Друзья Надя-Райздрав

Друзья (в т.ч. взаимные): 1MARGO  Aysa  devil_wears_prada  Fomushka  Janna Light  lekal  Marisha  Matilda  Murchenok  m_e_l_i_s_s_a  Prodagnik  Rizotto  Sestra Karlotta  Torero  Zmeika  Акварельная  Астра Сибирская  Веда  Великий тихоход  Гоша  Елена солнышко  Заповедная  Инна  Клуб имени девочек  Кондолиза Райс  Кошка в доме  Лапуша  Марина Ю.  Митя Фомин  Смотрительница маяка  Шоколадная конфета  Я_Анюта

Состоит в друзьях у: *zabiaka  ALTER EGO  Aysa  Babysitter  Barguzinka  Elenk@  Elochek  esera  evgena  Gloriya  helga64  Jekki  Katerina__  katushkaa  KLON  ksiu  Ksun  Kukuska  Kuley  L-a91  LaraV  lekal  Leola  Lerushka  Lusi  mamashka-natashka  Marisha  Masjanja1501  Murchenok  myffka  m_e_l_i_s_s_a  Nastia438  Natalino  NatalkaM  Ola  olga75  poly  pooha  Prodagnik  Ranetka  Rizotto  Rина  silverheartcats  Solo  Solomeya  Sveka  Taia  ValenTina  Zmeika  zolotayarybka  Zё6ра  Акварельная  Алиссия  Ангелочки  Астра Сибирская  Беляна  бибикоська  Веда  Великий тихоход  Вероникa  Гильчонок  Гоша  Джу  ДочьВилки  Елена солнышко  ЖНЛ  Жрица Макоши  Заноза  Инна  Клуб имени девочек  Кондолиза Райс  Коржик  Ксения261186  Кьяра10  Ланя  Лапуша  Максюта  Мальта  Мамюля  Марина Ю.  Мария_Ш  Молька  Музыка  НаTа  Нанули  Наташка  Нельчик  Норма  Нью Фэнтэзи  Ольга Глади  ОляМак  Пчелка Юля  П_Олька  Светличная  СКВОРЕЦ  Смешинка  Смотрительница маяка  Стрела Удачи)  Тайша  Талестра  Тася Бася  Чадики  Чокнутая мамашка  Шамаханская  Шевчучка  Шоколадная конфета  Шушенька  Янина

Сибирские орхидеи

Пн Июн 14, 2021 20:56

В прошлом году мы уже ходили фотографировать орхидею в нашем лесу, но пока про нее написали, пока я собралась - орхидея уже отцвела и поникла. Так что в этот раз решили применить более систематический подход - посмотрели в iNaturalist точки, где наблюдали разные орхидные, и пошли по этим точкам.
Толком нашли только одну, зато какую красивую :in_love: Венерин башмачок капельный

Aysa

Байкал. Удивительные приключения Юмы (фильм 2021)

Вс Июн 13, 2021 8:15

Конечно, мы не могли пропустить этот фильм. Как увидели в марте трейлер - ждали :in_love: Там же Байкал, нерпа, лёд - красота!
Надо сказать, фильм оправдал ожидания! Чудо просто :in_love: Сюжета, да и какой-то особо интересной информации там мало. Но зато какие красивые съемки! Там и подледное видео с нерпой и без, и потрясающие пейзажи бескрайних льдов и пустынных пляжей. Как вообще может не понравится фильм с Байкалом в главной роли?! :-)

Aysa

Милые собачки и немного реки

Сб Июн 12, 2021 20:56

Помните, зимой мы ездили в гости к лайкам? Так у этих лаек родились новые лайчата. Конечно, мы хотели увидеть маленьких собачек :in_love: Так что выбрали подходящий выходной и поехали обниматься с собаками. Ехать к ним, конечно, очень далеко и не удобно - от нас с двумя пересадками, а потом еще 2 км по лесу прогулка. Но было бы желание :-)
Лайки, которые зимой были смешными косолапыми щенками, выросли и теперь это такие слонята, которые если нападут, то залижут до смерти :lol:

Это просто картинка дня)

Сб Июн 12, 2021 8:37

Aysa

Из интернета иногда что-то появляется

Пт Июн 11, 2021 21:12

Вот, например, сегодня материализовалась кофейная чашечка :in_love:

Мне так удивительно, что вот человек, который меня никогда не видел, взял и захотел мне что подарить!
Спасибо -астра- :give_heart:

