Murchenok дневник


Не математик я...

Пн Окт 26, 2015 21:37

Муж работает двое суток с утра до ночи.
Математика на мне :haha:
Это фото из учебника

Скрытый текст:
54 номер делали, вообще 2 разворота делали, просто это самое такое клевое задание, а общая тема, которую я держу в голове- вычитание, компоненты
Разбирались с компонентами :eek:
Кто не знает как объяснить элементарные вещи- прошу !
Я даже не думала, что тут могут быть вопросы :haha: наивная :cool:
Мы 40 минут потратили на разбор примеров, проще всего оказалось ей суть понять с деньгами и игрой в магазин :haha: девочка, чего уж
Она первый пример записала их математическим языком, на котором они на уроке говорили в школе
15 рублей было, 5 рублей заплатила за конфету, 10 рублей осталось.
Мерка- рубли
Я ее запись формулой не поняла ни со второго, ни с третьего раза :haha:
Учились работать с общепринятыми примерами
Учебник конечно задачи дает - не с первого раза сам поймешь :haha:
Но вроде бы разобрались
Состав числа ребенок быстро осознал, позавчера, на бегу буквально, а тут зависли


Вот я и думаю, как на уроке это можно объяснить ребенку , который не понял сразу с лету?
Это же нереально, товарищи :aga-aga:
А родители и не в курсе, тему "прошел", галочка стоит
Прошел от слова проходить- буквально если понимать - протопал мимо :haha:

 Написано: Murchenok

>> Другие записи в категориях: Мы заочники
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение

Lusya
Профессор
Профессор

На сайте с 06.05.05
В дневниках: 2168
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:48
Ответить с цитатой

У нас по каждой теме самостоятельные и там видно какие примеры неправильно решены, разбираемся в чем ошибки и решаем второй вариант. Ну и домашку же они делают, там тоже видно что ребенок сам с ходу решил, а где не знает что делать или делает ерунду. Если каждый день в тетрадь смотреть, то все очевидно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24848
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:52
Ответить с цитатой

Lusya
Она примеры решает правильно, нет проблем со счетом
А вот математические понятия? Их как проверить?
У них были в классе такие зубодробильные схемы, что я вообще с трудом понимала что где написано
Самостоятельные они в классе делали, я их обычно не видела
Не очевидно ни шиша мне лично, каждый день смотрела

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Lusya
Профессор
Профессор

На сайте с 06.05.05
В дневниках: 2168
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 22:18
Ответить с цитатой

Murchenok

У нас самостоятельные выдают, там на отдельных листочках- видно и задание и решение с проверкой учителя. И задания разные, на понимание понятий в том числе. У нас Петерсон, хоть ее и ругают, но мне нравится, наверно еще и от ребенка зависит- мой любит и понимает математику. Может действительно в разных учебниках по разному объясняется.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

 Астра Сибирская
Академик
Академик

На сайте с 16.09.06
В дневниках: 21640
Откуда: Новосибирск-Сургут

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 22:21
Ответить с цитатой

K=e+a
K - сумма
Е - 1 слагаемое, а - 2 слагаемое, используем правило
Чтобы найти слагаемое из суммы вычитаем другое слагаемое
1. 8=6+а
А =8-6
А=2
8=6+2
ИМХО, подводят к теме уравнений

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24848
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 22:53
Ответить с цитатой

Астра Сибирская
:haha: мне ты хорошо объяснила :-)
Я все поняла
А ребенок ровно из таких же объяснений ничего не понял.
У них учебник основан на схемах в основном, и учитель не по учебнику больше учил, а по своим наработкам.
Сейчас вот в кучу собираю то что она знает- кошмар, состав 10 , на что раскладывается и то не помнит, в садике знала превосходно это.
Начинаем с самых азов.
А ведь искренне считала, что ребенок любит и знает математику :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Евушка
Академик
Академик

На сайте с 20.02.05
В дневниках: 48476
Откуда: Ленинский, юго-западный

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 23:10
Ответить с цитатой

Lusya
Вот только хотела написаиь- это же Петерсон и её задачи.
И в контрольных за первый класс были уравнения К= А+ В
В=
И нужно дописать. Но суть не в этом, без практики все забывается

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

GoldenPear
Кулинар и Блоггер Алтая 2011
Кулинар и Блоггер Алтая 2011

На сайте с 16.12.08
В дневниках: 10715
Откуда: Барнаул, центр

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 23:30
Ответить с цитатой

у нас в первом классе сейчас такие задания точно только сначала точки вместо цифр, суть та же

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Стрела Удачи)
Академик
Академик

На сайте с 08.10.07
В дневниках: 12729
Откуда: МЖК Октябрьский р-н

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 0:04
Ответить с цитатой

Покажи ей движение по лучу.

8 - движение вправо от точки 0. (прямо начертите его)
6 - движение влево.
куда пришли?
В точку 2.

и т.д
Если я, конечно, правильно поняла, что именно ей непонятно ( :haha: )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17319
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 1:36
Ответить с цитатой

Я всегда с Колей математику прохожу сама. КОнтролирую, чтоб не выпало ничего из понимания. Такие задачи наши решали тоже со схемами. Им долго впаривали, что есть часть - a, часть - e, целое k. Так вот, чтоб найти целое - надо сложить части. Если надо найти часть a или e, то из целого надо вычесть часть. Все это на картинках и наглядных примерах, то на яблоках, то на тортах, которые из кусков в единое целое собираются. Я считаю, что это достаточно удачный подход для объяснения детям.

У нас тоже бывают проблемы с математикой и пониманием. Вот на днях просто до слез смеялись. Задача была такая - разместить в номера гостинницы 10 спортсменов, номера по 3 человека. Сколько минимум надо номеров? Коля упорно говорит, что три номера. Я говорю, а куда одного спортсмена поселишь? Он так честно не понимая, что не правильно решил - ну как куда ... на раскладушку к друзьям, что он один что ли жить будет?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24848
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 7:31
Ответить с цитатой

Евушка
У нас не Петерсон, кстати
Стрела Удачи)
Рисовала вчера луч, они занимались вообще по нему
Она либо придуривается :haha: , либо не знаю
Делает пример правильно
И тут же : не понимаю совсем- что такое вычитание?

О_l_g_a
Я в прошлом году коснулась домашних их по математике :eek:
Там такие формулы были
Надо поискать тетради ее, сфотать, я когда видела ее записи - вообще в ступор впадала
Но она вроде бы во всем этом ориентируется
В общем я свесила на папу эту торжественную обязанность :haha:

Как цель началки- научить считать во всех вариантах. Разберемся поди :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion