Очень плохой психолог: при первом же интервью, не дослушав до конца, перебивает клиента и директивно\категоричски начинает поучительно декларировать азы психологии, объясняя, как чего и почему именно болит у клиента. Орёт и строго поучает.
Плохой психолог: не дослушав до конца, начинает задавать вопросы, как часто мама или папа подвергали клиента в детстве наказаниям или сексуальному насилию. И как клиент относится к собственным фекалиям в унитазе. Рассматривает ли их, прежде чем нажать на кнопку "смыть" Клиент в ступоре.
Нулёвый психолог: слушает до конца, не перебивает, панически перебирая в уме, какую именно технику применить бы к этому конкретному клиенту из своих знаний.
Нормальный психолог: очень внимательно слушает, чтО ему говорит клиент, пытаясь понять и вникнуть в его рассказы. Даёт дополнительные вопросы, делает выводы, основываясь на словах клиента. Всей душой проявляет интерес и искренне вовлекается в психотерапию, стараясь помочь на свой вкус.
Хороший психолог: слушает, не перебивает, даёт высказаться до конца. Мало интересуется фабулой истории, больше следит за тем, не "что", а "как" говорит клиент, делая выводы о подводных айсбергах клиентской психики. Задаёт вопросы, которые клиенту кажутся идиотскими. Например, слушая слезную любовную исповедь, может неожиданно спросить у клиента " Скажите, правая тугоухость у вас - это последствия родовой травмы? Или вам неприятно вспоминать чей-то голос?"
Очень хороший психолог: Слушает, не перебивает, даёт высказаться до конца. Мягко стелет, ведёт демо жестами, мимикой, подстраиваясь к эмоциям клиента. Потом берет слово для своего резюме, о том как он видит проблему клиента. И, рассказывая ее обратно, на волне и в терминах самогО клиента, успевает за двадцать минут провести рефрейминг и перенастройку психики, не употребив ни одного термина. Без завываний, пассов и не округляя выпученных глаз в значимых потугах. Клиент уходит, ничего не понимая. Через два дня звонит с благодарностями за волшебное исцеление.
Маг: молча слушает, глаза почти не открывает, взглядом почти не встречается. Потом важно произносит "Ты не знаешь, чего ты просишь, но ты это получишь" Потом просит подождать несколько минут в коридоре. Потом выносит заговоренную чепуховинку, вручает в руки. Гонорар требует мимо его глаз вложить во-о-о-оооон в ту золотую шкатулку. Отследив деньги, произносит "Что оплачено - то свято" и делает королевский жест рукой, прощаясь с клиентом. Как ни странно, его магическая чепуховинка помогает.
Но самое удивительное, что работой загружены все категории. Ко всем равные очереди. И все успешно помогают клиентуре, и всё у всех работает.
До чего загадочная вещь - душа человеческая…
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 29.01.03 |
как я рада видеть Вас!!!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 22.05.07 |
Спасибо:)
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 15.12.03 |
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 22.05.07 |
И это совершенно прекрасно:) спасибо что заглянули:) |
Вернуться к началу | |