Рисую улыбки...

Крымнаш (часть 2)

Пн Сен 21, 2015 13:37

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Привет, девочки! Подходит к концу наш крымский отдых. Остался сегодня пляжный день, завтра утром мы выезжаем в Симферополь, погуляем еще там, а в 11 вечера самолет.
Ощущения от отдыха остались неоднозначные.
С одной стороны, мы ехали продлить себе лето, это удалось на 200%: здесь яркое солнце, теплое море, волшебные виды, потрясающая природа.
Но при всей моей неприхотливости, на отдыхе все-таки хочется чуть больше комфорта. И вроде как все есть, все в общем-то хорошо, но куча каких-то мелочей даже не раздражают, а просто складывают общее впечатление и делать Крым местом ежегодного отдыха не хочется.

По итогу прошло все отлично, жили мы на эллинге в Алупке на самом берегу Черного моря. Оказалось это очень дальновидно, здешние вечные ступеньки да еще и с ребенком на руках - я просто качок!
Сам номер чистенький, кровать, балкон, санузел, прихожая с холодильником и микроволновкой. Все это за 1500 за ночь. Местом мы остались довольны. Здесь очень коварна фраза "5 минут до моря", если тебе все пять минут нужно куда-то карабкаться)
Наверху минут в 10 ходьбы нашли две столовые, комплексный обед 250 рублей. Кстати, я здесь оценила кафешки с восточной кухней с маленькими столиками. Как будто на полу сидишь. Очень удобно для мамочек с маленькими детками: малыш ползает там, с подушками играет, не надо следить, чтобы он с какого-нибудь стула не рухнул.

Одним из первых мест, которое мы посетили было Ласточкино гнездо, кстати, ничего особенного, благо, что бесплатно.

На обратном пути автобус сломался прямо у канатной дороги, решили сразу же забраться на Ай-Петри. Очень понравилось, причем забрались на самый верх, Антон даже по мостику прошел, я так и не рискнула.

В четверг у нас закончилась наличка, и в пятницу мы выяснили, что нигде,где мы пробовали, невозможно обналичить визу.... На последние 300 рублей мы поездили по банкам и банкоматам. В одном добрый охранник посоветовал открыть местую карту и онлайн перевести на нее деньги. Так и сделали, но деньги пришли не через обещанные 4 часа, а только в понедельник (выходные, шо). Нам повезло, что я не выложила зарплатную карту мастеркард (хотя Антон сказал дома оставить), с деньгами вопрос решился, но пришлось побегать.
В общем близлежащие достопримечательности мы осмотрели сами и пешком. Коляску брали с собой три раза: в Воронцовский дворец и два раза в Симеиз ходили гулять. А, и два раза с собой на пляж брали, чтобы Саня в ней поспала.

Большую экскурсию взяли в Бахчисарай: тяжелая получилась. Санька почему-то решила, что на папе она сидеть не желает, и мама лезла в гору с ребенком на спине. На следующий день отлеживалась и решила, что в  Севастополь мы не поедем, тем более в оставшиеся дни была жара под 30. Нам-то дома обещали, что после 15 числа похолодает и мы большие экскурсии на конец оставили)

И вчера съездили на вечернюю Ялту, погуляли по освещенной набережной - очень атмосферное место.
Жалко уезжать из лета, но уже очень хочется домой, в свою кровать, в свою кухню и к своей стиральной машинке). Не могу сказать, что место для отдыха с совсем маленькими детьми, хотя контингент в основном такой: мамы с ребятишками и бабушки за 60. Это либо надо совсем только на пляже валяться, неочень люблю такой отдых, а все развлечения и экскурсии тут через чур активные получаются: горы, пещеры, леса.
Саньке же все понравилось. Она с удовольствием плюхалась в море, могла подолгу перебирать камушки на пляже, от огромного количества здешних котов ("ки") и собак ("ки" "авав") просто в восторге. Беда тут с баночной едой, есть только мясо и фрукты. Овощей я так и не нашла, может, считается, что в Крыму нужно всем местные овощи есть, но готовить мне было негде, а в столовой я не сразу рискнула что-то Сане дать,в общем, титя очень выручила.
Кусочек летнего солнышка вам!

Написано: tlifine

>> Другие записи в категориях: отчет, Сафьянчикипутешественники, Санька, про жизнь меня

Dashechnaya
Юморист 2010

На сайте с 23.07.07
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 14:02

:haha: Привет вашему покрывалу от моих штор :haha: :haha: :haha:

Ну главное - море и солнце :) у нас дожди и дубак.. готовьтессс

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

tlifine

На сайте с 23.07.09
Откуда: Березовая роща

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 14:17

Dashechnaya
Вот от этого и грустно)

Jekki

На сайте с 04.11.06
Откуда: Новосибирская область (коттеджный поселок "Чистые луга" )

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 15:06

Красотища! :in_love:

Да уж, дожди у нас зарядили на неделю :o судя по прогнозу

Murchenok

На сайте с 03.03.07
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 7:05

В сарафане на фоне ласточкиного гнезда фото- :give_heart: замечательное просто!
Донька смешная :-)

Barbi
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.11.07
Откуда: Бердск/Геленджик

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:42

как здорово! :give_heart:
молодцы, что продлили себе лето!!! 5ballov может и в Бердск чуток тепла привезете... (хотя бы в квартиры :D )