Про кино
Чт Ноя 12, 2020 11:38
ну, я не очень киноман, но...Любовь и голуби, Большая перемена, Формула любви (Тот самый Мюнхгаузен прекрасен, но грустный очень. Но-прекрасен), Покровские ворота, Доживём до понедельника, Розыгрыш.
Форрест Гамп (до первого карантина пересмотрела на большом экране-прекрасно же!)
Властелин колец и вся поттериана
Нежный возраст Сергея Соловьёва. Странный фильм. который попал мне в какие-то болевые точки, ну и остался там.
Ликвидация.
Из последних лет российских-Аритмия.
мультики тоже уважаю, но это отдельная история, я тут в ЖЖ недавно писала про них
а вообще, я ждо фига чего не смотрела, так что...как говорила моя тётя, Царствие Небесное, выйду на пенсию, буду читать классику
Форрест Гамп (до первого карантина пересмотрела на большом экране-прекрасно же!)
Властелин колец и вся поттериана
Нежный возраст Сергея Соловьёва. Странный фильм. который попал мне в какие-то болевые точки, ну и остался там.
Ликвидация.
Из последних лет российских-Аритмия.
мультики тоже уважаю, но это отдельная история, я тут в ЖЖ недавно писала про них
а вообще, я ждо фига чего не смотрела, так что...как говорила моя тётя, Царствие Небесное, выйду на пенсию, буду читать классику
Написано: Надя-Райздрав