Мама больше 20 лет хочет поменять памятник моему папе.
Вот сейчас заказала из Кемерово. Из гранита.Обходится 72 т
В Анжерке тетя моя в шоке от цены.
Для них это космические деньги.Брат мой двоюродный резьбой по дереву увлекся. В тюрьме.
А мама жалуется мне на то, что шелк в Дольче Габана фиговый. Плохо отглаживается. Прошла курсы по уходу за вип гардеробом.
А сегодня по работе съездила за МКАД.
Все, хочу жить возле метро
Надо больше зарабатывать и больше откладывать.
Скоро будет год как мы получили покоцанную мебель,которую нам доставил пэк
Все это время коробки с досками стоят вдоль6 стенок.осталась наша старая двуспальная кровать-на ней и спят дети.сначала я конечно была дико зла и думала меня разорвет.теперь я давно успокоилась и жду хоть какого то результата.
Мы писали 2 претензии в пэк.одну мне составила подруна6 юрист ,и на обе нам ответили отказом.потом нам посоветовали написать третью и подключить экспертов.и тут началась песня-в торгово промышленной палате нас сказали что не фиг экспертизу делать самим,а надо идти защиту прав потребителей.позвонила туда и на консультации мне сказали что экспертиза нужна.муж смотрел на все это ,плюнул и нанял адвоката.на первое слушание или как это называется ответчик не пришел.на второе пришел и сказал что раз мы согласились на доставку то заодно и согласились на условии оферты,которое было на сайте прописано.якобы они при любом раскладе ни за что отвечать не будут
И вообще если нам надо судится то уже через Москву-мол там головной офис.потом адвокат зачем то решил что не надо нам с Москвой судится и снова в суд обратился мол что за ерунда.мы имеем право по конституции выбирать место суда по месту жительства.и еще прошло время , Пока нам пришел ответ что так то оно так,ну и есть исключение из правил и в данный момент суд переходит в Москву
Вот радует что дети все таки маленькие.как таковая детская им сильно не нужна.в основном тусят они все равно в зале и на кухне,ну а спать не важно на каких кроватях6.но конечно обидно, что целый год прошел ,а мы ни на шаг не продвинулись.заплатили 100 тыщ за мебель,25 за адвоката и ждем.....
И самое главное даже не знаем выиграем или нет.
Вот такая у нас история.
И вижу вокруг людей тыкающих в телефоны ежеминутно..
И видно что это сплошные соцсети..
Книг не видела ни одной электронных.
Взгляд присутствующий только у старшего поколения- они реально с интересом смотрят вокруг.
Разглядывала окружающих- вся молодежь и моложе меня- в гаджетах. Поголовно.
Скрытый текст:
Даже мама с 3 летним дитем на коленях и та пыталась через его голову тыкать в телефоне.
Немолодая, и взгляд умный, вроде. В маршрутке жутко жарко, ребенку жутко скучно ехать 45 минут неподвижно. Я все ждала, что она хоть что- то для него придумает.
Но она 37 раз :" я тебе сказала не болтай ногами- еще раз повторить???" За неимением другой игры- реьенок играл во что предложили -радостно болтал ногами
Через 15 минут я утомилась от ее достаточно громких нотаций и предложила ей развернуть его ногами в проход. Ребенку стало сразу неинтересно болтать ногами без маминой словесной поддержки и он уснул.
Я кстати посчитала- делать- то нечего реально - 37 раз одно и то же за 15 минут времени.
Пацан классный, кстати, взгляд такой живой. Он маме три разных игры предлагал. С ногами, с биноклем, который ронял - она доставала, и с соседкой, которой улыбался, а мам шипела: что это такое??? А ну перестань
Когда мы так успели устать от общества живых людей? Чтобы бежать от него всеми силами...
Может ввсти предмет в школе- общение с ЖИВЫМ собеседником??
Мы сегодня в очередной раз идем в театр.
В этот раз в Театр Сатиры на спектакль "Средство от наследства" http://satire.ru/repertoire/sredstva-ot-nasledstva.html
Билеты покупаем спонтанно. Вчера вечером купили, а сегодня идем.
В виш листе также: Большой, МХАТ, Ленком, Современник.
А еще меня второй день мучает мысль о покупке квартиры в нашем новом ЖК.
Коллега купила. Дойду я, наверно, в понедельник в офис продаж. Уж очень выгодные сейчас предложения.
Срок сдачи август 2017
4 км от МКАД
Двушка с отделкой
В декрет уйду
Чтоб мама не расслаблялась,жизнь ей подкинула очередную проблему
И как обычно бывает :ничто не предвещало.
