Друзья Веда

Друзья (в т.ч. взаимные): ahimsa  AsaiaN  Bereza  berta  Digna  eele  evgena  Farma1983  ingir  iul_v_komode  Janna Light  Jekki  Kotanya  Marisha  Matilda  Mira  Mukha  nalegke  Nатинка  oklen  Oksana-mama  passion  PlushFish  Pumka  Pushinka  ruans  SheInna71  She_Inna  Silentium  Sunny  Tanyayun  Torero  ValenTina  VeSta17  Viku  Virida  Wild  ya_podrostka  Анастасия  Анфиса  Аня  Багира  Бобичек  Веда's PocketBook  Веда-Play  Гудвин  Детский сад Свеча  Домашнее обучение  Доча-Бубоча  ЕленаП..  Женни  Женни2010  Инна  Карнавальная ночь  Кондолиза Райс  Ксюшины игрушки  Малиновская  Мамюля  Миссис Даррелл  МОТО  Мы Вместе  Мэри Поппинс  Надя-Райздрав  Настя  Ниночка Сергеевна  ольга н.  П_Олька  Стасенька  ТЕАМА  Тома-Тома  Тоня  Чадики  Энн:) 

Состоит в друзьях у: >Babochka<  *Ola-la-la*  *zabiaka  *Милая*  212n  Alida  Andreeva  angelok  anuta227  Anyaaaaaa  AnyaM  Arishka  Aruna2007  AsaiaN  Aysa  Aнечka  Bagira_irk  bebebe  Bereza  berta  bone4ka  buzuka  Cheetos  Chocolad'ka  Cveto4ek  Darla  Digna  dimler9  Djodi  doublemama  Dysechka  Elena Borodikhina  Elena Ch.  Elly  Elochek  esera  evgena  farmazon  Flёr  FORTUNA  fozzy  Fuckin' Princess  galala  GoldenPear  helenenok  ile  ILypochka  Imber  ingir  Iris-ka  Irni  Italy  Ivasha  janhor  Jul27  jula82  Julika&Fedor  jvd  Kariba  Katerin-84  Katerinka_lux  Katia S.  Katik  katy  Kissуля2009  KLON  klyaksa1000  kralia  Krizzi  Lekka  Lerushka  lessja  Little Lotte  Lolit`a  Loro4ka  Luna-4  Lusya  Madqueen  mamashka-natashka  mama_sashi  Mamka-Maika  margo26  Marimba  Marinka-P  Maritta  Marusia79  Marussya  Masha Kim  mashooka  masia-kaban  Masjanja1501  Matilda  Mau_mama  maxaON  Mikaja  Milakorolyova  Mira  Mommy  Monaroza  Monik@  more-more  Mrya  Mukha  Murchenok  Mursilka  myffka  mylanna  Nadegko  Nadinka  nana83  NASTASSYA  Nataliam  NatalkaM  Nata_L  Natty  Nickname  Night Angel  nirami  Noni  Nushi4k@  Nатинка  Oddykid  oklen  Olenenok  olga75  OlgaV  olivandra  Orange Kitty  osenb  PasechNik  Persik  premio  Princesss  Pushinka  Raia  Rizotto  Rogalik  Rosa  Roza  SashaT  secach  secretlass  She_Inna  Shon  Sibirachka  Solo  solomaria  Solomeya  soslonom  Sunny  Sunny's mom  Svet _B  tanny  Tanulechka  TanyaV  Tanysik 19  Tarico  tatapelya  Tatiyna  Tiana  Tilmuna  Torero  Troyana  Tuflya  Ty4ty  Udiviza  Ulana  Uliya86  ValenTina  vaska  VEG@  VicAn  VikkiToria  Viku  Virida  Wild  Wolvin  Yana_Vol  zayya  Аврорра  Айс  Активити  Алена75  Аленка Лисичка  Альчишко  Анастасиюшка  Анастасия  Ангелочек85  Ангелочки  Анна25  Анна83  Аннита  Анфиса  Аня  Аришка88  Аха  Бемби  Бобичек  БЫЕМАНЯ  Вероникa  Весёлая Стрекоза  Вилена  Виталия  ВитАня  Виточка  Вэйра  Гильчонок  ГрЕйсОнЯ  Гроттер  Гудвин  Дживс&Вустер  Джу  Ди:)  Доча-Бубоча  ДочьВилки  Дроля  Ежа  Елена солнышко  Елена11  ЕленаMEG  Женечка М  Женни  Зануда  Заюха  Ирина2000  Иринка_С  Ириска:)  Ирсен  Ирундия  Искр@  Йена  Карнавальная ночь  Клио  Крылатик  Кумир миллионов  Леди Инженер  Ленточка77  Ленуся75  Лилия ГП  Лиска  Людмилочка  Ляля М  маика  Малиновская  Мальва  Мальта  Малютка  Мама_Ромашки  Мамюля  Мария_Ш  Матя  Машка растеряшка  Мембрана  МилАня  Михрютка  Мишель  Молька  Морская 13  МОТО  Музыка  Мявка  Надя-Райздрав  Настенок  Настюля  Наталина  НаТафейка  Нельчик  НинусикS  Ольга Тайлакова  Пеппилота  Пианистка  попрыгунья  Потяпочка  Поша  ПушАня  П_Олька  ренесми  Свекта  Сердечко  Смешинка  Снегирек  Старый крыс  Стасенька  Тайша  Татьяна Д.  ТЕАМА  Тора  Трия  Хюльдра  Чадики  Шамаханская  Шепелева Дарья  Эмма Вудхаус  Энн:)  Э_лиза  Юлишна84  Юлия Иванова фотограф  Юлия=  ЮлияRu  Юлия_7777  Юля-я  Ягода Малина  Я_Анюта  _Manyunya 

