не зал и не палуба


самая-самая

Вт Авг 09, 2016 8:36

И ещё немного про унесённых разными ветрами.

Поклонницы фильма эту информацию наверняка знают.
А я увидела совершенно случайно и... да, пожалуй - смеялась.

Вот покажи мне когда-то, сразу после просмотра фильма, фото актрисы, не прошедшей на роль Скарлетт, я сделала бы вот так: :shock: , - и спросила только одно:"Они что там все, ослепли?"
На кой им было тыща с гаком проб и в результате сомнительный импортный образец бабца.
Когда - вот же она, их Скарлетт. Несомненная и стопроцентная. Клейма ставить негде.
Скрытый текст:


Она-то потеряла не так уж много. Она свою карьеру сделала. Они-то - куда смотрели, дурашки? :)

А я увидела её случайно, эту строптивую дочь уролога и суфражистки.
Как она, в 1982 году, старая и некрасивая, плачет над умирающим на экране своим ровесником Генри Фондой. И просит его остаться.
А потом американский зритель, дурашка наивная, шёл как зайка в кинотеатры - плакать и просить вместе с ней. И киноакадемия судорожно бежала дать уже Генри своего Оскара. У него же нету, как же так-то. И ей тоже. Четвёртого.
Мы же их так любим...
Фонда умер в тот же год.
Она прожила ещё двадцать лет.
Когда она угасла, в свои девяносто шесть, Бродвей погасил ненадолго огни в память о той, кого немедленно назвали самой лучшей американской актрисой всех времён.
Самая оскароносная, самая прекрасная, самая-самая...
Как дети, ей богу.

 Написано: Sestra Karlotta

>> Другие записи в категориях: Унесенные ветром
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Хлорка
Академик
Академик

На сайте с 24.06.09
В дневниках: 14290
Откуда: Барнаул

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 15:16
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
нашла с кем она спорила - с Флеммингом.

Цитата:
Съёмки фильма шли очень тяжело и нервно. Вивьен раздражало, что её партнёры по фильму — Кларк Гейбл и Лесли Говард — уходили с площадки в 6 часов вечера, в то время как она приходила первой и уходила последней. По воспоминаниям актёров, Вивьен никогда не уставала. Она была невероятно энергичной и постоянно просила, чтобы сняли как можно больше эпизодов за день. Объяснялось это не только тем, что Вивьен была помешана на работе, но и ещё её желанием как можно скорее вернуться к своему Ларри, который к тому времени уже уехал обратно в Великобританию. О поведении Ли того периода было сказано немало противоречивой информации. Одни утверждали, что с Вивьен легко работалось, другие — что из-за её проявляющегося все сильнее биполярного расстройства работать с ней было невозможно. Актриса Оливия де Хэвилленд яростно отрицала подобные слухи и утверждала, что Вивьен была настоящим профессионалом. Вскоре у Кларка Гейбла произошёл серьёзный конфликт с Кьюкором и Селзник заменил его на Виктора Флеминга. Флеминг был известен своим крайне сложным характером. Сценарий под его влиянием переписывался прямо во время съёмок, и с каждым разом Скарлетт превращалась в настоящего монстра. Стоило Вивьен об этом заявить Флемингу, как он грубо послал её куда подальше. Оливия де Хэвилленд, исполнявшая роль Мелани, рассказывала, как она и Вивьен тайком встречались с Джорджем Кьюкором и обсуждали свои роли. К тому же, Вивьен раздражало, что Флеминг отмечал не её актёрские данные, а только красивую внешность. Её выводило из себя слишком пристальное внимание Флеминга к нарядам Скарлетт, в ущерб характеру и поступкам. Жалобы актёров на Флеминга настолько участились, что Селзник его, наконец, уволил и нанял Сэма Вуда, доснявшего фильм до конца. Что интересно, в конечные титры фильма попало лишь имя Виктора Флеминга.

Автор: Юлия Турукина
Источник: http://shkolazhizni.ru/biographies/articles/74590/

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4294
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 7:49
Ответить с цитатой

Хлорка, смотри, какая прелесть:
- Флеминг, честный и надёжный работяга, пашет одновременно на двух полнометражных цветных проектах - первых в истории, на минуточку; основная его задача - не запороть материал и отснять всё по плану; роман он, скорее всего, не читал вообще, ему незачем
- Вивьен - англичаночка, которая маниакально работает над ролью, таскает на площадку книгу и настаивает на своей позиции и правах ведущей актрисы. Между прочим, режиссёр с данной позиции - своего рода технический персонал. Приме и звезде он вообще не должен давать никаких указаний, кроме тех, что ей нравятся. И это - не личный каприз Вивьен, это нормальное положение дел. (Ещё раз - Сомерсет Моэм, "Театр", там позиции наглядно расписаны.)
...
После того, как отснята бОльшая часть материала (настолько бОльшая, что в титрах остаётся одно имя), Флеминга наконец заменяют. Чтобы Вивьен успокоилась и давала нормальные интервью после премьеры, а он не подох окончательно и мог ещё что-то снять.

Зритель получает свою Скарлетт, папа Маейр получает баснословный доход, Селзник получает репутацию крутого продюсера.
Флеминг получает нервное истощение. Вивьен получает депрессию.
Каждому своё.

Как говорится: ничего не напоминает?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion