Литература в четвёртом это, конечно, тот ещё пазл. После выполнения задания про бога Ра и компашку его, типа подчеркните голубым карандашом строки, где говорится о том, какие на чьей голове рога, я прониклась
вообще, отпустила местами ситуацию, и Даня вот даже бодрее стал, носит заслуженные самостоятельные тройки, демонстрирует мне. Милота же, адекватная наша математичка, ставит тройку и пишет на листочке "молодец!" вот это я понимаю и мысленно жму её руку. Линка могла бы
служить в разведке и играть в кино но предпочитает пинать балду, а потом с воплями, что хочет спать, делать домашку. Но иногда пробивает, по той же литературе после бога Ра почему-то пошли гусилебеди, а потом-Русалочка Андерсена. Дитя, давно смотревшая Ариэль, была застигнута в воскресенье вечером за просмотром советского мультика, и возмущению барышни не было предела-это очень грустная, оказывается, сказка, и что Русалочка в этом принце нашла, чего она на него повелась, а? Маманя говорит, как Принц выбрал не Русалочку, а принцессу, Линка с чувством так-ой, долбо... Ну, кажем, долбогном!
а эта-то, эта, принцесса называется, почему она не призналась, что не она спасла! Зачем Андерсена написал такую сказку вообщеееееее
уютно так, заходишь домой после работы, а тебе навстречу ребёнок весь в эмоциях, переживающий, что Русалочка же, Русалочка хорошая, а этот... А эти... Все не зря
ну и да, к принцам вообще.. Есть вопросы