Murchenok дневник


Синтаксис- атас

Пт Фев 26, 2016 0:11

Вот вы когда- нибудь выясняли отношения из- за синтаксиса :haha: ???
Я уже второй раз в жизни :-) тема такая, зараза, скользкая

Сегодня занимались переложением английского предикатива и субъектов и объектов на великий и могучий...
Опухли все :-) давно я себя не ощущала полной идиоткой..
Сломали шаблон напрочь
В английском же нет предложений с неполной грамматической основой, а у нас навалом!!!
А еше в английском нет дополнений и определений....

Я уже даже начала сомневаться, что я знаю, а что нет... А филологов в группе 3 человека :cool: остальным еще хлеще...ощущение, что работают все извилины мозга...
Вечером пошли себя выгуливать с девочкой с Камчатки, забирались на 53 этаж тц Высоцкий- там смотровая площадка в центре города.
Потом гуляли по набережной, даже не верится, что завтра уже последний день. Неделя оооочень насыщенная- пролетела как реактивный самолет просто.
В городе слякоть- все тает и течет... Настоящий март.
Завтра много всего- утром выселюсь, уже с вещами на обучение, добить все хвосты по всему недоделанному, на вечер куплены билеты в оперный, потом кафе, погулять, и самолет ночью.
В субботу уже буду дома :-)

 Написано: Murchenok

>> Другие записи в категориях: Работа
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Стрела Удачи)
Академик
Академик

На сайте с 08.10.07
В дневниках: 12729
Откуда: МЖК Октябрьский р-н

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 12:19
Ответить с цитатой

Murchenok
ах :in_love:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24846
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2016 13:48
Ответить с цитатой

Zmeika
Зачем? А зачем люди русский язык учат?
Тут вопрос что ноги, а что голова ;)
Английский язык вещь сама по себе, а методика его преподавания сама по себе.
Речь идет о методике.
Классический подход к изучению языка предполагает ознакомление ребенка по максимум со всеми категориями, и заучивание орфограмм.
Исследовательский подход идет от изучения материала- ребенок сам выводит категории. И естественно , что это лучше запоминается :-)

Смешинка
:haha: я не хочу думать, я хочу платьице :-)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Каченка
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.11.05
В дневниках: 1982
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 14:38
Ответить с цитатой

Это ты еще китайский не переводила :lol: Там есть такие грамматические категории, которых нет в русском языке. Я что-то из-за этого вообще не переживаю)))))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Каченка
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.11.05
В дневниках: 1982
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 14:40
Ответить с цитатой

Не знаю, какие там категории, я на занятиях стараюсь дать максимум subject-object, а прочими вещами не пугать. Совершенно не важно, как они называются, главное их использовать и понимать.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion