Денисова пещера и водопад на реке Шинок

Сб Апр 27, 2013 9:06

Сегодня я расскажу вам о нашем первомайском путешествии в 2011 году. Я тогда была на 6м месяце беременности. Как то очень спонтанно, вместо стандартной поездки на Сему (это ежегодный слет туристов-водником, как говорится встреча после долгой зимы). Из Горно-Алтайска мы поехали в сторну Усть-Кана, немного не доезжая повернули на Черный Ануй за ним граница Республики Алтай, а по ту сторону границы научный лагерь СОРАН. Изучают там уже много лет Денисову пещеру, а где-то недалеко каскад водопадов на реке Шинок, они то и были целью нашего путешествия.
Ааа и еще параллельно произошла романтическая история :-) В путешествие поехали мы с мужем и один наш друг Алексей. Ночевать мы остановились в этом смом лагере СОРАН, ученых и студентов там еще не было. Там мы встретили двух девушек на мазде3 с обвесами :eek: Прямо скажем дорога для этой машины не подходящая. Попросили они посмотреть что у них сломалось. И оказалось :shock: у них просто оторван радиатор :eek: Как оказалось, чтобы поменьше идти к водопадам они решили на своей машине подъехать и застряли а радиатор вырвал им трактор который их от туда вытаскивал.
На следующее утро мы поехали к водопадам, горе-водительниц взяли с собой. Дорога там весной просто жуть, колея по колено, грязища мы на своей машине то не без труда проехали, о чем они думали??
Довольно слов - фото!

Птичек мы там видели огромных сидя они были см 80 высотой, а размах крыльев :eek:

А вот и первый водопад, самый маленький 8 метров

Это я чщательно упакованая от клещей, коих там тьма тьмущая была

Второй каскад, высота 30 метров

я, муж и ника в животике :)

Далее третий каскад высотой 70 метром. Но я до него не дошла, на пути к нему был перевал, я на него залезла и поняла что если спущусь обратно не смогу :-(

Вечером у костра познакомились поближе с соседками :) На утро пошли осматривать Денисову пещеру

Это моя маленькая местная подружка

Наскальные "рисунки" моя больная тема :aga-aga:

Древний дымоход

В обратный путь мы поехали через Солонешнео и Бийск. Так как нужно было отвезти наших-горе подружек на поезд. Машина их в тех условиях была непригодна к ремонту.

А в завершении расскажу чем окончилась романтическая история. Наш друг Алексей начал переписываться с одной из девушек, в июле она нему переехала из Бердска, в прошлом году они поженились и теперь ждут пополнения! Вот так вот бывает! :mapa_boy:

Написано: GlJane
>> Другие записи в категориях: Путешествие

Наполеон
Все победы начинаются с победы над собой

На сайте с 30.04.09
Откуда: Выборная

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:55

Жень красиво как :in_love:
Водопады супер...последний ого-го даже не думала что у нас такие бывают, такого плана видела только на Иссык-куле :aga-aga:
От птичек в шоке :shock:
Светлана Чечеткина
Студент

На сайте с 27.04.09
Откуда: Барнаул, Молодежная, Речной вокзал

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:51

Прикольно!!!Молодцы какие-беременные ходили по горам! Тяжело это! Романтическая история-впечатлила-вот как судьба сводит иной раз людей!
Тоже в планах съездить на Шинок!
Раньше гнолись за заграницей))), теперь в силу небольшого объема денеж. средств осваиваем просторы алт. края и горного алтая-нисколько не жалеем. Наоборот-в таких местах начинаешь задумываться о высоком! Спасибо за пост!