Друзья OLGA31


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники » Жизнь удалась!!!

Друзья (в т.ч. взаимные): *Ola-la-la*  *zabiaka  *Милая*  -=Санечка=-  @Лисёнок@  Alexandra Kh.  analginochka  Andreeva  anuta227  buzuka  calor  castorka  Cheetos  Dashechnaya  Elena Ch.  Elochek  evgena  FilipLess  fiteat  irmashem  Ivera  Izadora  Jul27  Julia Iva  katy  kelly07  Kiss@  kisscool  KissUsha  KLON  Laili  Lisk@  Lusya  malish777  mamashka-natashka  mamkiii  MaRlen_123  marsik.knit  Marussya  Mau_mama  may-lyudmila  more-more  Nadinka  NASTASSYA  Nastusha  Natali Fox  Oks  Oksana-mama  Ol4ik  olia-k  parfait  Paulinka  polika  Sheva  SHIWA  Taia  Tanysonok  TaToLLIka  tlifine  Unikat  ValentinaV  Wild  Zajka  Анастасия и Софи  БАБА ЗОЯ  Бобришка  Бриджит Джонс  Вероникa  Вовина мама  Евгения 1910  Ирина2000  Катюшонок  Лапуша  Лида Аврам  Малютка  Мауси  Многоточие  Молька  Мурз  Наталина  ПУШИСТ  Стрела Удачи)  Тайша  Тора  ЮлианнаАДи  Яблочко 

Состоит в друзьях у: ***ВиШеНкА***  *Ola-la-la*  *zabiaka  *Милая*  @Лисёнок@  Alexandra Kh.  analginochka  anuta227  anuta227foto  buzuka  calor  Cheetos  Dashechnaya  Elochek  Fanii  FilipLess  irmashem  Ivera  Jul27  Julia Iva  Katerin-84  katy  kelly07  Kiss@  kisscool  KissUsha  Kissуля2009  Laili  Lisk@  Lusya  malish777  mamashka-natashka  mamkiii  MaRlen_123  Marussya  Mau_mama  may-lyudmila  more-more  Nadinka  NASTASSYA  Nastusha  Natali Fox  Oks  Oksana-mama  Ol4ik  olia-k  parfait  polika  secretlass  Sheva  SHIWA  Taia  Tanysik 19  Tanysonok  TaToLLIka  tlifine  Uliya86  ValentinaV  Wild  Zajka  zverek  Анастасия и Софи  Аннита  БАБА ЗОЯ  Бобришка  Евгения 1910  Ирина2000  Катюшонок  Лапуша  Лида Аврам  Малютка  Мауси  Молька  Мурз  Наталина  Тора  ЮлианнаАДи  Юля-я 
  Страница 1 из 245
На страницу : 1, 2, 3 ... 243, 244, 245  След.

В Сибири по своей воле


Тайша

Дали


Пн Янв 19, 2026 13:49

Вчера сходили на выставку Дали. Экспозиция представляет собой 75 графических работ, иллюстраций к известным книгам, привезены из Питера, из Галереи современного искусства.

Очень удачно угодили к началу бесплатной экскурсии, лекция была отличная, и про личность художника, и про творчество.

Покажу только одну работу, которая мне понравилась больше всех и является иллюстрацией к одной из моих любимых книг юности. Но я бы никогда не догадалась связать эту гравюру с той книгой)

Скрытый текст:

Атомная эра


Впечатление я получила) Безусловно, это работы гения, хотела бы сходить второй раз без ребенка, там местами 18+, поэтому кое-что проскакали галопом.

Орг.информация, для интересующихся :-)
Скрытый текст:
Выставка продлится до 29 марта.
Проходит в подвальном помещении Художественного музея, заходить с центрального входа.
По выходным в 15:00, 16:30 и 18:00 проходят бесплатные экскурсии, экскурсовод супер!
По будням экскурсии в 14:30 и, если не ошибаюсь, в 16:00


Рисую улыбки...


tlifine

Саня


Чт Дек 25, 2025 14:54

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Сходил ребёнок как-то в сентябре на тренировку. Довольная взяла с собой новую жидкую магнезию, которую выиграла на соревнованиях накануне.

В итоге, эта магнезия "стреляет" ей ровно в глаз, а ребёнок попадает с ожогом роговицы и конъюнктивы сначала в офтальмологический травмпункт, а потом на две недели в облбольницу.
Вот уже четвёртый месяц никакого спорта и бесконечные капли.

Как назло, в поликлинике врач умеет только зрение проверять. И хоть бы призналась раньше, что не знает, что с нами делать. В итоге, когда уже даже нам стало понятно, что улучшений нет, сделала нам направление в ту же облбольницу на консультацию. Там Сане сменили полностью курс лечения, визуально улучшения стали видны, но все равно все очень долго, дорого и непонятно, восстанавливаемо ли вообще.

Вот так на ровном месте нашла себе Саня приключения.


Рисую улыбки...


tlifine

Владивосток


Вт Дек 23, 2025 12:43

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Один из главных итогов уходящего года - покупка машины.


Мы нашу старушку "меняем" последние 10 лет :haha: Вот, наконец, свершилось.
Решили объединить приятное с полезным и съездить за ней сами, заодно посетив Влавосток.

( Дальше )


В Сибири по своей воле


Тайша

Ужасное фото


Пн Окт 27, 2025 10:24

Ужасное фото "Найди снегиря")
Прилетели!


