Ура-ура, вот я и дома!!! Ну то есть не то «ура!», что я дома, а что я таки долетела благополучно.
Я поняла, какой самый страшный для меня момент – это ждать посадки после регистрации и досмотра. Меня, когда я из Новосибирска улетала, натурально колотило к моменту выхода. Руки тряслись, губы, и вообще прям захныкать хотелось. А когда уже сажусь в самолёт – боюсь, конечно, но вот такая паника отступает. Даже не знаю – ведь в целом мне нравятся ощущения в полёте. Но вот боюсь – и всё тут. И никакие увещевания, что дорогу переходить опаснее, не действуют. Вроде как тут есть иллюзия, что ты можешь как-то подстраховаться, проявить осторожность, а там всё, заперт и никаких шансов, если что.
Теперь поделюсь впечатлениями. Первый день у меня был почти «классический» состав. То есть там всё по западному образцу – есть основной состав, есть один-два андерстади (хотя у Альфреда сейчас нет, по-моему). И вот этих андерстади выпускают раз-другой в блок в каком-нибудь спектакле. В остальное время они могут быть заняты в других ролях, в том числе и в ансамбле. За исключением Сары. Ну, в смысле все были "основные" за исключением Сары. И вот смешно - мне эта Сара больше понравилась. Хотя прошлый раз и Газаева осень понравилась, но вторая (Свешникова) как-то… Подинамичнее, что ли. Плюс похожа на нашу Фроколо чем-то, может, радость узнавания привычного как-то повлияла на симпатию.
Ожогин в целом хороший фон Кролок, но почему-то именно у него мне не хватает возраста. Наших гримируют намного меньше, чем в Германии, и вот эта лёгкость «макияжа» кому-то нравится, а мне не хватает. Ожогин поёт замечательно, лучше остальных, не рычит, но, блин, кроме иронии ему ничего не удаётся. На мой вкус романтику он играет, как Борхет – стоит столбом с непроницаемым лицом, ну, жесты делает нужные. Хотя поклонники, неоднократно видевшие различные составы и любящие всех исполнителей уверяют, что это не так, что мне просто не очень повезло. И что последний спектакль был просто потрясающим. Но уж что досталось.
А ещё Ожогин шикарно выглядит - высокого роста, в дуэте с Сарой, когда она прижимается к нему, едва доставая макушкой до подбородка - смотрится потрясающе. И Герберт тоже высокий. Красивая очень пара. Но чего-то мне у него не хватает, чтобы зацепить.
Вторым графом был Ростислав Колпаков. Периодически он бывает Гербертом, а по большому счёту, я так понимаю, он один из вампирской свиты. Которые там по ложам скачут . И вот знаете… Пел он не без огрехов, пару раз конкретно так в нос – бррр, меня аж передёргивает от такого, несколько раз вместо фон Кролока появлялся Герберт в полный рост – ржачно ужасно. Зато понятно, откуда сынок такой взялся – от осинки не родятся апельсинки. Но несмотря на все недостатки, этот понравился мне больше других. Динамичный был такой спектакль, хотя место у меня было самое далекое – на балконе. А у меня есть чёткая зависимость восприятия от дальности. Но несмотря на то, что я сидела на балконе, даже не в партере, спектакль меня захватил. Жаль, что не могу себе позволить походить, посравнивать… А, сидела возле прохода, а в начале «Благословенной ночи» вампиры выходят петь в проходы, в том числе и на балкон, скачут по бортикам лож, как я писала, вылезают из оркестровой ямы, стоят на ступеньках, ведущих на сцену. Ну вот, так что вампир и тут мне достался, и когда они уходили, эффектным взмахом плаща мне нехило так прилетело по морде – не успела увернуться, не подумала, что может так случиться. Может, это тоже сыграло роль. Хотя тут я включилась в спектакль сразу. Короче, на данный момент именно Колпаков показался мне самым интересным. Настолько, что я даже не обратила внимания на его рост.
Третий раз фон Кролоком был Суханов, в остальные разы он был Шагалом. Шагал у него чудесный, а вот фон Кролок… Чудовище, да и только. Не знаю, играл ли он в КиЧ, но столько не рычал и зубы не скалил ни один из предыдущих графьёв. Честно говоря, я недолюбливаю, когда драматическую составляющую сводят к порыкиванию (этим не только вампиры грешат, скажем прямо, но я – не люблю). А когда столько рычат и в таких местах, где, на мой взгляд, ещё допеть было бы неплохо – это утомляет. Поэтому я заметила и то, что граф невысокого роста, и не так классно смотрится с Сарой рядом – она всего на пол-головы ниже), и что Герберт над папашей возвышается. В общем, совершенно не могу сказать, что спектакль прошёл плохо, но я как-то сильно отвлекалась на профессора и Шагала. Ну и на Альфреда, само собой. Хотя в целом мне и этот граф понравился, был момент, когда он забыл слова – но очень быстро сориентировался и красиво вышел из положения, в общем-то. Да, а сидела я в 1-м ряду . Класс, конечно. Совсем другие ощущения, люблю я 1-й ряд.
Резюме такое – шоу смотрибельно в любом составе, почти не разболталось – разболтаешься тут, как же, когда в зеркале работает дублёр и шаг вправо-шаг влево – побег. Но если бы я могла смотреть его регулярно, как и положено «серийному зрителю» - у меня, скорее всего, были бы предпочтения.
Ну и теперь… А теперь мне хочется ещё раз!!! Если лицензию продлят на год – постараюсь подкопить денег к следующему февралю.
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 18.09.03 |
Ну я тебя поздравляю с приятной поездкой и успешным возвращением! |
Вернуться к началу | |
На сайте с 31.01.03 |
С возвращением и успешной (судя по впечатлениям и эмоциям) поездкой! |
Вернуться к началу | |
На сайте с 15.12.03 |
Круто Ты самый маньячный маньяк из моих знакомых |
Вернуться к началу | |
На сайте с 04.07.02 |
Максюта, не, Marisha круче!!! Она на наших туда едет, я хотя бы на чужих. |
Вернуться к началу | |
На сайте с 18.09.03 |
Dio
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 04.07.02 |
Marisha, восхищаюсь, на самом деле. Но пока что не достигла этого уровня просветления, и потому пошла по пути наименьшего сопротивления. Тех, кого можно посмотреть дома - буду смотреть дома. Хотя как знать - если бы Зори повезли... Это был бы удар под дых. |
Вернуться к началу | |