 
Страница 398 из 485
До чего дошел прогресс

Настя

Помогите с маршрутом

Ср Июн 02, 2010 22:53

Едем мы в Германию.
1.5 дня будем во франкфурте. Куда податься? Что посмотреть?
Потом поход.
потом еще хотим в Руст, в Европа парк, из него в страсбург, оттуда снова во франкфурт, там вечер, ночь и день следующего дня.

Что мы читаем

Tanyayun

02/06/2010

Ср Июн 02, 2010 20:22

Сегодня мы прочитали:
Эрик Карл "Очень голодная гусеница"
Лилиан Муур "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду"
Фёдор Хитрук "Каникулы Бонифация" (по мотивам сказки Милоша Мацуорека)
Андрей Усачёв "Умная собачка Соня" (Что лучше, Как Соня устроила рыбалку)

Детский сад Свеча

Детский сад Свеча

Статья Е.Смирновой Об игрушках, раннем обучении, книгах...

Ср Июн 02, 2010 19:34

Дорогие родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с ещё одной публикацией Е.Смирновой на актуальные для каждого современного родителя темы: ранее развитие, игры, игрушки. Статья даёт повод поразмышлять о том, что такое вообще современное детство.
Публикация написана для специалистов, но полезна для ознакомления всем родителям.

Е.О. Смирнова
СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА В АСПЕКТЕ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы
игрушек и игровых материалов (Москва).

В последние десятилетия кардинальным образом изменились условия жизни и взросления детей. стремительный переход к постиндустриальному,
информационному обществу, который переживаем мы все, с особой остротой коснулся современного детства. Очевидно, что технический прогресс отражается не только на средствах информации и коммуникации, но и на психологии человека. При этом чем моложе человек, тем большее влияние на него оказывает окружающая среда и тем легче он впитывает и присваивает все веяния времени. Особо открытой и чувствительной группой, безусловно, являются дошкольники, поскольку они не просто растут – они формируются и развиваются в совершенно новых условиях. В данной статье мне бы хотелось рассмотреть некоторые общие тенденции развития социокультурной ситуации современного детства, зафиксировать некоторые ее противоречия и парадоксы и поразмышлять о том, как эти инновации могут отражаться на развитии детей.

Первый парадокс заключается в противоречии между возрастающей значимостью детства и полным игнорированием специфики детского возраста. Высокая значимость детства выражается прежде всего в повышен-
ном внимании к детям и чрезвычайно высокой потребительской привлекательности детской и родительской аудитории. В настоящее время чрезвычайно широко разворачивается производство самых разных товаров для детей - от гигиенических средств и питания до компьютерных программ. Огромные
корпорации, концерны, синдикаты специализируются на производстве товаров для детей. Сами названия торговых фирм свидетельствуют о размахе
производства и потребления (Империя детства, Мир детства, Детский мир, Планета детства и пр.) Лозунг «Все лучшее – детям» поистине вошел в нашу
жизнь. С первых месяцев современный ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не подозревали его сверстники 20-30 лет назад. Памперсы, радио-няни, электронные игры, компьютеры, интерактивные игрушки, детские мобильные телефоны, видеофильмы стали повседневными атрибутами жизни наших детей начиная с первых месяцев их жизни. Красочные детские книжки – и классические и современные - издаются в огромном количестве. Детские магазины переполнены самыми разными игрушками. Ассортимент товаров и услуг для детей растет быстрее, чем другие сегменты рынка.

