Цитата: |
Голос барочного певца диапазоном в 2.5 октавы в фильме «Фаринелли-кастрат» реконструирован смешением звучания контратенора Дерека Ли Реджина (Derek Lee Ragin) и женского сопрано Эвы Малас-Годлевской (Ewa Małas-Godlewska). Верхние ноты, которые контратенор был не способен исполнить, были дополнены схожим по тембру женским голосом. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровой обработки. Этот процесс длился 17 месяцев. |
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
На сайте с 04.05.09 |
Спасибо! С удовольствием послушала.
|
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 04.05.09 |
Обалдеть, если честно!.. |
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 08.11.02 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 18.09.03 |
Спасибо!
А вот это капец извращение, ИМХО
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Ааrе, фильм достойный. Много музыки, много костюмов, много живого итальянского темперамента.
|
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 18.09.03 |
Sestra Karlotta
Есть такое дело |
|||
Вернуться к началу | ||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Игровая песня-то по сути своей. Игра, игривость должны быть в исполнении, иначе какой смысл затеваться. А тут - опаньки. Стою-пою, как в музыкальной школе перед педагогом. Нотки беру все правильные. Уныленько вышло.
|
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 27.05.09 |
Не смотря на красоту голосов внутри сидит ощущение что тут что то не так, не правильно это когда мужчина, пусть красиво, сильно и с каким угодно драматизмом поет женским все ж таки тембром. ИМХО конечно.
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Raia, там женский не тембр, а диапазон.
|
|||
Вернуться к началу | ||||
На сайте с 18.09.03 |
Угу. Это и цепляет. Несмотря на высоту извлекаемых нот, слышно, что поет не женщина. У Магомадова, кстати, самый "женский" тембр из всех приведенных примеров. |
|||
Вернуться к началу | ||||