Давно известный факт: люди любят делиться негативными впечатлениями больше, чем позитивными. Когда нас обслуживают хорошо – мы воспринимаем это как должное (и правильно делаем), но когда обслуживают плохо – мы пишем об этом на весь интернет и требуем незамедлительно покарать виновных.
Пойдем от обратного. Самые удачные и человечные примеры.
Жираф в отеле Ritz-Carlton
Историю рассказал Крис Херн (CEO в Mercantile Capital): во время путешествия он остановился с семьей в отеле Ritz-Carlton, а вернувшись домой, обнаружил, что в гостинице осталась любимая игрушка сына, жираф Джоши. Сын был безутешен, и чтобы хоть как-то успокоить ребенка, отец сказал ему, что у Джоши отпуск. К счастью, жираф нашелся все в той же гостинице, и сотрудники не только сообщили об этом бывшим постояльцам, но и согласились придать отцовской лжи убедительности: они сфотографировали игрушку в шезлонге у бассейна
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 04.04.11 |
Как весело! Тогда уж могли и по почте обратно отправить |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 07.07.06 |
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
Не ищут легких путей |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
Monaroza
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 25.09.08 |
ВОт фиг бы у нас на такое пошли. Менталитет не пропьешь. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
Ели бы я была сотрудником компании. И мне бы позвонили. Я бы сделала! |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.08.11 |
Ylenka
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
bobrovskaya
|
||
Вернуться к началу | |||
Наполеон На сайте с 30.04.09 |
bobrovskaya
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
Все в наших силах Надеюсь, постепенно она изменится! |
||
Вернуться к началу | |||