Вместе с тем производство этих товаров, как правило, не ориентировано на возрастные особенности детей. Подавляющее большинство из них (в особенности информационных) абсолютно не соответствует возрастным особенностям детей раннего и дошкольного возраста и полностью игнорирует специфику детства.

Прежде всего стремительно опускаются границы возрастных требований к различным способностям и умениям детей. Самым ярким примером нарушения возрастных возможностей детей являются развивающие видеофильмы для младенцев. За последние годы было выпущено значительное количество развивающих компьютерных и DVD-программ для самых маленьких. Среди наиболее популярных можно отметить американские варианты: Baby Einshtein, (с 2002 г.). Нижняя возрастная планка опустилась в них до рекорд-
ной отметки - фильмы маркированы отметкой 0+ - т. е. рекомендованы для развития детей с рождения. В последнее время отечественные производители
выпустили российский вариант данного продукта – серию развивающих видеофильмов для детей от 3 месяцев - «Я все могу» (2006).

Авторы утверждают, что данная продукция основана на методике «Вообрази-Сообрази-Преобрази», разработанной «ведущими российскими учеными, педиатрами и психологами«. Однако, нам не удалось найти ни одного автора этой прогрессивной методики. На данный момент ссылку на ведущих ученых можно рассматривать просто как рекламный ход для родителей, которые доверяют мнению «специалистов». Такое положение вещей требует содержательной психолого-педагогической экспертизы этой программы.

Программа включает 12 дисков с увлекательными и многообещающими названиями типа: «Учимся говорить», «Воображаем, думаем, соображаем» и пр. Наш анализ показал, что за 20 минут эфирного времени младенцу в возрасте 3-12 месяцев предлагается порядка 160-170 эпизодов на 70 сюжетов по каждой выбранной тематике. Даже взрослому человеку за 20 минут очень интенсивной новостной программы предлагается порядка 5-7 тем, раскрытых в 70-90 эпизодах. Такая интенсивность предлагаемого видеоряда естественно ведет к катастрофической перегрузке головного мозга. И соответственно несет не развивающий, а разрушающий характер. Отдельного медицинского анализа и обсуждения заслуживает нагрузка на зрительный анализатор ребенка, у которого только начинают формироваться многие зрительные системы.

Авторы фильма утверждают, что фильм способствует речевому развитию ребенка (несмотря на то, что в самом фильме не произносится ни звука человеческой речи), а также развитию воображения и образного мышления. Якобы фильм скомпонован так, что после просмотра ребенок начнет задавать вопросы и сам придумывать, как связаны между собой разрозненные кадры. Но авторы игнорируют тот очевидный факт, что младенцы не способны задавать вопросы! А говорить о воображении и образном мышлении ребенка в 3-4 месяца по меньшей степени необоснованно. В общем, с научной (психологической и педагогической) точки зрения такая продукция не выдерживает никакой критики и конечно же не приносит никакой пользы. Но беда даже не в том, что такие фильмы никак не способствуют развитию детей, а в том, что они деформируют сознание родителей и блокируют традиционные и действительно развивающие формы активности ребенка. Известно, что главным условием развития ребенка и ведущей деятельностью в младенческом возрасте является непосредственное, ситуативно-личностное
общение со взрослым. Младенец нуждается прежде всего во внимании близких взрослых.

Вместе с тем, данная серия легитимизирует отчуждение детей от родителей. Опросы родителей и наблюдения за ситуацией просмотра показывают, что многие родители с восторгом отзываются о данном медиа-продукте, утверждая, что «мой ребенок с удовольствием смотрит эти фильмы». И это действительно так. Подобные фильмы сделаны с использованием так называемых «трансовых» эпизодов, которые сняты и смонтированы в режиме клипового восприятия - мелькание сюжетов завораживает. «Ребенок 20 минут занят, и – хорошо» - так звучит самый распространенный аргумент в пользу
этой серии. Родители, даже самые любящие, мечтают о минутной передышке от забот. Развивающий фильм, который обещает безо всяких усилий сделать
из ребенка гения, подойдет как нельзя кстати. Получив «20 минут тишины и покоя» (так звучат 80% отзывов родителей), они с радостью приобретают
следующие серии. И очень скоро безобидные 20 минут просмотра превращаются в 40, потом в 60, и т. д.... Когда-то лозунг О. Бендера «Свободу материнству от младенчества!» звучал как анекдот, но с помощью данной «развивающей» программы он стал реальностью.