По зиме когда Ане поставили гастрит и сказали соблюдать диету,пить хофитол,креон,потом всякие микролаксы или как их там,я и костика тоже решила всем этим же пролечить.ибо какие то посыпушки,стул вечно какой то непонятный.в общем теперь то не понятно ,может все это и навредило,хотя у Ани реально потом был результат.
Спустя какое то время появилась у кости проблема-кровь в стуле.причем не плакал и не жаловался.потом я заметила что при таком же режиме питания и порциях у него стало количество выделяемого увеличиваться.причем он мог и 2 раза в день покакать.смотрела что ел и никак не могла связать.ибо все те же самые продукты, как всегда
Недели 2 назад сходили у хирургу.он констатировал трещину небольшую на выходе,прописал масло облепиховое и еще какую то мазь ,пить сомнительное дюфалак(ни с одним ребенком мы этого не проходили , Да и сама я с этими препаратами не сталкиваоась),сказал не допускать запоров и если что даже клизму делать.так же убрать или снизить молоко ,мучное и все что пучит
Трещинка вроде зажила.потому что крови я не видела зато появилась новая проблема.он говорит что хочет какать,садится и ничего.встает идет играть , потом бежит с грязеымии трусами.садится на горшок и опять ничего.я понять не могу что такое.в итоге не помогает ни дюфалак ни клизма(пробовала),свекровь тут спасла ситуацию сделав ему свечку из хоз мыла.для меня дикость, но зато сработало.говорит он долго плакал,зато потом навалил большую кучу и все стало хорошо
Вчера кормила черносливом.воды пьет много.утром заплакал перед садиком-сидел на полу с полными трусами.то есть все у него получилось и без боли и запора и он даже не добежал хотя и без поноса.вечером из садика пришли -он раз 10 садится на горшок и безрезультатно.ничего не могу понять.по совету свекрови тоже поставила маленькую свечку из мыла(надо в аптеке что то нормальное наверное купить),он тааак кричал,прям извивался, прям сердце иразрывалось,главное я ж не понимаю что там у него, как помочь то?и когда он в очередной раз сел на горшок и у него прям воздух сильным хлопком вышел.ну и навалил кучу.потом долго плакал еще когда подмывала.крови яркой как раньше нет.зато какой то светлый кал и как будто с прожилками кровяными.я ж как сейчас начну загонятся....
Я не понимаю делать то что?снова к хирургу?к гастро?к проктологу?(найти б его еще...)
Не могу понять психо это или именно физиология?как может быть запор если он сегодня утром какал?и почему он не смог сразу,а только с 10 раза?и кал не был какой то дико плотный,даже наоборот....
У меня такой раздрай,куда идти. , что делать...у кого был опыт ,поделитесь ,плиз
Сегодня на замечательный текст наткнулась. В свететолько что прошедшего погружения по теме Число. Величина. Это просто как нельзя вовремя! Эта информация наглядно демонстрирует, что мы делаем с детьми.
Скрытый текст:
Текст
Андрей Андрусов
В каждом втором тексте о школе эксперты сокрушаются: среднее образование в нашей стране почти полностью оторвано от практической повседневности. Изящное решение этой проблемы предлагает заместитель директора АНО «Центр Содействия Инновациям в Образовании» Андрей Андрусов.
О том, что школа учит не тому, что реально пригодится детям в жизни, мне кажется, не говорит сегодня только ленивый. На форуме в Давосе, например, эксперты перечислили навыки, которые нужны сегодня для устройства на работу. Первыми в списке стоят умение решать сложные задачи, критическое мышление, креативность и навыки управления людьми. А школа продолжает ставить перед собой задачу (и вознаграждает за ее решение!) впихнуть в голову ребенка положенный объем математики, географии и обществознания. Что-то здесь не так! Напрашивается вывод: надо что-то менять.
Но тут же возникает масса вопросов: «А как учить тому, что нужно?», «Как же сможет ребенок жить без математики, географии и обществознания?», «А как оценить эффективность обучения нужным компетенциям?» и многие другие. У меня нет ответов на все вопросы, но я вижу примеры того, как можно получить и знания, и компетенции в одном флаконе. Примеры неединичные, это, скорее, тенденция.
Эти примеры обычно появляются там, где ребенку удается воплотить в реальность свою мечту, свою идею. Если на пути к реализации идеи он поймет (ему можно подсказать), каких именно знаний ему не хватает, то он с жадностью набрасывается на них и усваивает материал с невероятной скоростью. Потому что, во-первых, эта информация ему нужна (то есть все в порядке с мотивацией), а во-вторых, он их тут же применяет на практике (таким образом происходит запоминание и усвоение). Можно называть это примерами продуктивной деятельности. То есть деятельности, в результате которой возникает реальный продукт, причем востребованный.
