опять школа

Пт Ноя 09, 2018 11:00

[ Сердитое Настроение: Сердитое ]
Нет смысла про это писать, наверное. Но все равно напишу.

Сменился учитель математики у Ани. Крутая и справедливая, неравнодушная и строгая к детям Наталья Петровна ушла учить мат класс. А в нашем классе теперь другая.

Аня любит математику по сравнению с другими предметами. Всегда ее делает, и всегда старается. Приходит ко мне за помощью иногда. Вот и эту неделю мы разбирались, решали вместе. Сидели до 12 ночи, т.к. задают иногда много.
Вот недавно было задано 24 задачи, на один день, т.е. сегодня задано, завтра сдать. Все было решено, но из-за болезни Аня сдала чуть позже. Не нужно уже - говорит учитель, опоздала. :eek:
А вчера приносит 2 за контрольную. 2 там, где нет ни одной ошибки.
Оказалось, контрольную проводила заменяющая учительница, и она нарисовала минус на Аниной работе, потому что на столе лежал телефон.
А теперешняя математичка решила за это поставить 2. И неважно, что ребенок учил весь вечер и повторял все перемены. Всем на это насрать. А пересдать 2? нет, нельзя.
Наталья Петровна, теперь я понимаю, какая она была классная, предварительно собирала телефоны во время контрольных, и ни к кому не было претензий, и все оценки были в общем-то по делу.

И пофиг на отметки, они, конечно, не главное. Главное - знания, и они есть. Но МНЕ ТАК ОБИДНО, что к ребенку вот так относятся, как на конвеере. Никому нет дела до реальных знаний, до мотивации!!! Мы так много времени старались вместе, и что учитель показал ребенку - нет смысла стараться, решишь много и хорошо - все равно никто не оценит. :mad: :mad: :mad:

Так сложно поддерживать интерес к учебе в подростковом возрасте, когда вокруг соц. сети и т.д. А с таким отношением учителей - это просто нереально.

И вот думаю, пойти с учителем побеседовать, или уже нет смысла :-(

 Написано: Lisenok
>> Другие записи в категориях: Аня, школа
Страница 5 из 5

Автор Сообщение
poly
Академик
Академик

На сайте с 13.07.03
В дневниках: 6146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 16:59
Ответить с цитатой

Lisenok
А ты не думаешь, что это мешает?
Идеальная картинка в твоей голове, которую вы создание для Феди и его одноклассников?
Ане она уже в любом случае "не светит" ( я про начальную школу)
И Аня может чувствовать твое внутреннее несогласие с рамками школы
Я тоже плохо знаю историю , физику
Идеальной школы нет и в городе
Либо она одна и так расположена, что я бы смогла возить только одного своего ребенка.
Я сейчас вижу, что Ване "тесно" в этой школе и не факт, что другая будет лучше . Но у меня такой ресурс , физический, материальный.
Ну и слава Богу :)
Остальное сам дочитает, дослушает

Зато у вас все в пешей доступности. Надо это ценить
У нас в пешей доступности только такая школа, в которую буквально я в здравом уме детей не отпущу.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 17:07
Ответить с цитатой

poly
картинка в моей голове светлая, но не идеальная
я не мечтаю, что мы вырастим гениев из всех детей

в моей голове просто есть уважение к детям, понимание их природы, интересно построенные уроки, неравнодушные преподаватели с горящими глазами.

это мне сильно помогает в организации школы
потому что если я буду сравнивать с тем, что было у меня в детстве, нет смысла вообще что-то делать, ведь и так неплохо.

Но при этом какого-то чрезмерного идеализма тоже нет, я понимаю, что нереально быть идеальными, и ни в чем не ошибаться.
Мне важно знать, что мы учли все, что могли учесть.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 17:09
Ответить с цитатой

poly
впервые в жизни меня так прет от моей деятельности, как сейчас
я вижу смысл в своих действиях

мы пока в основном вкладываемся, еще не получаем каких-то финансовых результатов, и их сильно больших и не предполагается.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poly
Академик
Академик

На сайте с 13.07.03
В дневниках: 6146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 18:52
Ответить с цитатой

Lisenok
Да не, я не об этом не много
Я вижу, что тебя прёт ))) и рада за тех детей, которые у вас учатся

