Друзья Popuchok

Друзья (в т.ч. взаимные): angelok  belnast  chursik  Dashechnaya  Eugene 17  evazalzman  Flёr  FORTUNA  GoldenPear  helga64  Irby  Italy  Katerinka_lux  kotik_tisha  lekal  Lerushka  merceditas  Nard  NatalkaM  NinaB  olen  olga75  Olive  poly  poMar-ka  sibir_veterok  SMV  Solo  Swetber  Tomnik  Tusiya  ValenTina  vaska  vikany  альбатрос  Аня  Беляна  Виктория  Дживс&Вустер  Джу  Евушка  Елена  Иника  Лелена  Леся:))  Лиса Кривов  Морозко  Настенок  ОВикторовна  О_l_g_a  Полынь_  Пчелка Юля  П_Олька  Свекта  Танюля  Тася Бася  Татоша  Тома-Тома 

Состоит в друзьях у: >Babochka<  ***ВиШеНкА***  *Katy*  *zabiaka  *Милая*  -=Санечка=-  Ale4ka  Alexandra Kh.  angelok  Angol  Anxen  atakli  Aнечka  babushkanatalja  belnast  Bereza  Digna  Elena Ch.  Elochek  esera  evazalzman  Farma1983  Flёr  FORTUNA  Fortunato  GAO-Travel  GoldenPear  Grafikka  helga64  Hell  Hirondelle  Ikatana  incognito  Inna Krivova  ira-life  Irby  Irni  Italy  Izadora  Janine  Janna Light  Jekki  Katerin-84  Katerinka_lux  katushkaa  Kat_Andrew  klyaksa1000  Ksun  Kukuska  kuzu  Kсю  Ladyhawke  Laguna  lebedvorona  Len'ok  Lenoka  Leralisick  Lerushka  LiLuKaYa  Litania  Little Lotte  Lo  lori  mamashka-natashka  mamkiii  MariElena  Marisha  marsik.knit  marusya_p  maschustik  masher86  Mashulya  maxaON  may-lyudmila  merceditas  Mikaja  MILenka  Mira  MN  more-more  myffka  nadulecek  Nalena  Nard  NASTASSYA  NataliaG  NatalkaM  Nattty  Nina D  Ola  olen  olga75  olivandra  Olive  PasechNik  photolive  Piv  poly  poMar-ka  pooha  Pumka  Raia  Rina  Rosa  Roza  silverheartcats  SMV  Sol'ka  Solo  sono io  soslonom  STuuu  Suwolga  Swetber  taissia  Taliya  Tanatka  Tanulechka  Tanysik 19  tatapelya  Tatianishna  Tatiyna  Tatka.S.N.  Telliara  tety  Tilmuna  Tinga_tinga  tlifine  Torero  Tuflya  Uliya86  ValenTina  ValentinaV  vaska  Veromania  vikany  Viku  volkcrist  Yumera  zaec  Zarina  ZIVI  zverek  Zё6ра  А.В.А  Ааrе  Айс  Акварельная  альбатрос  Ангелочки  Андрей Р  Анна Татьянина  Анна83  Аня  Апрельская  Априори  Аха  Багира  Беляна  Бриджит Джонс  Везучая!  Вероникa  Виктория  ВитАня  Галактика  Дживс&Вустер  Джу  До-до  Дочь Генерала  Евушка  Ёлочка-иголочка  Жуча  Иника  Иринка Весна  Ирриша  к"олька  Капель  Катюшонок  Катя Б  Кондолиза Райс  Коржик  Кофейная барышня  Круглый Шарик  Кьяра10  лакомка  Ланя  Лелена  Ленора  Лида Аврам  лора13  маика  Мальва  Мамюля  Манюша  МаРиНа8  Мария_Ш  маша7  мика+натуся  МИРОСЛАВА МОСОЛОВА  Мистая  Многоточие  Молька  Морозко  МурМряв  НаTа  НадяW  Настенок  Настя  настя исайкина  Николетта  Облачко  ОВикторовна  О_l_g_a  ПАлёнА  Пеппилота  Пианистка  Поша  Пчелка Юля  П_Олька  Саблезубая Тигра  Светличная  сиа  Смешинка  Смотрительница маяка  Собака  Стрела Удачи)  Сюшка  Тайша  Тася Бася  Татьяна Д.  Тома-Тома  Умачка  Чайник  Швепс  Шепелева Дарья  юлёна  ЮлианнаАДи  Юлишка  ЮлияRu  Юлия_7777  ЯгодМаркет 