На сегодняшний момент нет полномасштабных и мультидисциплинарных исследований о влиянии «развивающих» фильмов, компьютерных, телевизионных программ на маленького ребенка. Вопрос о влиянии видеоинформации на маленького ребенка остается открытым и нерешенным. Появление и массовое распространение на рынке видео-продукции, адресованной самому нежному возрасту человека - младенчеству, ставит этот вопрос особенно остро.


( Дальше )

Парная мотивация

Silentium

Саботаж побежден!

Ср Июн 02, 2010 0:50

Итак, закончен курс антисаботажа!

Это были 2 очень интересные, насыщенные и несомненно полезные 2 недели. Итог - ощущение, что можешь горы свернуть, случайно свалившийся проект, который был быстро и успешно завершен (без тренинга фиг бы я его сделала, пробовала уже), другое отношение к миру и куча новых замечательных знакомых!

Хотите все это? Тогда следите за анонсами в дневнике Инны. Кстати, можно для начала пройти базовый курс.

Что мы читаем

Tanyayun

01/06/2010

Вт Июн 01, 2010 22:12

Сегодня:
Владимир Сутеев "Три котёнка", "Цыплёнок и Утёнок", "Кораблик", "Капризная кошка", "Мышонок и Карандаш", "Кто сказал "мяу", "Разные колёса", "Петух и краски", "Это что за птица", "Мешок яблок"
Корней Чуковский "Тараканище"
Братья Гримм "Красная Шапочка"
Почитали вместе книжку, где ключевые слова заменены на картинки:Курочка Ряба, Репка, Маша и медведь, Лиса и журавль.

До чего дошел прогресс

Настя

Конкурс колясок

Пн Май 31, 2010 23:55

Смотрите какое чудо
http://pastscriptum.f5.ru/post/246809#f5cut_246809_1


Скрытый текст:








Что мы читаем

Tanyayun

31/05/2010

Пн Май 31, 2010 18:09

Сегодня:
Софья Прокофьева "Маша и Ойка" (Сказка про Ойку-плаксу, Сказка о ленивых ножках, Сказка про грубое слово "уходи", Сказка про маленький дубок)
Корней Чуковский "Айболит", "Бармалей", "Краденое солнце", "Так и не так"
Виктор Важдаев "Семь дружных братьев"
Корней Чуковский "Приключения Бибигона"
Сказка "Лисичка со скалочкой"

Клуб "Семейное обучение"

VeSta17

В июле на Алтай?

Пн Май 31, 2010 0:29

На последней встрече поступило предложение съездить всем вместе на Алтай дня на 3 в июле. Кто что думает по этому поводу? Мне кажется, что это неплохая возможность поучить детей взаимодействовать с природой. А те, кто уже умеет, может продемонстрировать свои навыки и поучить других. Короче, мы - за! Кто с нами?

Клуб "Семейное обучение"

VeSta17

Выезд на природу 13 июня

Пн Май 31, 2010 0:23

Давайте мы с вами решим все организационные вопросы.
1) Куда поедем? В сторону ак.городка или Чкаловские дачи?
2) Что с едой? Закупает кто-то один или распределим по продуктам?
Когда определимся, куда едем, тогда решим, каким образом будем добираться.
Добавляйте, если ещё что-то надо обсуждать.

Что мы читаем

Tanyayun

30/05/2010

Вс Май 30, 2010 21:07

Сегодня мы прочитали:
Григорий Остер "Котенок по имени Гав" (Одни неприятности, как тебя зовут? Так нечестно! Когда начинают кусаться, Хорошо спрятанная котлета, Середина сосиски, Секретный язык, Спускаться легче, Тень всё понимает, Эхо)
Андрей Усачёв "Умная собачка Соня" (Что лучше? Косточка, Радуга, Горчица, Обои)
Корней Чуковский "Приключения Бибигона"
Джулия Дональдсон "Если в домике тесно"
Джон Роу "Обнимите меня, пожалуйста!"
Корней Чуковский "Айболит"

Страница 398 из 485