Бирманские похождения.

Пн Ноя 06, 2017 19:08

Итак, "Король умер - да здравствует Король!" (с). Закончилось наше путешествие по Армении, осталось позади Марокко, и пришло время готовиться к новым приключениям :in_love:

Точнее, подготовка была начата давно - еще в декабре, когда пришла рассылка об очередной распродаже авиабилетов. На этом этапе мы еще не определились со страной следующей поездки и выбирали направление в первую очередь по стоимости перелета. Так и появились у нас билеты Москва - Бангкок - Москва с 17-часовой стыковкой в Дубае.

День первый. Что-то пошло не так…
«Не так» пошло с самого начала – с регистрации. Я искренне полагала, что открытие регистрации на рейс за 24 часа означает именно это. Путем несложных вычислений был сделан вывод, что регистрация на рейс, вылетающий 13.07. в 23:45 должна открыться 12.07. в 23:45. Каково же было мое удивление, когда в 6 утра 12-го я увидела в почте сообщение об открытии регистрации на рейс, отправленное… в 00:01! :eek: Забыв про сон, я тут же бросилась к компьютеру, но, несмотря на ранний час, было уже поздно: борт был забит до отказа и забронировать три места рядом не было никакой возможности. :-(

Следующее «не так» ожидало нас по прилету в Дубай: на входе в метро красовалась табличка, что в связи с пятницей, оно работает с 10 утра! Объяснили нам это просто: пятница в Дубае выходной. Поэтому метро работает с 10:00. :eek:
После недолгих размышлений решили отправиться в Дубай Молл на автобусе. Но милая девушка на стойке информации решительно заявила, что так как Дубай Молл находится «очень далеко», автобусы туда не ходят. :mad:
Это был следующий «не так», который мне сложно было уложить в свою невыспавшуюся голову.
В дополнение ко всему, в этой самой голове случился непредвиденный коллапс: французский, который я в последний год активно в неё вкладывала, неожиданно взбунтовался и намертво перепутался с дремлющим по причине временной невостребованности английским. Получилось невообразимое: я не могла сказать ни одной, даже самой простой фразы ни на одном из языков - слова метались и путались в голове, блокируя друг друга. :o
Видя мое смятение, девушка на стойке информации открыла онлайн переводчик. Но даже он был не в состоянии мне помочь, так как я не смогла внятно ответить на вопрос, на каком языке я предпочитаю общаться.
В результате мы оставили жалкие попытки отыскать автобус и решили отправиться к заветной цели на такси. И тут случился следующий «не так», которого ничего не предвещало. Дело в том, что посадка пассажиров в такси – процесс четко организованный: диспетчер быстро регулирует очередь из пассажиров, рассаживая их в одинаково раскрашенные машины. Когда пришел наш черед, он спросил, сколько нас, и, услышав, что трое, сказал: «Тогда вам сюда». И направил к стоявшему тут же черному авто. Услужливый водитель открыл передо мной дверь, и я с удовольствием окунулась в прохладу просторного салона.
Но тут, почуяв недоброе, заволновался муж: «Оля, это что – VIP-такси?»
Я выбралась из машины, объясняя, что этот сервис нам не нужен. Нам нужна обычная машина. На что водитель с диспетчером дружно заявили, что «это то же самое такси, тариф одинаковый».
Они были так убедительны, что мы загрузились в салон и отправились в путь.
Расплата за доверчивость ждала нас по прибытии в виде объявленной, совершенно негуманной суммы.
-Почему такая сумма? – удивилась я. – Ведь вы сказали, что тариф у вас одинаковый?
-Все верно, - ответил водитель. – Тариф на поездку одинаковый. А вот сумма за посадку разная – у них 20 АЕД, а у нас 50 АЕД!
Сказать, что я была возмущена – это ничего не сказать! :mad:
…..
Дальше день складывался с переменным успехом: «так» и «не так» активно перемежались. Из задуманного мы реализовали лишь часть. Потому, что при планировании мы не учли состояние, когда куда-то просто не хочется. Именно так случилось с аквапарком. Ночной перелет, практически бессонная ночь и 45-градуская жара настолько нас утомили, что сама мысль о передвижениях (даже по воде) была мучительна. В итоге мы прекрасно провели время, катаясь по маршрутам автобусов CitySinghting

