Сижу на работе. Звонок. Снимаю трубку, говорю стандартную фразу:
"Центр психологии НГУ, добрый день", жду ответа. Мы не представляемся, потому что получается слишком длинно, люди теряются.
С той стороны:
- Чего-чего, не поняла?
Голос похож на утрированный голос "продавщицы из овощного киоска" времён 70-х. Повторяю. Мне (тоном представителя власти):
- Представьтесь, пожалуйста.
Я опешила сначала, потом сработала бухгалтерская самозащита - а чем обязана, собственно?
- Да мы тут театральное агенство трам-пам-пам, хотим вам билеты предложить на комедию тех-то и тех-то.
- Спасибо, говорю, у нас тут театралов не очень густо, главный театрал - это я, но я люблю только музыкальный театр, так что спасибо за предложение - не нужно.
- Да? А что делать?
- Ну не знаю.
- Может, всё-таки сходите, театр тра-ля-ля-ля-ля, комедия - ого-го-го.
- Я верю, но я люблю музыкальный театр и не очень люблю комедии, если честно.
- Да? А что делать? Я даже и не знаю, что там у нас в музыкальном театре.
- (Уже ржу) Да я сама прекрасно знаю, что там у нас в музыкальном театре, проблема только в деньгах и во времени.
- Да? Ну как же так. Может, всё таки хотите пойти?
И так ещё несколько раз по кругу. Странный метод продвижения услуг.
А вот это "Представьтесь, пожалуйста" меня просто вырубило. Нет, потом я поняла, что она просто хотела узнать, как ко мне обращаться - наверное, им так кажется интимнее. Но как-то вот так с места в карьер я не готова...
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 03.09.03 |
Слушайте, а нам вчера какой то мальчик приходил с невнятными антрепризми. Тоже было впечатление,что он нам большое одолжение сделал.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Эта тоже хотела напроситься на визит, похоже. Почему-то все думают, что мы сами по себе, богатая коммерческая организация. А мы всего-навсего одно из подразделений НГУ.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.03 |
Ооооо, как достают эти распространители . Особенно распространители театральных билетов из таких вот "агентств". Придет какая-нибудь девочка, тычет в нос афишкой и начинает мне рассказывать про то, как это здорово - ходить в театр. Я либо посылаю вежливо, если не понимают, начинаю глумиться, ибо я всяко лучше знаю репертуар нских театров, чем она, даже тех, в которые не хожу. Причем нормальные распространители так себя не ведут, они обычно приходят, оставляют афишку и телефончик, пояснят, если что спросишь. Коллеги пользуются иногда. А эти, ага, прям осчастливить пришли, открыть глаза, окультурить темных.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 01.04.05 |
ООО В сентябре было дело. Заходит паренек: "Я хочу вас проверить" У меня глаза на лоб "В каком смысле?!" - вопрошаю... Паренек вытаскивает две красочные книжки (подарочное издание). Спрашивает: "Готовы ли вы такую красоту купить?" .... нас было три злобствующих тётьки (климактерического возраста) Есть надежда, что больше такие мальчики нас не посетят. До сих не приходили Мы ему пояснили красочно (с экспрессией ), почему не надо ходить в ВУЗ с подобными подарками. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
И от мысли, что Петрову тоже плохо...
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 15.09.06 |
Нормальные люди обычно спрашивают: "как к вам можно обратиться" , а "представьтесь, пожалуйста" - должна быть ваша реплика )) |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 05.10.07 |
А я всегда спрашиваю имя человека, как раз , чтобы знать как обращаться |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Ксюнтия, ну это ж смотря как спросить. Можно и "ваши документы!"
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 05.10.07 |
Dio
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.07.02 |
Ксюнтия, при чём тут подозрительность? Я не предполагаю продолжать общение со случайным человеком, мне проще и спокойнее безликое "вы". Это нарушение дистанции, с моей точки зрения. А уж в требовательном тоне так и вовсе переводит меня в подчинённое положение. |
||
Вернуться к началу | |||