Но у Ани оно уже по другому. И было , и будет.
А получается, что в таком сравнении Аня проигрывает
Я про то, что не нало сравнивать
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olenenok
Академик
Академик

На сайте с 22.02.06
В дневниках: 12117
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 20:48
Ответить с цитатой

Lisenok писал(а):
sono io
что 2 пересдать нельзя - так у нас почему-то часто бывает
иногда можно что-то пересдавать, и тогда новую оценку ставят рядом с 2, или с 1. Классно, да?
Очень редко, когда 2 убирают совсем.
Но есть и учителя, которые в конце четверти дорисуют сами ребенку оценок, чтобы не разводить лишней работы, если у него не накопилось нужного количества.


У нас обычная школа, не лицей и не гимназия. 4-ый класс. 2-ки не исправляют, дают возможность после двойки получить несколько хороших оценок в четверти. Иногда учитель не ставит 3, дает шанс исправить на 4, но работу нужно принести буквально на следующий день, не принес, в журнал идет - 3. При попытке использовать телефон на уроке - замечание в дневник и звонок родителю. Но у нас правилами школы разрешено использование телефонов только на переменах и только на виброрежиме. Правила висят на стенде у входа в школу. По оценкам никого не вытягивают насильно, если ребенок не тянет программу - оставляют на второй год.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:45
Ответить с цитатой

Olenenok
я это все понимаю
просто это такая дисциплина, которая идет для облегчения работы преподавателя

но если посмотреть глубже - оценка для учителя, не для ребенка.
оценка нужна учителю, чтобы увидеть кто что не понял и над чем работать нужно
а не для того, что сказать - Вася, ты дурак, опять 2 получил...
а то, что в современных школах все так завязано на отметки - это грустно, и приходится это принимать, если ребенок учится в школе.


кстати, завязалась переписка с преподавателем Аниным.
преподаватель понимает, что уровень знаний у АНи выше 2ки явно, но хочет ее так воспитать, с помощью двоек. Аня характер показывает, не желает быть смирной хорошей девочкой. Возраст такой. Не знаю, удастся ли учителю чего-то хорошего добиться так. Жизнь покажет
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:48
Ответить с цитатой

poly
У АНи, ты права, по-другому, уже не будет как у Феди.
У нас в прошлом году была идея перевести ее в СОВУ, там как раз все как я люблю. Но Аня сама не захотела. А теперь у нас нет денег.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poly
Академик
Академик

На сайте с 13.07.03
В дневниках: 6146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н

 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 11:29
Ответить с цитатой

Lisenok
А ты с Аней как, о чем разговариваешь про школу?
Как она сама оценивает текущую ситуацию, учителей?
Не конкретную контрольную и оценку?
Я Ване в начале года ( и не только на самом деле) говорила, что всегда есть возможность перейти на домашнее обучение. Тем более опыт есть. Он не хочет из за друзей.
Скрытый текст:
но я понимаю, что наш опыт круглых отличников немного не по теме


Она же уже достаточно взрослая, чтобы понять, что где то надо адаптироваться, где то забить, где то наоборот добиться своего. А если все это не устраивает, то идти в другую школу
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenok
Профессор
Профессор

На сайте с 27.02.04
В дневниках: 744
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 11:46
Ответить с цитатой

poly
Аня говорит, что ходит в школу из-за друзей.
Именно поэтому она не хочет ни менять школу, ни уходить на дом обучение

сейчас она в таком возрасте, когда в голове буря...
логическое мышление развито, конечно, но повышенная противоречивость не дает ни спокойно что-то обсуждать, ни действовать так, как родители предложили

работает только то решение, которое она сама приняла

оцениваю, что все не так плохо - в рамках школьной жизни она нормально учится, где-то подстраивается, где-то нет
Когда учитель с большой буквы, там вообще проблем нет...
но их сейчас очень немного у нее таких.

ее двойка никак не расстраивает, во всяком случае внешне. у нее школа выработала броню и внешний пофигизм. И это логично, если не можешь изменить ситуацию, поменять какие-то правила, то лучше относиться к них отстраненно, если хочешь быть здоровым.

Это меня выбесила эта двойка, т.к. именно по этой теме мы с ней разбирали задачи. И я видела, что она их решает на 4 точно
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:
Страница 5 из 5