Пример № 1.
Осенью мы с сыном ходили в поход. Сначала долго ехали на электричке, потом два дня бродили по лесу. Было очень здорово. И познавательно.
География. В электричке мы попытались в начале и в середине пути по координатам посчитать, сколько километров проехала электричка, если предположить, что она ехала по прямой. Нам для начала пришлось понять, что такое координаты, северная широта, восточная долгота, градусы, минуты и секунды. В пятом классе эта тема только появляется. Потом разобрались с тем, что такое экваторы, меридианы и параллели.
Математика. Разобрались с координатами, особенно на сфере. Градусы — это про углы, пришлось разобрать, как они считаются. Заодно определили длину одного градуса, минуты и секунды на экваторе или на меридиане. А вот для определения длины градуса на параллели пришлось узнать, что такое косинус угла (широты). Хорошо, что в наших краях он примерно равен 0,5, это упростило расчеты. Ну и, конечно, не обошлось без теоремы Пифагора, которую они в школе пока не проходили.
Физика. Разобрались, откуда утром влага на стенках палатки и туман в низинах. Выяснили, что в горах все дольше варится, потому что вода кипит при более низкой температуре.
Биология. Мы вспомнили, что большинство ягод в лесу как минимум не очень полезны для организма, потому что для растений это способ перемещения семян на расстояние, и они не заинтересованы в переваривании семян в желудке.
Пример № 2.
Я помогаю старшеклассникам развивать их предпринимательские проекты. Один из моих подопечных Илья подрабатывал с 7 класса, а в конце 8 класса начал работать на себя. Он создал свой сайт и предлагает услуги хостинга. Учиться приходится постоянно.
Информатика. Все началось с игр, потом появился первый опыт программирования. Сейчас Илья вполне профессионально справляется с работой веб-дизайнера и программиста, в чем мне недавно довелось убедиться при решении совершенно реальной задачи.
Английский язык. Самые интересные материалы из тех, что Илья перелопатил, чтобы научиться программировать, были на английском. Он слушает видеокурсы и читает специальные тексты. Моя реальная задача была тоже связана с англоязычным сайтом. Английский уже не проблема.
Обществознание. Во время подработки и в процессе запуска своего сервиса Илья на практике познакомился с огромным количеством понятий, которые составляют базу предпринимательства: лицензии, патенты, регистрация, налоги, законы, электронные деньги, банковская карта, договор, оферта и ее акцепт.
Русский язык. Сайт — это тексты. Большое количество текстов с определенной стилистикой. Это та же оферта, которую надо составить или хотя бы взять где-то и переделать под себя.
Математика. Мы довольно детально изучаем поведение потребителей услуг, которые он предлагает. Строим модели денежных потоков и всевозможные графики. Здесь появляется не только понятие функции, но и понятия производных (при поиске максимума прибыли для выбора оптимальной цены) и интегралов (при расчете сумм накопительным итогом).
С науками понятно, а что насчет требуемых компетенций? Здесь все совсем очевидно. Каждая реальная задача — это большой и сложный процесс, который приходится дробить на более мелкие, чтобы одолеть. Именно так и появляется умение решать сложные задачи. На каждом шагу по направлению к реализации проекта ребенок сталкивается с ситуациями, где приходится применять критическое мышление и креативность. Почти в каждом проекте требуется навык работы с людьми в рамках команды. Именно в продуктивной деятельности вырабатываются те навыки, которые нужны работодателю. И неудивительно, ведь работодателю сотрудники нужны как раз для осуществления продуктивной деятельности. Вот и весь фокус.
Глядя на эти примеры, хочется взять всю школьную программу и разложить ее, предмет за предметом, раздел за разделом, по реальным проектам, которые можно осуществлять в школе
Я уверен, что это реализуемая задача. А дальше вместо уроков можно будет заниматься настоящим интересным делом, нарабатывать нужные навыки и как бы между прочим получать все необходимые знания, умения и навыки. Естественно, простого переписывания программы недостаточно. Потребуются качественное изменение педагогов, создание приемлемой системы определения прогресса по компетенциям, инструменты индивидуализации, о которых сейчас можно только мечтать. Но разве не к этому мы должны стремиться?
Пока всего этого нет, можно внедрять реальную продуктивную деятельность в школьный процесс. Разработка настольных и компьютерных игр, волонтерские проекты, решение реальных кейсов коммерческих компаний. Я знаю массу образовательных проектов, которые могут быть на это нацелены: Школа Реальных Дел, проекты поддержки волонтерской работы, некоторые школы программирования и робототехники. Но они пока совсем не используются в школьном контексте.
24 мая собрание для потенциальных родителей наших школьников на следующий год.