 
Страница 3 из 425
evazalzman дневник

evazalzman

Про меня

Ср Окт 08, 2025 10:22

Всем привет
Решила хоть 10минут посвятить посту
Вот сижу ,чай свой выпила ,надо поесть и делать декор из мастики для воскресного торта ) потом за Катей идти .Потом в аптеку , еды вчера на готовила ,зато гора белья ждёт .
Катю на тренировку отвести / забрать .
Дни летят ,я иногда ни петь ни рисовать .много времени уходит на вот эти вот туда сходи ,сюда ,все вроде рядом и поэтому пешком ( ходить тоже надо ,успею наездиться)
Продолжаю заниматься здоровьем, все же решила наконец ,- то про него написать .
Предыстория : летом до отпуска стал барахлить жкт
На ровном месте понос ,тело болело как при кишечке ,слабость ,сил нет, утром огурцом .
В отпуске периодами то тяжесть в желудке ,переменчивость в стуле , по возвращению домой мы ж ещё сгоняли в Тобольск ,и через пару дней я в 5 утра просыпаюсь от того что меня сейчас вырвет желчью
Не вырвало ,но зато потом весь день в горле был привкус жирной рыбы :eek:
Записалась к гастроэнтерологу ,выписала мне кучу лекарств ,пройти кучу же анализов ,УЗИ брюшной полости и фгдс,
Все это заняло время ,то я заболела ,то на обследования сразу не попадешь. То неделю делается анализ на дисбактериоз ,про деньги уже молчу ,5500! Фгдс :eek:
Ну ладно .
И вот теперь выясняется ,что у меня камни в желчном ,вчера ходила к хирургу ,дал талон на запись на госпитализацию через неделю по живой очереди ( а кладут говорит вообще через 2 месяца ,вот не загреметь бы на новый год ,конечно )
Думаю спровоцировало образование камней то ,что я пью клацру ( а ее мне рекомендовали для профилактики полипов ,как раз прошлым летом же вырезали , и кстати эндометриоз на фоне клайры ушел ,если сравнивать с прошлогодним УЗИ ,), короче лечим одно ,другое калечим ,как всегда
За эти 2 месяца я толком ничего не ела
У меня огромный список запрещенки ( ещё добавился атрофический гастрит ), и мои любимые помидоры и вкусные сыры и моя Вишневка и вкуснейшие грибы все теперь мимо меня
Я теперь котлетки в пароварке делаю )
Омлет в микроволновке
Никаких свежих фруктов и овощей
Короче жесть
Никогда не загонялась по еде ,не обжиралась ,культа не было ,но сейчас так дико напрягает ,это нельзя это .
Мама говорит что это я сама себе на придумала
В смысле ?
Когда у меня желудок болит))

Ну вот возможно было обострение ,сейчас полегче ,плюс заказала лекарств , два месяца лечиться ,мне ж надо чтоб ещё и приняли в больницу ,хирург сказал вчера ,что возможно снова надо будет глотать лампочку :eek:

Зато по - женски все ок , Фиброаденома не растет ,щитовидки тоже ,ещё б до стоматолога добраться...

В вс у Ани день рождения , скидывает ссылки че она хочет, деды отправили ей денег ,с подружками пойдет куда то в кафешку ,а от мамы нужна фотозона и торт )
Будет первый мой торт с короной и блёстками :lol:

evazalzman дневник

evazalzman

Опять о прекрасном

Пт Сен 26, 2025 17:18

Буду краткой :lol:
Все оттягиваю пост про здоровье :lol: как - нибудь потом
А пока ...

( Дальше )

evazalzman дневник

evazalzman

Про новую систему оценок

Чт Сен 25, 2025 9:48

У нас тут все кипит в Тюмени
С этого года Тюмень хотят экспериментально посадить на все эти взвешенные оценки
Мы просто пришли на собрание , нам просто сказали что будет вот так ,досвидания .

Я как всегда мимо кассы , может по глупости ,вообще не поняла ужаса ,но народ бунтует, пишет петиции ,собирает подписи .
Директор нашей школы му,хрю
Девочки ,у кого есть уже такая система поделитесь впечатлениями .

Ну как я поняла - получил ребенок за контрольную 3в кубе это что идёт у него три тройки ?если так ,конечно не прикольно )))

evazalzman дневник

evazalzman

Всячина

Вс Сен 14, 2025 11:36

evazalzman дневник

evazalzman

Торты сентябрь

Ср Сен 10, 2025 11:24

evazalzman дневник

evazalzman

1.09.2025

Пн Сен 01, 2025 16:46

evazalzman дневник

evazalzman

Дальше про отпуск , Иноземцево

Вс Авг 31, 2025 9:43

evazalzman дневник

evazalzman

Про пиццу

Пт Авг 29, 2025 11:06

Мало мне тортов :lol:
Решила я ,что хочу пиццу прям настоящую научиться готовить
Нашла курс по итальянской кухне и решила именно с нее начать
Совсем не факт ,что ещё 35 блюд буду готовить ,ручками сама пасту делать :lol:
Но то ,что получилось вчера это выше всяких похвал
Уж извините рецепты писать не буду
Но самое главное - тесто около 3 х часов подходило ( тонкое ,для неополитанской и тесто другое и расстойка и толще она )
Сделала 4 вкуса
Сама делала соус ( бланшировала томаты ,с орегано и оливковым маслом блендировала )
Выпекала в 2 захода - сначала основа,смазанная соусом на пару минут (275 градусов )
Потом все разложила и ещё на 5
И вот только посмотрите какая красота !
Обажаю в пицце вяленые томаты :give_heart:

Дети сказали ,что это лучшая пицца в их жизни ,я с ними кстати согласна :lol:
Но когда остыла все равно уже не то :-(

evazalzman дневник

evazalzman

Пряничное

Ср Авг 27, 2025 17:14

Сегодня меня много .
Но пока запал не угас ) и я только отфотографировала их , хочу поделиться с вами :love_sibmama:

Получила огромное удовольствие от работы с ними ! Соскучилась по пряникам капец как :give_heart:

evazalzman дневник

evazalzman

Многодетность

Ср Авг 27, 2025 12:30

Настолько привыкла к тому ,что у нас трое детей ,это такая норма ,что как будто и быть по - другому и не может .кажется ,это такая ерунда ) сама себя принизала такая ,молодец ))
Со всеми нервами ,тратами , готовкой , и тд и тп - все равно кажется , что по - другому ж скучно было б :lol:
В отпуска так они обещают с нами ещё долго ездить :lol:
Аня как то сказала ,что до 25 с нами жить будет :lol: правда ее все и вся бесят :lol: но дома ж так вкусно кормят :lol:

Страница 3 из 425