже и не знаю, что написать в группе театра. А так, глядишь, и ещё о чём-то вспомню.



П.С. Не могу фотку загрузить. У нас ничего не менялось в процедуре загрузки фото? Сегодня ни у кого сбоев не было?

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: любимые мюзиклы
Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 12370
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 22:47
Ответить с цитатой

А чего спрашивать? Ты и так всё рассказала, по-моему. :-)
Завидую, прям сразу вспомнила наш спектакль.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Dio
саксаул 2009
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 1987
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 22:55
Ответить с цитатой

Marisha, да в том-то и дело, что не всё. Ещё вот забыла сказать, что очень подкупила самоотдача труппы, все работали от души, на полную катушку. И вот несмотря на то, что первый раз спектакль шёл тяжеловато (ну ты-то знаешь, как оно бывает), не было никакого неудовлетворения от работы актёров, досады, что кто-то "слил" роль или номер.
Вот уж точно "космос так встал". :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 12370
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 22:59
Ответить с цитатой

Dio
А ты напиши еще в теме, еще уложится. :-) Потом в группе фанклуба...
Так итерациями и доберешься до Балтийского дома.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Dio
саксаул 2009
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 1987
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 23:31
Ответить с цитатой

Marisha, бог мой, я узнала новое слово!!! Итерация - в жизни не слышала. Не, я уже спросила у гугла... :058:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 12370
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 23:35
Ответить с цитатой

Dio
Чё правда?! :o

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
В дневниках: 12701
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:27
Ответить с цитатой

Супер! Как сама побывала :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion