Бортовой журнал

19 июля 2012. Путешествие по Обскому за 5 дней. День 3

Вт Июл 31, 2012 14:10

19 июля, день третий, четверг
Остров Средний - Красный яр - Шарап - Ордынка - Нижнекаменка - устье р. Ельцовка

Утром встала в каком-то странном состоянии, вроде бы и искупаться, а морозит. Ну, думаю, позавтракаем и все будет хорошо!
Пока завтрак приготовили, пока поели, я как села на стул, так и встать не могу, руки, ноги ватные, голова кружится, меня мутит :eek: :o . Что к чему?
Кое-как через силу собралась и отправились в направление Ордынки. Договорились с ребятами встретиться днем в Шарапе. Задачей номер один для нас в тот день было найти заправку, или в Шарапе, или в Ордынке. Туда и едем.

В пути мне стало так плохо, что пару раз пришлось высаживаться на берег, отдыхать от качки. Долго соображала, почему мне так плохо, перебрали версии с отравлением и токсикозом - ничего не подошло :haha: И тут я поняла. А это тепловой удар!
Накануне я весь день загорала и купалась без единого сантиметра одежды. Кремом, как надо, намазалась, но вот от жары все равно никак не спаслась. Купалась много, поэтому пить особо не хотелось и пила очень мало.
Когда все сложила в единую картину, тут же приступила к реанимационным мерам :-) Мы причалили к острову, я навела себе 3 литра соленой воды, добавила лимон и пила-пила-пила. Потом весь день становилось то лучше, то хуже, но стакан жидкости каждые полчаса принимала до конца путешествия. Четверг поболела, а утром в пятницу была уже огурцом!

Итак, едем в Шарап, мимо Красного Яра:

За Красным Яром разглядели вот такой интересный мост:
Уже дома прочитали, что это ДОЛ Электрон. Оказывается, я читала отчеты и зимнего и летноего отдыха в этом лагере от Алены, вот последний, там ее мальчишки как раз на этом мостике ;) http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=309678#cut

До Шарапа добрались быстро, причалили к острову на входе в Шарап, там я восстанавливала водно-солевой баланс :haha: Волею случая, назвали этот остров "Госпиталь" :haha:
Наш путь до острова:

Меня морозит, я с мокрым полотенцем на голове и пятилитровкой воды рядом:

Часа через 2 мне стало существенно лучше. Наши друзья на парусах дошли до Шарапа, и мы вместе входим в бухту НГТУшной базы :-)

Рассматриваем лоцию и намечаем место ночной стоянки:
Договорились с ребятами встать на ночевку в устье маленькой речушки чуть севернее Нижнекаменки.

Около часа передохнули в тени кустов в заливе Шарапа, и отправились на поиски заправки в Ордынку. У друзей узнали, что в Ордынке заправка находится совсем рядом с паромной переправой. Ищем паром.
Перед Ордынкой на берегу находится вот такая заброшенная пристань:

Заходим в залив Орды, идем до моста, там осматриваемся и ищем пристань парома, проходим вдоль берега и причаливаем рядом с пристанью:

На входе в залив, тут прям цивилизация!
10.

Мост через Орду:
11.

12.

По ту сторону моста Орда выглядит вполне пригодной для судоходства, но туда пока не идем, ищем заправку.
13.

Выход из Орды в море. Справа пристает паром, туда и перемещаемся.
14.

Привязали лодочку рядом с магазинчиком. Я восполнила запасы напитков и хлеба, и мы сидим ждем прибытие парома.
15.

16.
За Димой очередь на паром.

Вообще, очень интересно наблюдать! Мы сами в глаза не видели настоящего парома, до путешествия даже и не знали толком, что у нас на море есть две паромные переправы, и сама крупная как раз соединяет Ордыку и Нижнекаменку.
Затаили дыхание, сидим ждем :lol:

Паром заходит в залив, разворачивается и подходит к пристани:
17.

Первыми выпускают людей, потом выезжают машины.
18.

Паром в Ордынке перевозит до 70 автомобилей! Он, и в правду, такой большой. Для сравнения, следующая паромная переправа: Спирино-Чингисы, там паром перевозит только 12 машин :aga-aga:
А тут жизнь кипит! Оказывается, огромное количество желающих воспользоваться паромом в Ордынке. Добраться до Караканского бора через Бурмистрово и Завьялово - это очень долго, дорога там - плохая грунтовка. А на пароме - милое дело, по ордынской трассе пулей доехать до Ордынки, потом 40 минут на пароме, и ты в Караканском бору! Тариф на машину - 300 рублей, человек - 40 рублей.
Мужик-паромщик еще такой юморист, он так ржачно расставляет машинки на пароме, очень смешно ругается :haha:

Грузится следующая партия машинок, желающих переехать на правый берег водохранилища:
19.

Мы приехали в Ордынку, чтобы заправиться, на деле выяснилось, что до ближайшей заправки больше километра, идти пешком с канистрами совсем не хочется, думаем ехать в Нижнекаменку, может, там ближе заправка.

Обгоняем паром и уходим на противоположным берег моря, в Нижнекаменку.
Паромная пристань в Нижнекаменке:
20.

Мост через речку
21.

В Нижнекаменке мы сначала долго не можем пристать к берегу, на море хорошее волнение, и сильно долбит лодку. У ребят на берегу пытаемся спросить, где здесь ближайшая заправка, на что они отвечают, что здесь близко за поворотом и любезно предлагают нас туда свозить с канистрами 5ballov От денег отказались :aga-aga:
В свою очередь мы хотим выразить благодарность семейной паре с ребенком на Ипсуме за вот такую абсолютно безвозмездную помощь в нашем путешествии! Спасибо большое!
Мы залили 6 канистр, распрощались с нашими доброжелателями и поехали уже искать место нашей ночевки.

Наши яхтсмены уже на месте! Они первыми прибыли в устье живописной речушки, кстати, снова Ельцовки :-) , и поставили лагерь.

Вот где мы заночевали:

Идем вдоль берега и уже видим Лену на яхте. Если не знать, то и не догадаешься, что есть такое красивое местечко совсем рядом с морем!
22.

К вечеру мне снова плохеет. Лена накрутила сушек, а я вон в состоянии нестояния :aga-aga:
23.

Место, на самом деле, здоровское! Мы не на острове, но вокруг ни души!
24.

25. 26.

Пьем пиво, едим суши :in_love:
27.

А я болею :aga-aga:
28.

Ну ничего, денек поболела, зато на следующий день чувствовала себя прекрасно, и мы совершили наше самое далекое путешестие - до конца Обского моря!

Написано: Alexandra Kh.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 8:44

капитоша
Кайфффф :give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

Тоня

На сайте с 17.11.04
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 13:30

Паром впечатлил! Не болей!