И плавающий трамвай

Дубай не только город золотых лимузинов. Есть и другой Дубай

На лицо ужасные - добрые внутри :-)

Из плюсов:
- Хорошо, что не купили билет заранее: милый дяденька продал нам семейный билет, обошедшийся намного дешевле, чем три взрослых, которые мы честно планировали купить.
- Неплохая обзорная экскурсия по городу.
Что пошло «не так», либо не было предусмотрено:
- Пекло, при котором необходимость покинуть кондиционированное помещение вызывает ужас
- Усталость после бессонной ночи и перелета
- Отсутствие элементарного желания куда-то идти и что-то делать.
Что удивило:
- Фонтаны.
Я даже не успела понять, что это такое было: три минуты – и действо закончилось. Красиво, не спорю. Но почему всего 3 минуты, после которых нужно ждать еще 30?

Но в целом впечатления вполне позитивные. Этот день выполнил свою главную роль – настроил нас на отдых. Прощаясь с Дубаем, сложно было поверить, что мы прилетели сюда только утром. Отпуск – это не просто несколько дней, проведенных в другом городе. Отпуск – это другая жизнь.
Надеюсь, что она преподнесет нам новые сюрпризы.

Написано: Vol'ka
>> Другие записи в категориях: Приключения и путешествия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 19:36

И снова Мандалай

В Мандалай мы прибыли в 3:30, что очень обрадовало: мы хотели вернуться в пагоду Махамуни (Mahamuni Buddha Image), чтобы посмотреть утренний ритуал омовения Будды.
Несмотря на ранний час, в пагоде было людно. Торговцы предлагали всем желающим накормить монахов комплексные обеды, упакованные в аккуратные одинаковые картонные коробки. Тут же продавали гирлянды белых цветов для поднесения всемогущему Будде.
Только мы расположились, как представление началось. Исполняя ежедневный ритуал, монахи принялись за дело.

Увлажнив из золотого пульверизатора лицо древней статуи, монах благоговейно начал чистить ей зубы

После этого можно было уже приняться и за лицо

А у входа в пагоду разворачивалось иное действо – кормление монахов. Длинная очередь змеей вилось вдоль галереи, оканчиваясь у столов, на которые водрузили тазы со снедью - жареной рыбой и рисом.

Насладившись зрелищем, я переключила внимание на окружающих. И была неприятно удивлена наблюдением: набожная женщина с кротким взглядом праведницы ловко собирала белые гирлянды, преподнесенные Будде. Она аккуратно складывала их в сумку, чтобы заново продать прихожанам.
Вторым открытием для меня оказалось то, что, вопреки моему заблуждению, монахи вовсе не чурались денег. Они охотно принимали их от посетителей, складывая в свои урны.

Попрощавшись с древней статуей, мы отправились в город и, расположившись в уличном кафе, продолжили наблюдения.
Вставало солнце, наполняя улицы жизнью. Тут и там появились лотошники, прямо у дороги готовя завтрак заспанным прохожим.

На ближайшем перекрестке загудел рынок.

Фрукты, выпечка, рыба, мясо наполняли воздух своими ароматами, которые сплетались в тяжелый смрад. А под ногами плескалась и чавкала жидкая грязь, вбирая в себя гниль плодов и ошметки разделываемой тут же птицы….

Вышли монахи.

Неся в руках свои чаши, они деловито вышагивали группами по 5-10 человек.

Некоторые из них довольствовались поднесенной едой

Но большинство вели себя иначе - стройными рядами заходили в кафе, друг за другом молча протягивая управляющему руку. И в каждую ладошку он так же молча вкладывал купюру. Монахи привычным движением отправляли её в священный сосуд и направлялись за данью к следующей точке. А на их место приходил следующий отряд. И вновь тянулись руки, и вновь в каждую оседала очередная денежка. Это был самый настоящий монашеский рэкет.
- Они приходят к вам каждое утро? – спросила я хозяина.
- Да. Каждый день.
- И сколько человек проходит через ваше кафе?
- Не знаю… Наверное, 100 – 150, - спокойно ответил он.
- И каждому из них вы даете деньги? Вы можете вместо денег предложить им еду? – допытывалась я.
- Конечно, - ответил собеседник. – Если они захотят. Но обычно они берут деньги…

От моего убеждения, что монахи не имеют права прикасаться к деньгам не осталось и следа.

