Нашему государству выгодно растить быдло. Ведь тупой безликой безголовой массой очень удобно управлять, не правда ли?
Выращивание быдла начинается с рождения. Пусть будущее быдло сидит дома и никуда не высовывается, зачем детям новые впечатления? Гулять - да пусть на балконе гуляют, а то развелось тут мамашек с колясками, машины негде парковать. Пандусы - это вещь очень редкая, а в 90% случаев если даже пандус есть, он бесполезен. Например, если в помещении, куда надо зайти с коляской, двойные двери, или с улицы попадаешь в предбанник метр на метр, а вторая дверь стоит перпендикулярно первой и открывается наружу, то есть, в предбанник. С коляской при всем желании туда не попадешь, да и без коляски, с мелким ребенком тоже.
Потом будущее быдло дорастает до ясельного возраста. Казалось бы, детский сад - это хорошо! В стране действует политика повышения рождаемости. За второго ребенка дают почти 400 тыс, правда, не в руки, а на определенные нужды и с миллионом бумажек отчетности. Ах, да. За рождение третьего ребенка государство выделяет 100 тыс, да и то не везде. Красноярску в этом плане повезло.
Так вот, я о садике. Полтора года - это возраст, с которого начинают принимать в ясельные группы. Ну, есть небольшой шанс, что ребенок, который с раннего детства будет в садике общаться со сверстниками и с другими взрослыми – воспитателями, вырастет способным постоять за себя, мыслящим и социально активным человеком. Да и мама наверняка устала от декрета и уже хочет на работу. Ведь если до полутора лет наше дорогое государство платило маме за её нелегкий труд 40% от средней маминой зарплаты, то после полутора лет пособие по уходу за ребенком составляет 60 рублей в месяц. Можно жить и ни в чем себе не отказывать. Да вот незадача - ясли решено убрать. Мало того, что на очередь в садик приходится вставать на следующий день после выписки из роддома, так еще и очередь за год может измениться с 25й (двадцать пятой) при получении номера до 2096 (две тысячи девяносто шестой) через год. Ведь в стране столько неимущих, кому срочно надо на работу и садик нужен в первую очередь! Самые неимущие граждане - это судьи и прокуроры, они идут вне очереди. После них идёт вся пилиция, таможня, армия (включая запас), пожарники и все-все-все, погоны носящие. Поэтому мама либо продолжает тихо сходить с ума, сидя дома, либо устраивает ребенка в частный детский сад и выходит на работу.
В общем, обычному ребенку государственный садик светит лет в 6-7. В 5 лет можно попасть в садик либо за большую взятку, либо если очень-очень повезло. Я говорю про обычный государственный садик, где в группе сидят две уставшие затраханные жизнью, начальством и мизерной зарплатой воспиталки и нянечка с зарплатой в полтора-два раза ниже, чем у воспитателей. Да, в садике работают либо за идею, либо потому, что твой ребенок ходит в этот детский сад. Причем если увольняешься из садика, ребенка автоматически исключают с потерей очереди - ведь у него было место в детском саду!
Идем дальше и ближе к теме. Программы, по которым занимаются дети в детском саду, утверждаются государством в лице министерства образованием глобально и управлений образованием местно. Например, когда я работала в садике, в дошкольном образовании была очень популярна программа "Радуга" - универсальный способ уничтожения самооценки ребенка. Программа настолько сложная и тяжелая, что способные и одаренные дети "въезжали", а кто не понял, тот дурак.
(в той группе, где я работала, в "Радугу" "въезжала" одна девочка из 20. И даже для неё это было сложно, не говоря уже о других детях. А воспитателей методист периодически дрочила за отставание от плана)
После садика ребенок попадает в начальную школу. Он уже примерно понял, что он никто и звать его никак, но в начальной школе это объяснят еще более доходчиво. Парты, уроки, разрешается молчать и слушать, запрещается все остальное. Говорить только по команде, учебник смотреть только до той страницы, где проходили. Думать можно только то, что написано в учебнике и теми словами, как говорит (или орет) учитель. Вообще учебник - это истина в последней инстанции, а вы все - стадо баранов.
Если нужно выйти, то всему классу необходимо сообщить, что тебе нужно в туалет. В особо запущенных случаях – по каким делам. Нет, еще 20 минут до звонка не вытерплю.
Я даже не хочу говорить о зарплате учителей. Она такая же, как и зп воспитателей. В школе работают либо по призванию, либо потому, что после школы получилось поступить только в пед, а больше никуда не берут, ибо сам дурак.