Рисую улыбки...


tlifine

Давно не писала


Чт Июл 24, 2025 16:20

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Короткий срез :haha:
Я
Примерно через полгода, как я устроилась на новую работу, в компании пришли глобальные изменения и нам сказали всех выходить с удаленки в офис. Как-то не готова была к таким переменам, плюс сильно народ посокращали. Хоть и процесс ректрутинга - большой стресс, но мне повезло, быстро нашлась другая работа. Так что опять я этим летом без отпуска :aga-aga:, и снова наращиваю новые нейронные связи.
Плюс новое хобби - составление родословной меня не отпускает. У меня в дереве уже больше 1000 человек, правда уже пошли соседние ветки, попросил брат собрать его половину, потом дядя. Так и расширяется) Сейчас до подружек добралась, интересно.


Санька
У Сани был очень насыщенный учебный год. Выпускной 4 класс, плюс, так как она была первая в рейтинге НСО, постоянные соревнования: Пермь, Екатеринбург, Москва, Калининград, Воронеж. Сейчас в Питере на сборах.
Сейчас в рейтинге ее подвинули, так что, скорее всего, столько соревнований в следующем году не будет, если конечно не поднапряжется.
Саня в этом году стала призером городской олимпиады по русскому языку. Решили перевести ее в 1 гимназию. Два дня сдавали вступительные экзамены: математика, русский, английский плюс проектная работа.
Они набрали 5 новый класс, проблем с адаптацией быть не должно. Очень надеюсь, что там у нее все сложится.
Плюс она очень попросила еще добавить ниндзя-спорт. Не знаю, как она будет все успевать :eek: Но если есть интерес, ради бога.




Лешка
Лешка закончил 1 класс, пока со скрипом. Не в плане знаний, а проблемы с "правилами игры" в школе, тем более у него в классе из 30 человек 20 пацанов. Не получается пока ни у него, ни у учительницы с этим справиться :haha:
Попросился в этом году с Сашей на скалолазание. Данные у него тоже неплохие. Посмотрим, хватит ли упорства. Но он мальчик коммуникабельный, у него везде тусовка: что в школе, что на тренировках. Тоже, в общем-то, неплохо. :aga-aga: Какая-никакая мотивация.


Дом
В этом году разделили им комнату. Теперь из большой, но общей, получилось две маленькие уютные. Они в следующем году будут учиться в разные смены, так будет проще. Ну и Саша уже большая.




Вот такие мы, в бар ходили на концерт Анимация


Рисую улыбки...


tlifine

Семейное древо


Ср Май 28, 2025 15:51

Хобби этого года - составление родословной.
Всегда интересна была эта тема. А тут прям поглотила с головой.
На данный момент собрано 8 веток (4 моих, 4 Антона), это больше 500 человек. Самая длинная - 14 поколений от моих детей.
Параллельно погружаешься в историю страны, цифры и события из школьного учебника становятся более объёмным.
Люди плотно переплетаются с тем, что происходило вокруг.


По мере того, как расширялось древо, появлялось много информации, которая стала известна только мне и никак в древе не отражалась.
Решила делать семейную книгу. Сверстала 40 листов семейной истории. Вот такая реликвия теперь есть дома. Что-то уже обновилось, доработалось. Нужно будет потом обновить. Но прям горжусь.


Если есть пока такая возможность, соберите все данные с бабушек/дедушек. Это в любом случае самый первый шаг в составлении родословной.


В Сибири по своей воле


Тайша

Я опять за советом


Ср Дек 25, 2024 23:13

Посоветуйте приложение для бега, пожалуйста. Раньше пользовалась Стравой, потом был вынужденный перерыв, во время которого Страва нас покинула.
На андроид.


Рисую улыбки...


tlifine

10 лет большому человеку


Вт Окт 15, 2024 16:55



Люблю, восхищаюсь, безумно горжусь


В Сибири по своей воле


Тайша

Впервые варю варенье, памагити


Сб Июл 27, 2024 12:15

Так, кто тут давал ссылку на чат с дачно-лесными товарами? Это же какое-то безобразие! Сначала мы ведрами ели клубнику садовую и лесную, теперь я из излишков ирги варю варенье, это что такое делается, а?)) И ведро лисичек еще с утра переработала, да где такое видано!


Рисую улыбки...


tlifine

Лето идет...


Пт Июн 28, 2024 16:01

Я устроилась на новую работу. Через почти 15 лет после получения первой вышки, телеком-таки меня догнал :haha: устроилась на компанию R-one, она входит в Эр-телеком холдинг. Вот так жизнь повернулась, что мы с Антоном теперь коллеги :haha:
Вторая неделя закончилась. Пока еще ничего не могу сказать, только знакомлюсь со всеми, погружаюсь. Из хорошего могу пока сказать, что в основном удаленка, но если хочется, то есть офис в Новосибирске и что рабочее время к Москве не привязано: в основном, люди в Перми все. Будем надеяться, все сложится.

Съездила Саня в Красноярск на Первенство России. Ожидаемо без высоких результатов, но программа минимум выполнена: защищен третий взрослый разряд.


Мы тоже сидели, сидели, сорвались и поехали на один день к ней поболеть. Ночь туда, следующей ночью обратно. Заодно и ее сразу забрали и еще одного мальчика прихватили, который тоже уже "насоревновался".


В планах в июле поехать в Бахчисарай на Всероссийские соревнования, заодно и на море. Как мы любим: совместить приятное с полезным. Билеты в Москву куплены и забронированы отели в Бахчисарае и Ялте. :pln3:


Страница 1 из 245
На страницу : 1, 2, 3 ... 243, 244, 245  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion
Политика конфиденциальности