Влияние Favicon (иконки) на кликабельность сайта
Вт Апр 17, 2012 7:00
[ Прямая ссылка ]
[ Категории: Оптимизация сайта, Продвижение в Интернете ]
[
Настроение: Невозмутимое ]

[
Сейчас: Смотрю ]

Favicon (сокращение от Favorite Icon) — это маленькая картинка, иконка сайта. Обычно, ее размер 16Х16 пикселей или 32Х32, но во втором случае есть большая вероятность, что в некоторых браузерах она отображаться не будет.
Иконка сайта располагается в адресной строке непосредственно перед url сайта и во вкладках браузера, а также рядом со снипетом (кратким описание сайта) в поисковой выдаче. Здесь сразу следует сказать, что в Google, в отличии от Рамблера и Яндекса, фавиконы не отображаются.
В качестве фавикона часто используется логотип компании, но это совсем необязательно. Гораздо важнее качество этой картинки, ее цветовые сочетания и общее впечатление, производимое на пользователей интернета.
Яндекс проводил исследования на примере контекстной рекламы в ходе которого выяснилось, что в 50% случаев CTR выше у рекламы с фавиконами, чем у обычных блоков.
Почему важно использовать фавиконы:
Каким должен быть фавикон, чтобы привлекать пользователей:
Кстати, у Яндекса даже существует специальный робот «Yandex/1.02.000 (compatible; Win16; F)», который собирает фавиконы. Также, как и другие апдейты, это происходит по определенному расписанию. Если вы вдруг решили поменять Favicon своего сайта, то он обновится со следующим апдейтом фавиконов Яндекса.
Иконка сайта располагается в адресной строке непосредственно перед url сайта и во вкладках браузера, а также рядом со снипетом (кратким описание сайта) в поисковой выдаче. Здесь сразу следует сказать, что в Google, в отличии от Рамблера и Яндекса, фавиконы не отображаются.
В качестве фавикона часто используется логотип компании, но это совсем необязательно. Гораздо важнее качество этой картинки, ее цветовые сочетания и общее впечатление, производимое на пользователей интернета.

Яндекс проводил исследования на примере контекстной рекламы в ходе которого выяснилось, что в 50% случаев CTR выше у рекламы с фавиконами, чем у обычных блоков.
Почему важно использовать фавиконы:
- 1) повышается кликабельность сайта;
2) сайт обретает свое «лицо», выделяется на фоне других;
3) в случае, когда фавикон совпадает с логотипом компании, идет работа над узнаваемостью бренда;
4) иногда фавикон может отобразить тематику и характер сайта лучше, чем само описание и запомнится пользователю.
Каким должен быть фавикон, чтобы привлекать пользователей:
- 1) Прежде всего, картинка должна быть качественной, а не размазанной и мутной. С кричащими цветами тоже не нужно переусердствовать.
2) Фавикон должен быть приятен глазу, и вызывать желание нажать на него. Но не нужно размещать провокационные картинки, если вы хотите сформировать имидж серьезной преуспевающей компании. Фавикон в виде голой женской груди конечно привлечет внимание на фоне остальных «скучных» логотипов, но вряд ли поспособствует формированию серьезного делового имиджа.
3) Лучше всего, когда фавикон отображает суть сайта и соответствует его тематике. Например, если это компания такси, то уместным было бы использовать «шашечки» в качестве фавикона.
Кстати, у Яндекса даже существует специальный робот «Yandex/1.02.000 (compatible; Win16; F)», который собирает фавиконы. Также, как и другие апдейты, это происходит по определенному расписанию. Если вы вдруг решили поменять Favicon своего сайта, то он обновится со следующим апдейтом фавиконов Яндекса.
Написано: Cli
0 комментариев