Причем есть различные образовательные программы, которые отходят от этого мрака. Например, когда я была на практике в начальной школе, я была свидетелем чуда. Я не так давно писала об этом в дневнике у Оли Акварельной. Мне удалось наблюдать за четвероклассниками, которых учили по-другому. Там учитель - не центральная фигура, а помощник. Там дети сами изучают материал, и защищают его у доски. Вообще если спросить, кто хочет к доске, руки тянет весь класс! Потому что реально каждый готов ответить. Фишка в том, что эти дети не боятся ответить неправильно. Они умеют выражать своё мнение, они умеют работать в команде, слушать и слышать себя и других, думать, решать, договариваться, продумывать какие-то ходы и стратегии. Эти дети умеют дружить, их этому учат в школе.
Первые полтора года в школе эти дети писали пером. Они ходили с перьями, промокашками, на столах стояли чернильницы, дети были перемазанные, как чертенята, но каждого из них каллиграфический почерк. Нам, на тот момент студенткам 2го курса, было стыдно перед ними писать на доске.
В этой системе вообще нет отстающих. У этого класса самый высокий балл по всей школе. Я недавно разговаривала по телефону с Учительницей. Она рассказала, что те дети, которых я видела, сейчас уже учатся в ВУЗах. Поступили все до единого. Причем это дети самые обычные, из обычных, а порой и не совсем благополучных семей. Там даже был один мальчик – инвалид по слуху. Учится в Институте Искусств, художник-оформитель.
Согласитесь, казалось бы, идеальная образовательная программа? Дети учатся думать, искать какие-то нетривиальные решения, не боятся выражать собственное мнение, принимая при этом и чужое, они уживутся в любом коллективе. Они знают цену дружбе и могут найти свой подход к любому человеку?
Программа действовала только в Красноярске. Зато всякие школы-2100, эльконины-давыдовы и прочий классно-урочный шлак были распространены везде. Сам собой назревает вопрос: если учителя работают по сложной школе-2100, почему бы не работать по Шулешко?
Я уже недели две как перекапываю весь интернет в поисках информации по этой программе. Информация есть, контактов же крайне мало. Где-то я нашла, что в Красноярске есть детский садик, работающий по Шулешко. Сегодня я общалась с педагогом, которая работала с самим создателем программы, которая стояла у истоков внедрения. Программу сочли нежизнеспособной и закрыли. В Красноярске работало 3 садика по этой программе, сейчас её полностью убрали из садов. 143 школа - единственная школа в Кырске, где каждые 4 года набирается один класс, учащийся по Шулешко. Через два года Учитель уйдет на пенсию. В Железногорске – это закрытый город в Красноярском крае, и в Енисейске – это поселок городского типа, есть школы, которые полностью, с первого по одиннадцатый класс, учатся по Шулешко. Я очень хочу побывать в такой школе, увидеть это чудо.
Пока был жив Евгений Евгеньевич, имевший какие-то связи наверху, его великое дело жило. После его смерти программа по созданию уверенных в себе, думающих и понимающих людей оказалась никому не нужна. Министерство образования и науки данную программу не поддерживает, местные управления образованием тоже не заинтересованы. Быдло воспитать куда легче и проще. Люди, которые умеют думать и смотреть шире, крайне неудобны, ими в дальнейшем очень тяжело управлять.
Я не хочу жить в этой стране. Мне страшно, что будет дальше. Я боюсь за будущее своего ребенка
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 12.11.06 |
Вот это запись с утра! (а у тебя на ночь глядя)...
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 09.04.13 |
Акварельная
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 06.10.06 |
Как-то так получилось, что когда я училась (класса до 5) над нашим классом вечно проводили эксперименты. И вот почти все эксперименты дали положительный результат. Но ни один не внедрился в учебный процесс за время моего обучения там до 11 класса.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 12.05.09 |
Мы в очередь встали 10000, за два года очередь сдвинулась на 50% сейчас 5 тыщ какие то и перед нами 800 льгоников .
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 09.04.13 |
Ланя
Мне маман не так давно больше часа имела моск, ведь по первому каналу сказали, что в заявлении в РУО нужно написать не "прошу предоставить бла-бла-бла в детском саду", а "прошу обеспечить моего ребенка местом в детском саду". А я больше часа пыталась объяснить, что нет у нас никаких заявлений, зато есть грёбаная система "Дошкольник", порядковый номер в очереди over2000 и 300 погонов впереди. И хоть завали РУО заявлениями, где можно перебрать все слова русского языка, садик все равно не светит. Ребенок в начальной школе еще не в состоянии самостоятельно изучать и анализировать материал. То есть, от педагога в начальной школе зависит очень многое. А мы радуемся, если педагог нормально делает свою работу, говорим, что повезло. Мы имеем право самостоятельно выбрать учебное заведение, где будет учиться ребенок. А по факту мы ломаем голову, как попасть в то место, куда хотим, ведь это не так просто. Аня, у вас еще хуже, чем у нас. В любом случае, прорвемся, у нас нет другого выхода. А у Даши когда день рождения? |
||
Вернуться к началу | |||