До отлёта оставалось совсем немного времени, а у нас в этом городе оставалось еще одно дело....
Окончание следует ;)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 19:39

Окончание:

Приближалось время отлета, а у нас оставалось еще одно дело – в память о поездке мы хотели купить рубин. Настоящий знаменитый бирманский рубин. Еще в Багане к нам не раз подходили желающие продать драгоценный камень, но в этом вопросе мы не доверились уличным торговцам. И вот, за несколько часов до отлета мы ждали открытия торгового центра.

Продажа драгоценных камней в Бирме коренным образом отличается от наших ювелирных магазинов. На камнях нет никаких ценников и бирок, указывающих их цену и качество (вес, чистоту, цветность и проч.). Все это продавцы определяют чаще всего на глаз. В лучшем случае могут положить камень на весы. На нашу просьбу показать камни с определёнными характеристиками ответили, что это невозможно: они получают камни в мешочках в общей массе, без указания свойств.
Через 30 минут мы уже начали ориентироваться в камнях, а через час неслись в аэропорт, любуясь малиновыми сполохами драгоценной покупки.

И вот снова Таиланд. Сытый, солнечный, благополучный. У нас были сутки, чтобы завершить намеченную программу, но не всем планам было суждено осуществиться: к нашему глубокому сожалению храмовый комплекс - летающая тарелка Wat Phra Dhammakaya был закрыт для посещения. :-(
Но зато оставалось достаточно времени, чтобы погулять по городу и сходить на поклон к древнему черному фаллосу.

Мы нашли его сразу: он все так же скромно стоял в стороне от проторенных туристических троп. Как и в прошлый раз, потерли ладошкой основание и полили его водой, попросив за всех, кому было обещано.

Можете верить, или нет, но не прошло и месяца, как у этих людей начались перемены в личной жизни. Большой древний фаллос – великая сила! :haha:

А наша поездка как-то незаметно подошла к концу, а вместе с ней и мой рассказ. :aga-aga:
Спасибо всем, кто нашел время, чтобы его прочесть и всем, кто оставил в нем свои комментарии :give_heart:

Последние зарисовки из золотого Бангкока:

Расставаться грустно, но я верю, что это ненадолго: впереди новые поездки и новые встречи. Новые впечатления и новые зарисовки.
Приключения уже ждут нас. Они лишь до поры затаились, готовя свой замысловатый сюжет. О котором я обязательно здесь расскажу. :in_love:

До скорой встречи!

Продолжение следует…. :give_heart: :love_sibmama:
Гуська

На сайте с 27.03.09
Откуда: Барнаул, Юрина-Малахова

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 23:48

Крутоооо! ЖрдщзЖ ЖрдщзЖ ЖрдщзЖ
Как мне нравятся такие поездки :in_love:

Но мой муж в нашу поездку не вынес бесконечных рядов всяческих "будд", и я от него получила тонны нытья, что эти одинаковые статуи в миллионном количестве надоели, и пагоды, и обезьяны :haha:
И это с учетом, что мы сперва неделю мальдивили, потом неделю ездили по "буддам", а потом ещё 10 дней пляжно батонились. :haha:
Tusiya

На сайте с 26.02.09
Откуда: Фадеева

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 23:15

Мой телефон не тянул такое обилие фото и текста, пришлось ждать пока смогу сесть за компьютер :-) спасибо за рассказ! С удовольствием до конца прочла.

С днем рождения! :give_heart: :in_love:

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 1:37

Спасибо за поздравление :-)
Приключения, как и обещали, не заставили себя долго ждать. И об этом я напишу в своём следующем рассказе.
Пусть он будет называться «Побег на край света, или путешествие Невидимки». Продолжение следует ;)