Школа - все

Пт Июн 11, 2021 16:00

Ура, наконец-то закончился этот учебный год! Какой-то бесконечный и очень тяжелый, настолько, что на итоги мне уже вообще плевать. Вот, вокруг все хвастаются отличниками. А у нас свои достижения - нас из школы не выгнали и, даже, вроде согласны учить дальше :oops: А оценки, ну их! Разве что, в очередной раз посмеяться над тройками по физре и музыке - самые важные же предметы для ребенка с ОВЗ :aga-aga:
Про Сережины оценки я даже толком не в курсе - закончил год успешно, вот и молодец. Даже какую-то грамоту дали за активное участие и вот это все. Только он ее в школе оставил :haha:
На самом деле, учеба кончилась еще вчера. Сегодня уже только классный час и итоги. Сережка с классом еще в кино сходил. А у Дени даже никаких мероприятий в честь конца года не было. Ну, они сами на улице погуляли :-)
Тут должна быть какая-то радостно-летняя фотография, но ее нет и срочно сфотать не получится - один в бассейн ушел, а другой спать лег :-)

Сегодня

Чт Июн 10, 2021 22:07

Сегодня открыли водный сезон :in_love: Все зимой хорошо, только лодок нет :haha: Я очень ждала, когда уже можно будет брать лодку и плыть хотя бы по нашему морю! Видимо, настолько соскучилась по веслу, что еще в апреле пыталась купить лодку. Пока решили не покупать - кататься на том, что есть в прокате. Тем более, что в прокате есть просто идеальные лодки.
И вот, наконец, звезды сошлись - и погода хорошая, и время нашлось сразу и у меня и у подруги. Сегодня ходили вдвоем на двухместной лодке. Собственно, свою лодку мы как раз такую двушку и хотим, только разборную. Поэтому надо было попробовать, как это, когда в лодке какой-то человек сидит, и не убьем ли мы друг друга веслом :haha:
Опыт оказался очень положительным - не только веслами друг друга не поубивали, а еще и прошли очень хорошо. Вышли с Бердского пляжа Дюны (там каяки дают), ушли под мост и потом по заливу до какого-то мыса с красивыми песчаными обрывами. Там перекусили и поплыли обратно. Получилось общее расстояние 11 км, в одну сторону - 5,5 км шли ровно час. Это даже быстрее, чем на одиночном каяке.
Вот они мы - счастливые и мокрые.

И еще один вывод - наше море все-таки не море :lol: Ветер все-таки не разгоняет настоящую суровую волну. В какой-то момент были порывы ветра такие, что весло из рук выворачивало, но волны почти не было. Так что у нас можно ходить даже при сильном ветре - это, конечно, сложнее, чем в штиль, но не опасно.

В общем, опыт хороший получился. На двушке ходить отлично! Значит так можно и в поход идти. Мы стали на шаг ближе к тому чтобы пойти по Байкалу на лодке :in_love: Но это все еще очень не скоро. В этом сезоне катаемся только по нашему не настоящему морю.

Затмение

Чт Июн 10, 2021 21:13

Деня мне еще месяц назад сказал, что будет солнечное затмение. Мне как-то не очень интересно - у нас всего 45 процентов обещали. А тем, кто видел в 2008 году полное затмение, а до этого за несколько лет - 96 процентов, как-то не очень интересно смотреть 45 процентов кольцевого. Его надо было смотреть где-то на Колыме или в Якутии - там полное было :in_love:
Но, раз есть такой интерес, а затмение как раз в удобное время, то почему бы и не посмотреть. Вчера выяснилось, что у нас не осталось ни одной дискеты. И через что теперь затмение смотреть? Пришлось срочно коптить стеклышки над свечкой :haha:
Через копченые стеклышки смотреть удобно - видно хорошо и глаза совсем не напрягаются. Смотрели прямо из окна - как тень идет все равно не увидим при таком проценте, а солнце и из дома видно.
Дети как-то не очень впечатлились - ну, выглядит солнце как луна, ну и что. Но все равно посмотрели, что и такое бывает.
Я попыталась сфотографировать, но получилось плохо. Для таких фотографий хорошие фильтры нужны, а у меня их нет. Но для истории пойдет - видно, что кусок солнца крокодил съел :-)

Наша детская библиотека

Веда

Про брата и сестру

Чт Июн 10, 2021 13:49

И вновь обновление в моей любимой рубрике "писатель из Новосибирска" (правда в этом случае, наверное, не совсем честно, потому что не столько из Новосибирска, сколько из Бердска, если я ничего не путаю).

Дина Гербек, рассказы которой раньше звучали на фестивале коротких рассказов "КоРа", сочинила книгу для старших дошкольников про брата и сестру. У Вадима появляется младшая сестра Оля, которая очень ему мешает. Конечно, в книжке у него сначала будут проблема с сестрой, а потом они подружатся (все книжки про брата и сестру примерно такие). Добавлю, что это сказочная история: сестренка ненадолго превратится в динозаврика, и Вадиму придется придумывать, как ее расколдовать.

Одуванчики

Ср Июн 09, 2021 21:35

Каждое лето я фотографирую одуванчики и пишу тэг #одуванчиковоенастроение и фотографии такие легкие, воздушные, солнечные. А в этом году, что настроение, что фотографии... #одуванчиковыйбред