Возвращаемся домой

Пн Сен 04, 2023 14:03

Вчера прилетели в Калининград.
Отпуск был настолько насыщенный, что прилетев в 3 часа дня в Калининград, мне казалось, что дойду до отеля и рухню там до самого утра.
Отель Турист идеальное место для таких уставших и желающих отдохнуть в тихом месте. Мы останавливались в нем по пути в Россию, и тоже не высыпались уже пару ночей, а температура в тот день в Калининграде была +37!! И, нагулявшись, с Наташей NatalkaM, вечером нам казалось, что нет прекраснее отеля. Стоит около очень учютного пруда, тихо, да еще и кондицинер!! Как же мы классно выспались, отдохнули перед дальнейшей дорогой в Барнаул! Еще и завтрак включен :).

И вот на обратном пути, после всех перелетов, нам прямо с выхода из аэропорта попался изумительный частник. Я думала нам там еще прийдется квесты по такси решать, а тут раз и сразу нас и довезли. Зашли в отель, а сил у меня даже отодрать тело от кровати не было. Но не спать же до утра в отеле с 4ех часов вечера (хотя по Барнаульски уже было 9). В общем както мы передохнули и пошли с Лиской вокруг пруда гулять и поесть поискать. Был бы отель в центре города, я бы, наверное, не выползла из него, сил на людные места уже не было никаких. А тут такая красота!

Гуляли часа два, под конец уже ноги идти не хотели :).

По пути увидели очаровательный расписанный автобусик с азиатской стрит фуд, заказали с Лиской по коробочке еды - безумно вкусные - у меня чтото японское, у нее тайское.

И так прямо около пруда и расположились.

Я тут, конечно, со следами усталости на лице :)

А в отель вернулсиь - еще и 8ми вечера не было, и рухнули спать в 8 вечера :). Проспали почти до 7ми утра.

И Лиска пошла бегать вокруг озера :). А сейчас еще и 9ти нет, и мы пойдем на завтрак. А потом нам останется еще два кусочка пути: до Польши, а потом уж и до Лидса.

Могу сказать, что путешествуя изза границы в Россию, даже несмотря на то, что я все все старалась предусмотретрь заранее, сталкиваешься с кучей каких то трудностей. Конечно, все решаемо, но по сравнению с прежними временами, путешествие получается немного стрессовое. Порой, когда сваливалаь какая то очередная проблема, возникало ощущение полной беспомощности и полного отсутствие контроля. Но везде попадались замечательные люди!
В общем, поездка местами была немного стрессовой, но прекрасной. Мечтаю осенними вечерами написать все все в подробностях, Столько впечатлений, встреч, круговорота событий, общения, у меня не было давно. И все яркое, насыщенное. Даже не верится, что столько всего уместилось :).

Ну все пошли мы на завтрак :).
Вид из отеля с завтрака

И этот неторопливый день в чудесном отеле - прекрасное завершение нашего насыщенного отпуска в России. И Калининград прекрасен! Такой переходной мостик от Россию в Европу.

Написано: Popuchok  Благодарностей: 4
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 22:37

Roza, да я не говорю, что ты не должна аолноваться. Я говорю, что у меня по этому поаоду волнения не возникло. Новости я не смотрю, а в ажропортах мне ничего неспокойного не попалось. Мы вчера через Москву летели, 4 часа в аэропорту Домодедово сидели. Нас не задерживали, какойто паники я не видела. Все как лбычно выглядело. Уральские авиалинии вот често задерживали - но эта компания вечно опаздывает куда то. Я ее задержки с террактами не связывала. Я радовалась, что я не на них. Но это я просто свои ощущения описываю.
Roza

На сайте с 02.12.08
Откуда: Германия-Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 22:38

Ну это же здорово, что все так хорошо сложилось
Виктория

На сайте с 15.01.07
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 22:40

Roza писал(а):
Popuchok Полин, вчера 19 рейсов в Москве задержали из-за вероятности воздушной угрозы. Какие тут кажется? В Сибири и на Алтае, да. Там спокойно, и люди живут спокойно. Я не хочу дальше нагнетать. Я просто рада за тебя, и на сём остановимся ;)

Благодаря тому, что задерживают, и не страшно. Перестраховываются. И это правильно :yes:
А вообще я как ваше телевидение посмотрю или новости почитаю - ощущение, что из европейцев всеми силами дегенератов делают. :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (3)
 О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 23:56

Хорошо добраться домой уже. :give_heart: Буду ждать рассказа о путешествии и о трудностях тоже.