Персонаж мифический
Очень трудно его описать, его образ рассыпается на кучу не связанных друг с другом подробностей.
Он вызывает восхищение, подтверждение каких-то вещей, которые уже у тебя родились сами, гнев, тревогу, протест, желание высказаться- а вот это только по руке- или прошу за дверь
В общем я была в субботу на его семинаре. Даже не могу описать свое мнение о нем. Каждому его лучше самостоятельно составить.
А вот инструменты, которые он предлагает- того стоят.
игра Архикард- если вы хотите чтобы ребенок между делом освоил таблицу умножения, принцип дробности, понятие площади, состав числа и много еще чего. Купите игру и играйте дома с ребенком. А лучше даже втайне от ребенка чтобы был повышенный интерес.
Научился читать, расширил лексический запас- туда же , играйте в архикард.
Я купила прямо там за 300 р и дома уже режемся
Семинар был о том, что многие учителя математики не видят разницу между числом и цифрой, уже не говоря о детях, что начальную школу более- менее вытягивают с родителями. Но как только начинаются дроби- большинство детей впадает в ступор- одна вторая плюс три четвертых- будет, правильно, две шестых.
Большинство детей- кроме 3-4 на класс- не понимают понятие математической точки. Не осознают, что такое мерка.
Учителя математики проведите тест в классе, в любом!
Поспросите детей на линейке показать сантиметр. И посмотрите, что покажут дети.
А потом задайте вопрос: сколько сантиметров может быть в линейке?
Тогда и поймете, в каких отношениях они с математикой.
Шикарный кусок семинара был про общение родителей с подростками- чем они живут, о чем думают, какие чувства переживают. Все это Александр Михайлович ( психотерапевт с 20- ти летним стажем ) подробно рассказал. Про жизнь на грани. И том как легко родители рушат эту грань. И подросток уходит в суицид.
О том куда надо лезть- а куда никогда не надо, потому что ни один ребенок не расскажет вам со своих сексуальных переживаниях- и вообще не ваше это дело, мама.
О том что делать, если огрызается и хамит. А родитель горюет о прежних былых теплых отношениях.
И если лежит на диване и целыми днями смотрит в потолок- самое худшее , что можем сделать- пошел бы лучше уроки сделал!!!
О том что родители обращаются только с бытовыми вопросами- поел, сделал, убрал- и скучны сами себе, не говоря уже о детях, которых окружает цветной компьютерных мир.
В целом, вывод один- если хочешь чем- то заинтересовать ребенка- найди свой интерес в этом. Будь интересен в словах, в делах. Да, сложно, да времени нет. Рявкнуть, как обычно проще, или нудеть по 5 раз одно и то же. Только потом дети отгораживаются стеной и контакт потерян.
О том, что 70 % родителей НЕ нужно, чтобы дети хорошо учились и были успешны. Конечно, подсознательно. Ведь так он может реализовываться сам- за свое утраченное детство, ведь так легко быть сильным и успешным на фоне своих детей.
О том, что когда мы говорим своему чаду- да это же легкотня, ты попробуй! Мы отвешиваем ему ментальную затрещину. И он осознает, что если он не может сделать легкотню- написать строчку букв, к примеру, то он явно неполноценный, дурак, проще говоря.
Ну и самое важное для меня- о полной глупости и ненужности дидактических выступлений, хоть от родителей, хоть от учителей. Дети их НЕ СЛУШАЮТ. Большими и кричащими. И запомнить об этом навсегда. Потерянное время.
Практически вся информация есть в интернете- можно читать. Думать . И даже задавать вопросы. Александр Михайлович открыт к общению.
И у него очень много книг, которые стоит прочесть. Саму буду искать и читать.
Искренне рекомендую тест с линейкой провести с детьми.
Ссылка на математику
http://allobok.ru/?page_id=83
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 14.12.06 |
Murchenok
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 10.03.09 |
+1 Дочь показала отрезок от 0 до 1, потом сказала что и от 9 до 10 это тоже сантиметр и тут 10 см, тебе какой показать надо... Murchenok спасибо за информацию об игре, уже заказала |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 29.04.04 |
про линейку я вообще ничего не поняла. Но я перестала понимать математику класса после 6, поразительно, почему мне ставили пятерки. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.05.09 |
Про линейку - это про бесконечность, наверное
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.05.09 |
А, вдруг, ты две купила... или даже три |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 03.03.07 |
SMV
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 10.03.09 |
Murchenok
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 03.03.07 |
*Ola-la-la*
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 10.03.09 |
Murchenok
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 04.05.09 |
Murchenok
*Ola-la-la* Спасибо! |
||
Вернуться к началу | |||